Результаты педагогической деятельности
материал

Для полноценного и качественного решения программных задач, и определения индивидуального развития каждого ребёнка, его интересов и склонностей в нашем ДОУ два раза в год проводится педагогическая диагностика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultata.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

              Результаты педагогической деятельности

Для полноценного и качественного решения программных задач, и определения индивидуального развития каждого ребёнка, его интересов и склонностей в нашем ДОУ два раза в год проводится педагогическая диагностика.

По результатам педагогической диагностики, наш ДОУ использует "Диагностику педагогического процесса"  Н. В. Верещагина сравнительный анализ показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность. А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка.

Вид контроля 2017 -2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг.

Входной контроль 40% 44,7% 49,6%

Итоговый контроль 84% 82,6% 82,4%

"Физическое развитие" воспитанников в норме. Начальные представления о здоровом образе жизни сформированы в соответствии с требованиями. Воспитанники показали высокие результаты в организации и проведении сюжетно-ролевых игр, дидактических игр. (Развитие игровой деятельности). Диагностика по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала, что воспитанники могут договариваться со сверстниками, об очередности игры, ее условиях; различать ситуацию общения с незнакомыми и знакомыми взрослыми, соблюдать правила поведения в общественных местах. В соответствии с возрастом на достаточно хорошем уровне сформированы навыки самообслуживания, трудовые навыки и самостоятельность. Также в норме знания по основам безопасности собственной жизнедеятельности.

Хороших результатов воспитанники достигли в образовательной области "Речевое развитие": пересказ сказок (рассказов, узнавание на иллюстрациях персонажей детских произведений; в подборе слова на заданный звук, на определение места звука в слове.

В ходе диагностики образовательной области «Познавательное развитие» выявились прочный рост знания о представителях животного и растительного мира; о сезонных изменениях в природе.

По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дети показали прочный положительный результат в предметном рисовании, сюжетном рисовании; в создании изображения различных предметов, используя аппликацию.

Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по формированию элементарных математических представлений.

На достаточно высоком уровне находиться нравственно-патриотическое воспитание. Воспитанники имеют устойчивые знания о родной стране, ее достопримечательностях, традициях.

Позитивная динамика достижений воспитанников определяется следующими условиями:

  • Выбором педагогически целесообразных методик
  • Сочетаемость реализуемой Программы с ФГОС
  • Систематическим проведением организованных форм образовательной деятельности
  • Взаимосвязью и единством подхода к целям, методам, содержанию организации педагогического процесса
  • Распределением оптимальной нагрузки на детей

В течении 2017-2020 уч. годов я провела активную воспитательную, досуговую деятельность направленную на развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой деятельностикоторая включила в себя разные мероприятия:

В учреждении проведены:

- праздники «В гостях у осени», «День Матери», «8 Марта – день особый», «День победы», «День защиты детей», «День Земли», «День космонавтики», «До свидания детский сад» «Масленице», «Новый год», «Старый новый год», «Рождество»;

- спортивные мероприятия «Семья – здоровый образ жизни», «День космонавтики», «До свидания детский сад», «Мама, папа, я спортивная семья» и др.

Участие воспитанников в конкурсах и мероприятиях различных уровней. Ежегодно воспитанники занимают призовые места. Своей работе, активно использую преимущества проектной деятельности. За период с 2017 года разработала,внедрила и защитила на уровне ДОУ следующие проекты:

Долгосрочный исследовательский проект «Наши друзья - конструкторы», «Освоение космоса», «Нетрадиционные техники рисования», «Новогодний хоровод» «Огород на подоконники», «Осень золотая», «Дикие животные», «Домашние животные» и другие.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание результатов педагогической деятельности

Описание моих результатов пед.деятельности для аттестации...

Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно-аналитической справки .

Самооценка результатов педагогической деятельности  в форме информационно-аналитической справки на первую квалификационную категорию....

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №469...

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.

     Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МДОУ № 14 "Ласточка" в 2012 - 2013 уч. год.

Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М А. Васильевой...