задачи на март в младшей группе
консультация (младшая группа)

Гишварова Альбина Адгамовна

Социально – коммуникативное развитие:

 -усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_mart_v_mladshey_gruppe.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Вызвать положительный отклик на спортивные упражнения; прививать любовь к физкультуре; развивать основные виды движений, ловкость, быстроту, выдержку; воспитывать интерес к своему здоровью.

Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

Физическая культура

-Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

-Продолжать развивать умение  энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места;

в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см.

-Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.

-Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.

Образовательная область: Речевое развитие.

Цель: Развития свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами взаимодействиями с окружающими

Приобщение к художественной литературе

-воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять

детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложныедля воспроизведения фразы.

 -формировать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

-формировать умение  детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в  самовыражении.

Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. 

-Совершенствовать умение детей различать и называть круг, квадрат, треугольник

-Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

- Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

-         Учить складывать предметы из частей «Сложи фигуру», «Сложи картинку»;

-         Д/и «Четвертый лишний», учить замечать отличия, выделять предметы из группы;

-         Познакомить с понятием «лабиринт», правило работы с лабиринтами;

-         Продолжать учить ориентироваться от предмета (слева – справа, над – под);

-         Знакомство с кубиками Никитина, учить составлять узоры путем комбинирования цвета и формы;

-         Учить детей классифицировать фигуры по форме, величине и цвету.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 Марта 2 младшая группа "Кошкин дом"

Праздник для детей 2 младшей группы, посвященный 8 марта...

Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)

Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)...

Задачи воспитания в первой младшей группе

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее - Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и пр...

Задачи воспитания детей второй младшей группы

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее - Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и пр...

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

Задачи развития речи детей младшей группы

Задачи развития речи детей младшей группы...

Сценарий праздника 8 Марта "Малыши поздравляют с 8 Марта" в младшей группе

Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе"Малыши поздравляют с 8 Марта"Действующие лица: Ведущий, Матрешка....