Сценарий сказки «Как цыплята маму искали»
методическая разработка (младшая группа)

Сизикова Наталья Викторовна

Действующие лица: ведущий, бабушка, кошка, котята, петушок, козочка, козлята, гуси, утёнок, курочка, цыплята, котёнок, щенок, поросёнок, корова.

Ведущий:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Начинается она (звучит музыка)

В деревушке у опушки,

Бабушка живёт в избушке.

Вместе с нею Мурка-кошка,

Три котёнка её крошки.

Петушок золотой гребешок.

Козочка с козлёнком.

Уточка с утёнком.

Курочка с цыплятами малыми ребятами.

(Выход Курочки)

Курочка:

Я курочка рябая,

Красивая такая!

Цыпляток я зову,

Ко-ко-ко им говорю!

(Курочка зовет цыпляток к себе) Танец курочки с цыплятами

Курочка:

А теперь ребятки,

Жёлтые цыплятки,

Поиграйте, погуляйте.

Далеко не убегайте.

Травки пощипите.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съешьте толстого жучка,

Земляного червячка.

Выпейте водицы

Полное корытце.

(После слов Курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут маму –Курочку)

Цыплёнок:

Наша мама куда-то пропала,

И нам очень холодно стало…

Пойдём маму искать!

(Идут под музыку по кругу)

Ведущий:

Шли цыплята и вдруг увидели котёнка-озорного ребёнка.

(Появляется котёнок-кукла би-ба-бо)

Котёнок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята-жёлтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

И нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Котёнок:

Нет! Я котёнок-озорной ребёнок!

Мою маму зовут кошка!

Может вам пройти немножко.

Ведущий:

Дальше пошли цыплята маму искать (Идут под музыку по кругу).

Им на встречу щенок! (кукла би-ба-бо)

Щенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята-жёлтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

И нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Щенок:

Нет! Я щенок, а маму зовут собака!

Дальше пройдите цыплята!

Ведущий:

Дальше пошли цыплята маму искать (Идут под музыку по кругу)

А навстречу им поросёнок-чумазый ребёнок! (кукла би-ба-бо)

Поросёнок: Вы кто?

Цыплята:

 Мы цыплята-жёлтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

И нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Поросёнок:

Нет! Я поросёнок-чумазый ребёнок.

Моя мама свинка.

Проходите цыплята мимо.

Ведущий:

Пошли они дальше (Идут под музыку)

Вдруг увидели козлёнка-резвого ребёнка! (кукла би-ба-бо)

Козлёнок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята-жёлтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

И нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Козлёнок:

Нет! Я козлёнок-резвый ребёнок.

Мою маму зовут Коза.

Может вам тетушка Корова поможет маму отыскать!

А пока что, отдохните,

Червячков здесь поищите!

Ведущий:

Присели цыплята, отдохнуть немножко. Вдруг услышали Му…Му…Му!

(Под музыку появляется корова. Кукла би-ба-бо)

Корова:

Я корова, коровушка,

Рогатая головушка!

Ведущий:

Подошли цыплята к корове и спрашивают!

Цыплята: Ты наша мама?

Корова:

Нет! Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама-Курица. Она давно вас уже ищет. Пойду позову её.

(Под музыку выходит Курочка оглядываясь)

Курочка:

Ах! Где мои цыплятки? Ко-ко-ко!

Ах! Где мои ребятки? Ко-ко-ко!

Цыплята: Мама, мама. Мы здесь! (подбегают к маме, обнимают)

Курочка:

Куд-куда, куд-куда,

Ну-ка быстро все сюда,

Ну-ка к маме под крыло!

Нельзя уходить от мамы далеко!

Цыплята:

Мы так больше не будем, обещаем маму слушать!

(Все артисты выходят и исполняют «Польку»)

Ведущий:

Мораль сей сказки такова:

Мама, главный человек в жизни малыша!

Вот и сказочке конец,

А кто слушал-Молодец!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 255»

Сценарий сказки

«Как цыплята маму искали»

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%86%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D1%82-4777457.jpg

Подготовили воспитатели:

Сизикова Н.В., Толстых О.М.

2021г

Действующие лица: ведущий, бабушка, кошка, котята, петушок, козочка, козлята, гуси, утёнок, курочка, цыплята, котёнок, щенок, поросёнок, корова.

Ведущий:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Начинается она (звучит музыка)

В деревушке у опушки,

Бабушка живёт в избушке.

Вместе с нею Мурка-кошка,

Три котёнка её крошки.

Петушок золотой гребешок.

Козочка с козлёнком.

Уточка с утёнком.

Курочка с цыплятами малыми ребятами.

(Выход Курочки)

Курочка:

Я курочка рябая,

Красивая такая!

Цыпляток я зову,

Ко-ко-ко им говорю!

(Курочка зовет цыпляток к себе) Танец курочки с цыплятами

Курочка:

А теперь ребятки,

Жёлтые цыплятки,

Поиграйте, погуляйте.

Далеко не убегайте.

Травки пощипите.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съешьте толстого жучка,

Земляного червячка.

Выпейте водицы

Полное корытце.

(После слов Курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут маму –Курочку)

Цыплёнок:

Наша мама куда-то пропала,

И нам очень холодно стало…

Пойдём маму искать!

(Идут под музыку по кругу)

Ведущий:

Шли цыплята и вдруг увидели котёнка-озорного ребёнка.

(Появляется котёнок-кукла би-ба-бо)

Котёнок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята-жёлтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

И нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Котёнок:

Нет! Я котёнок-озорной ребёнок!

Мою маму зовут кошка!

Может вам пройти немножко.

Ведущий:

Дальше пошли цыплята маму искать (Идут под музыку по кругу).

Им на встречу щенок! (кукла би-ба-бо)

Щенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята-жёлтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

И нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Щенок:

Нет! Я щенок, а маму зовут собака!

Дальше пройдите цыплята!

Ведущий:

Дальше пошли цыплята маму искать (Идут под музыку по кругу)

А навстречу им поросёнок-чумазый ребёнок! (кукла би-ба-бо)

Поросёнок: Вы кто?

Цыплята:

 Мы цыплята-жёлтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

И нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Поросёнок:

Нет! Я поросёнок-чумазый ребёнок.

Моя мама свинка.

Проходите цыплята мимо.

Ведущий:

Пошли они дальше (Идут под музыку)

Вдруг увидели козлёнка-резвого ребёнка! (кукла би-ба-бо)

Козлёнок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята-жёлтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

И нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Козлёнок:

Нет! Я козлёнок-резвый ребёнок.

Мою маму зовут Коза.

Может вам тетушка Корова поможет маму отыскать!

А пока что, отдохните,

Червячков здесь поищите!

Ведущий:

Присели цыплята, отдохнуть немножко. Вдруг услышали Му…Му…Му!

(Под музыку появляется корова. Кукла би-ба-бо)

Корова:

Я корова, коровушка,

Рогатая головушка!

Ведущий:

Подошли цыплята к корове и спрашивают!

Цыплята: Ты наша мама?

Корова:

Нет! Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама-Курица. Она давно вас уже ищет. Пойду позову её.

(Под музыку выходит Курочка оглядываясь)

Курочка:

Ах! Где мои цыплятки? Ко-ко-ко!

Ах! Где мои ребятки? Ко-ко-ко!

Цыплята: Мама, мама. Мы здесь! (подбегают к маме, обнимают)

Курочка:

Куд-куда, куд-куда,

Ну-ка быстро все сюда,

Ну-ка к маме под крыло!

Нельзя уходить от мамы далеко!

Цыплята:

Мы так больше не будем, обещаем маму слушать!

(Все артисты выходят и исполняют «Польку»)

Ведущий:

Мораль сей сказки такова:

Мама, главный человек в жизни малыша!

Вот и сказочке конец,

А кто слушал-Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля "Как цыплята маму искали"

Сценарий спектакля "Как цыплята маму искали"...

Фотоотчет «Драматизация сказки «Как цыплята маму искали» в средней группе»

Сказка играет в жизни детишек огромную роль. Сказочный язык понятен и любим детьми любого возраста, это их стихия.Сказка полезна и интересна ребенку. Она предоставляет ребенку возможность представить ...

Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали» во второй младшей группе

Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали» во второй младшей группе...

Сценарий сказки «Как цыпленок маму искал» для второй младшей группы к празднику «День матери»

Сценарий к театрализованному поздравлению к праздникам "День матери ",  "8 Марта" по сказке  «Как цыпленок маму искал». Поможет решить множество педагогически...

Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали» (Вторая младшая группа)

Действующие лица:Ведущий:, Курочка, Цыплята, Котенок, Щенок, Поросенок, Корова Ведущий: Здравствуйте! Дорогие наши гости. Мы покажем вам сказку «Как цыплята маму искали». Ве...

Сценарий сказки для второй младшей группы "Как цыплята маму искали... "

Цели: развитие художественно-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Научить передавать эмоциональные переживания персонажей.Воспитательные задачи: Формировать художест...