Консультация дл педагогического коллектива:"Вежливость"
консультация

Каирова Юлия Вячеславовна

Консультация дл педагогического коллектива:"Вежливость"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vezhlivost.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для педагогического коллектива МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик» «Вежливость воспитывается вежливостью». Педагог-психолог Каирова Ю.В.

Слайд 2

Важный элемент человеческой культуры – речевой этикет. В детском саду воспитатели обращают внимание на обучение детей вежливости, учат их правилам речевого этикета.

Слайд 3

«Дети – увеличительные стёкла зла. Неправильные , грубые слова взрослых они услышат быстрее, чем вежливые, т. к. последнее для детей привычнее, чем первые… » Л . Н. Толстой

Слайд 4

Нельзя научить ребёнка добру, не сформировав у него понятий «красивое» и «некрасивое», не сформировав эмоционального протеста против зла, который в этом возрасте бывает особенно выразителен под воздействием произведений литературы, искусства.

Слайд 5

Вспоминаем и считаем! Утром : « Доброе утро», «Я рада тебя видеть», « Здравствуй», «Как ты себя чувствуешь? ». За завтраком, обедом, ужином : «Приятного аппетита », «Благодарю», «Спасибо», « Позволь за тобой поухаживать», « Всё было очень вкусно ».

Слайд 6

Во время общения : «Разреши», «Будь добр », «Пожалуйста», «Извини», « Позволь», «Если тебя не затруднит ». После тихого часа : «Как спалось? », «Как твоё здоровье? ».

Слайд 7

Вечером : « Добрый вечер», « До свидания », « До завтра», « Счастливого пути», «Всего хорошего», «Всего доброго », «Доброй ночи», «Приятных снов».

Слайд 8

В практике ДОУ предпочтение часто отдаётся таким методам, как прямое объяснение этикетных норм, убеждение, разъяснение / разговоры, беседы/. Велика роль художественной литературы, которая даёт образцы нравственности, вежливого поведения и наоборот.

Слайд 9

МЕТОДЫ ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР БЕСЕДЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ , РОЛЕВАЯ ИГРА НАГЛЯДНОСТЬ (КАРТИНЫ, ФИЛЬМЫ) СОВМЕСТНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Слайд 10

«Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящей любовью. Будет любовь – не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим – бесплодно: это производит пустоту, а пустота беспрестанно наполняется пустотою же; выгоните одну, явится другая. Первоначально же воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть ЧЕЛОВЕКОМ … » В. Г. Белинский

Слайд 11

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....

Консультация для педагогического коллектива

Консультация для педагогического коллектива Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников с ТНР»...

Консультация для педагогического коллектива

Данная консультация разработана для того, чтобы стала понятна цель работы воспитателя с семьёй, находящейся в социально опасном положении. Для чего нужно развитие системы сопровождения семей, оказавши...

Консультация для педагогического коллектива:"Вежливость"

Консультация для педагогического коллектива:"Вежливость"...

Программа тренингов по сплочению коллектива «Взаимоуважение - основа сплоченности педагогического коллектива»

План работы педагога-психолога с педагогами «Взаимоуважение - основа сплоченности педагогического коллектива» разработан с целью командообразования педагогов МБДОУ, т.е. повышения сплоченн...