Мои публикации
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Бруева Олеся Владимировна

Мои публикации

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                               ПРОЕКТ

                                               «В мире животных» месяц   октябрь    неделя    1-2

Вид проекта:

по предметно – содержательной области _интегрированный

по характеру доминирующей дет. деятельности _исследовательско-творческий

по количеству участников _групповой_

по длительности __средней продолжительности

Проблема: Основным моментом нашего исследования стала беседа: «Почему в наших лесах не водятся львы? Выслушивая ответы детей, стало понятно, что дети затрудняются с ответом. Поэтому было решено отправиться в путешествие в мир животных, чтобы узнать, как живут животные в разных странах, их повадки.

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки образовательного проекта «В мире животных».

Задачи:  Расширить элементарные экологические представления о диких животных различных климатических зон, условиях их обитания, питания, выведения потомства; Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде; Учить классифицировать животных; Формировать представления об охране животных человеком и государством;  Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными.

Конечный продукт: Изготовление альбома по данной теме - дети, воспитатели и родители;

совместное творчество (рисунок) детей и родителей животного с составлением описательного рассказа о нем

 

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Вид деятельности

Форма работы

Условное обозначение

Содержание

Источник планирования, материал

Работа с родителями

Игровая (включая сюжетно – ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр)

Сюжетно – ролевая игра

СКРIV1

«Зоопарк»

Атрибуты к играм

Режиссерская игра

СКРIV2

«Как звери готовятся к зиме осенью»

Атрибуты к играм

Игра – драматизация

РР III

По сказке К. Чуковского «Телефон»

Атрибуты к играм

Игра – фантазирование (игра – импровизация, игра – имитация)

СКРIV3

«Путешествие в теплые страны»

Атрибуты к играм

Дидактические и развивающие игры, игры с готовым содержанием и правилами

СКРIV5

"Четвертый лишний"

"Узнай по описанию"

"У кого кто? "

"Кто, где живет? "

«Кто едет в зоопарк»

«Угадай и расскажи»

Наглядный мате-

риал

Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

Ситуации общения и накопления положит/ социально – эмоц.опыта

(СО) на темы:

«Дикие животные зимой»

«Красная книга России»

«Польза от животных»

«Какие животные обитают в нашем крае»

Демонстрационный материал

поход на в зоопарк вместе с ребенком

Составление описательного рассказа о животном.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение литературных произведений (и прослушивание)

ЧЛП

РРVII

ХЭР II1

Пришвин М. «Разговор птиц и зверей»;

Чарушин «Рассказы про зверей и птиц»;

Житков Б. «Беспризорная кошка»;

Р. н. с. «Зимовьё зверей»

Сборник рассказов о животных А. Барков;

«Азбука живой природы», «Кто чем поёт» В. Бианки.

Хрестоматия для дошкольников

Познавательно – исследовательская (иссл-е объектов окр. мира и эксперим-е)

Познание (НОД)

Беседа о домашних животных

Иллюстрации

Воронкевич О. А

Опыты и эксперименты

(ОЭ)

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Картотека игр-

экспериментов

Конструирование из разного мат-ла, включая констр-ры, модули, бумагу, прир. и иной материал

Строительно – конструктивные игры

СКРIV6

оригами: мордочка любимого животного

Куцакова Л. В.

Конструирование и ручной труд в детском саду

Изготовление рисунка

«Животные»

Конструирование

(НОД)

Конструирование из бумаги «Щенок» (оригами)  

Изобразительная (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Творческая мастерская

ТМ

ХЭРI1

ХЭРI2

Рисование  на тему «Серенькая кошечка села на окошечко...» (парное рисование)

Аппликация «Что такое красота?» Леонова Н.Н.

Лепка «Животные жарких стран»

Бумага, карандаши, краски

Цветная бумага, клей, ножницы, салфетки

Пластилин, доски, салфетки

Двигательная

Досуг здоровья и

подвижных игр

ДЗ

ФРI, ФРII

«Три медведя» 

«Коршун и наседка» 

«Волк во рву» 

«Охотники и звери»

Картотека подвижных игр, пальчиковых игр



Предварительный просмотр:

пед. процесс, содержание направлений работы

вид детской деятельности, тема

цель, содержание, методические приемы

учебно-методическое обеспечение (УМО), раздаточный  материал, пособия

участие детей

создание развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей

взаимодействие с родителями

                              Октябрь         месяц    1 неделя. Тема   «Мир природы вокруг нас» (домашние животные, птицы)

Понедельник __4 октября_________________

Утро

Тр 1

«Дружный кружочек»

«Злая лапка»

Цель: развить у детей навыки самоконтроля в ситуациях конфликта. 

План традиций

Все дети

Рассматривание картин по ОБЖ

ИИ

(РР IV)

Индивидуальные игры

Д/и «Найди нужное слово»

Цель: упражнять в умении давать названия разным предметам.

Ушакова О.С.,157

Ясмина

Богдан

Мияна

Н/и «Что перепутал художник»

СО+Р

(СКР1 I)

Ситуации общения + рассматривание

Беседа «Удивление»                                                            

 Цель: познакомить детей с чувством «удивление», учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов.  Расширять представления детей об эмоции «удивление», формировать положительные чувства и эмоции через мимику.

Давай познакомимся! 135

Игнат

Маргарита К.

Артем

Лото «Ассоциации»

НУП 

(ПР VII)

Наблюдение в уголке природы

Наблюдения

за растениями.

Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Комнатные растения

Валера

Диомид

Саша Г.

Рассматривание картины

«Осень»

 С

(СКР II 2)

 Самообслуживание

 Самообслуживание в процессе одевания и раздевания (внешний вид)

Цель: совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Одежда

Арина

Марьям

Ян

Рисование знакомых предметов

 ТП

(СКР II 4)

Трудовые поручения

Поручения, связанные с хозяйственно - бытовым трудом

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок)

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.

Книги, клей

Полина

Лиза

Аделина Г.

Лото «Животные»

Беседа о состоянии здоровья детей после выходных.

Филюшкин

Адамов

Амирова

ННОД

Физкультурное

По плану физрука

Все дети

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

«Беседа о домашних животных»                      

                       

Цель: создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных.

Метод.приемы:

1.Сюрпризный момент(кошка)

2.Отгадывание загадок

3.Беседа

4.Д/и «Какую пользу приносят домашние животные»

5.Игра в слова

6.Физкультминутка

7.Игра с мячом «Как животные подают голос»

8.Итог занятия

Воронкевич О. А. 193

Все дети

Вечер

ННОД

Конструирование

Конструирование из бумаги «Щенок» (оригами)

Цель: Создать условия для развития у детей конструктивных умений со строительным материалом.

Метод.приемы:

1.Рассматривание игрушки «Щенок»

2.Беседа

3.Показ воспитателя

4.Выполнение задания

5.Рассказы детей про своего щенка

6.Итог занятия

Игрушка щенок

Все дети

МД

(ХЭР 1 3)

Музыкальный досуг

Вечер досуга «Волшебный музыкальный инструмент»

Цель: Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность в ее слушании и исполнении. Заложить эмоционально-чувственную основу музыкального воспитания дошкольника.               

Яцевич И.Е. 146

Все дети

Игры с коструктором

БР+Р

Беседы и разговоры с детьми + рассматривание

«Кто ухаживает за домашними животными?»

Цель: Развивать умение строить речевое общение со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую речь.

Иллюстрации

Аделина Б.

Маргарита В.

Кирилл

Игры с настольными театрами

СИ         

(СКР IV 1)

Совместные игры

«Зоопарк»

Цель: Учить детей обыгрывать ситуацию, развивать фантазию, мышление. Учить детей взаимодействовать друг с другом.

Иллюстрации

Диомид

Дима Р.

София

Игры с киндерами

КР1

Коррекционная работа

Цель:         -

Картотека психологических игр

Полина Т.

Рисование по трафаретам

Вторник  ___5 октября ________________

Утро

Тр 1

«Дружный кружочек»

«Обиженный зайчик»

Цель: развить умению сочувствовать и любить окружающих.

План традиций

Все дети

с/р игра «Больница»

БР

Беседы и разговоры с детьми

«Зачем держать в доме животных?»

Цель: Расширять словарный запас и кругозор детей, умение делиться своими впечатлениями.

Иллюстрации

Саша Б.

Глеб

Арина У.

Д/и «Моя игрушка»

«Что можно читать детям в 5 лет»

Вилков

Кулакова

Ванюхина

ИИ 

(СКР IV 5)

Индивидуальные игры

Игры на узнавание предметов по описанию, по вопросам.

Цель: Развивать внимание, творческое воображение, умение делать логические выводы.

см. программу «Детство», с.89

Игнат

Маргарита К.

Артем

Рассматривание иллюстраций.

ДД 

(ФР I)

Двигательная деятельность

«Домашние птицы»

Цель: развитие физических качеств, внимания, наблюдательности. Учить согласовывать слова с действиями.

Картотека игр

Саша Г.

Арина И.

Марьям

Рассматривание картинок о природе.

С 

(СКР II 2)

Самообслуживание

 Дежурство  по столовой

Цель: Закреплять умения сервировать стол.

Столовые приборы

Валера

Диомид

Саша Г.

Показ теневого театра «Курочка ряба»

ТП

(СКР II 4)

Трудовые поручения

Поручения, связанные с трудом в природе

уборка мусора на участке

Цель: Формировать у детей навыки трудолюбия, умение оказывать помощь, воспитание стремления к труду.

Голицина

Самир

Марьям

Демьян

Чтение стихотворения о добре

ННОД

МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану муз работника

Все дети

МАТЕМАТИКА

№4 Свойства предметов

                     

Цель: закрепить представление детей о свойствах предметов (Цвет, форма, размер, материал, назначение и т.д. Уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.

Метод.приемы:

1.Организационный момент.

2.Игра – путешествие в Царство геометрических фигур.

3.Работа в тетрадях

4.Физкультминутка

5.Итог занятия           

Петерсон , 25

Все дети

ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ

Аппликация «Что такое красота?»

По плану специалиста

Леонова Н.Н.,206

Все дети

Вечер

ИД

(ПР I, ПР VI)

Интеллектуальный досуг

ППТ 2

Цель: развитие произвольного внимания, перцептивных действий соотнесения, мыслительных действий обобщения и группировки, произвольного запоминания, умений согласовывать совместные действия.

Все дети

Игры с мелким конструктором лего

СО+Р

(СКР I 2)

Ситуации общения + рассматривание

Ситуация «Новенькая»

Цель: Расширять словарный запас и кругозор детей, умение делиться своими впечатлениями. 

Т.И. Бабаева,297

Аделина Б.

Маргарита В.

Кирилл

Игры малой подвижности с мячом

ЧЛП 

(РР VII)

Чтение литературных произведений

С. Маршак «Пудель»

Цель: Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, активизировать в речи высказывания персонажей.

Хрестоматия для дошкольников.

Аделина Г.

Данис

Кирилл

Режиссёрские игры с мелкими игрушками.

«Настольные игры в детском саду»

Шайдуллин

Радунцев

Бирюков

КР 2

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА 

Цель:               -

Картотека психологических игр

Богдан Б.

Н/и «Одежда в разные времена года»

Среда _____6 октября ______

Утро

Тр 1

«Дружный кружочек»

«Маленький круг — большой круг»

Цель: развить у детей умение сотрудничать. 

План традиций

Все дети

СО+Р 

(ПР II)

Ситуации общения + рассматривание

Беседа «Что любят надевать девочки»

Цель: Развивать диалогическую форму речи, умение принимать участие в групповом разговоре (внимательно слушать, отвечать на вопросы, инициативно высказываться, реагировать на высказывания партнёра ).

Голицына Н.С.  ,85

Мияна

Ян

Саша Г.

Вырезаем кружочки

НУП

(ПР VII)

Наблюдения в уголке природы

«Экологические игры»

«Где спряталась рыбка»

Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений, расширять словарный запас.

Картотека игр

Милана А.

Дима А.

Дима Р.

Д/и «Найди клад»

С 

(СКР II 2)

Самообслуживание

Самообслуживание в процессе питания.

Цель: Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Столовые приборы

Саша Б.

Глеб

Арина У.

Игры с пазлами

«Как научить ребенка вырезать ножницами»

Короткова

Айзатуллина

Малофеев

ТП

(СКР II 4)

Трудовые поручения

 Поручения, связанные с хозяйственно - бытовым трудом.

- уход за игрушками, их мытьё.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.

Игрушки

Ян

Игнат

Маргарита К.

Развивающая игра «Магазин игрушек»

ННОД

Плавание

По плану плаврука

Все дети

МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану муз работника

Все дети

Вечер

ННОД

Ознакомление с х/литературой

Чувашская народная сказка «Мышка Вострохвостик»

Цель: пробуждать у детей интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев, вызвать эмоциональный отклик на сказку. 

Ушакова О.С., 114

Все дети

БР+Р

Беседы и разговоры с детьми + рассматривание

«Какую пользу приносят человеку домашние животные?»

Цель: развивать умение связно говорить. Развивать умение строить речевое общение со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую речь.

Иллюстрации

Демьян

Полина

Лиза

Н/и «Собери матрешку»

СО+Р

(СКР III)

Ситуации общения + рассматривание

Беседа «Предупреждающие знаки»

Цель: уточнить и расширить представление обучающихся о предупреждающих дорожных знаках, их назначении.

Предупреждающие знаки

Глеб

Арина У.

Ян

Игры с настольным театром.

ЧЛП 

(РР VII)

Чтение литературных произведений

К.Паустовский «Кот ворюга» 

Цель: Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, активизировать в речи высказывания персонажей.

Хрестоматия для дошкольников.

Аделина Г.

Данис

Кирилл

Режиссёрские игры с мелкими игрушками.

«Настольные игры в детском саду»

Вилков

Урывалкина

Беликова

СИ

(СКР II 1)

Совместные игры

Д/и «Кому что нужно для работы»

Цель: Расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых. 

Смоленцева А.А., 60

Самир

София

Ваня

Сюжетно- ролевая игра по выбору детей.

КР 3

Коррекционная работа

Цель:              -

Картотека психологических игр

Артем Б.

Наведение порядка на полках с игрушками.

                                                                                           Четверг_____7 октября _________________________

Утро

Тр 1

«Дружный кружочек»

«Волшебные пузыри»

Цель: показать детям, что любовь — это волшебство.

План традиций

Все дети

БР

Беседы и разговоры с детьми

«Как мы бы жили без домашних животных?»

Цель: развивать умение строить речевое общение со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую речь.

Иллюстрации

Милана

Аделина Б.

Маргарита В.

Д/и «Свари суп и компот»

ИИ 

(РР V)

Индивидуальные игры

Упражнение «Лесенка»

Цель: развивать способность узнавать и различать не речевые звуки; развивать слуховое внимание и слуховую память.

Н.В. Нищева, 27

Кирилл

Ваня

Ясмина

Пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

С 

(СКР II 2)

Самообслуживание

Дежурство по занятиям

Цель: закреплять умение дежурить по занятиям: раскладывать пеналы с карандашами.

Пеналы с карандашами.

Милана А.

Игнат

Валера

Рассматривание книг в книжном уголке.

ТП

(СКР II 4)

Трудовые поручения

Поручения, связанные с трудом в природе

- сбор листьев;

- подметание дорожек.

Цель: обучение умению работать дружно; воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.

Грабли и метелка.

Дима А.

Саша Б.

Глеб

Лепка знакомых предметов.

Консультация «Как заниматься дома по тетрадям»

Геращенко

Кулакова

Борисов

ДД 

(ФР I)

Двигательная деятельность

«Конь»

Цель: развитие физических качеств, внимания, наблюдательности.

Нищева Н.В,27

Лиза

Аделина Г.

Данис

Н/и «Пазлы»

ННОД

Развитие речи

Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

Цель: способствовать развитию речи, мыслительных операций. 

Метод.приемы:

1.Худож. слово «Загадка»

2.Беседа

3.Физкультминутка «Кошка»

4.Рассказы детей

5.Итог занятия      

Ушакова О.С.,26

Все дети

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

По плану физрука

Все дети

Вечер

ННОД

Познавательное

«Умеешь ли ты обращаться с животными?»

Цель: дать детям знание о правилах поведения при встрече с различными домашними животными.

Учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться. Воспитывать бережное отношение к животным, чувство сострадания.

Метод.приемы:

1.Сюрпризный момент «Письмо с загадками»

2.Игра «Собери разрезные картинки»

3.Беседа

4.Чтение стихотворения «Дворняжка»

5.Итог занятия

Волчкова В.Н.,192

Все дети

ТМ

(ХЭР I 1,

ХЭР I 2)

Творческая мастерская

«Открытка - пожелание пожилым людям»

Цель: Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. В рамках дня пожилых людей познакомить с некоторыми культурными традициями. Развивать конструктивные и декоративные умения в оформлении открытки, умение создавать объемную открытку. Развивать творческие и эстетические способности. Стимулировать проявления индивидуальности.

Метод.приемы:

1.Рассматривание открыток

2.Беседа

3.Выполнение задания

4.Физкультминутка

5.Итог занятия

О.В. Акулова,251

Все дети

Сюжетно- ролевая игра «Семья»

ОЭ

(СКРIV 4)

Опытно – экспериментальная деятельность

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши - слышать, узнавать различные звуки; нос - определять запах; язык - определять на вкус).

Тугушева,9

Дима Р.

Демьян

Ваня

Конструктор «Лего»

СО+Р

(СКР I 3)

Ситуации общения + рассматривание

СО «Все тайное становится явным»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.

Н. П. Иванова,26

Глеб

Арина У.

Ян

Игры с настольным театром.

ЧЛП 

(РР VII )

Чтение литературных произведений

Н.Носова « Бобик в гостях у Борбоса»

Цель: Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, развивать познавательно-исследовательскую деятельность, расширять кругозор детей.

Хрестоматия для дошкольников.

Арина У.

Игнат

Арина И.

С/р игра «Детский сад»

Консультация «Как заниматься дома по тетрадям»

Айзатуллина

Бирюков

                                                                                                    Пятница ____8 октября ___________________________

Утро

Тр 1

«Дружный кружочек»

«Пересядь, если ты...»

Цель: развить умение сотрудничать и работать вместе. 

План традиций

Все дети

ИИ 

(РР II )

Индивидуальные игры

Д/ и «Больная белочка»

Цель: закрепить, как дети будут выстраивать свой рассказ, проследить логику изложения.

Ушакова О.С.,149

Аделина Б.

Лиза

Максим

Рисование по трафаретам

СО+Р 

(ФР II)

Ситуации общения + рассматривание

Беседа: «Что мы видели в медицинском кабинете»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией медицинской сестры; развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь, обогащать словарный    запас;

 воспитывать у детей потребность быть здоровыми, уважение и интерес к  

 чужому труду.

Марьям

Демьян

Полина

Д/и «Собери фрукты в карзину»

С 

(СКР II 2)

Самообслуживание

 Самообслуживание в процессе умывания

Цель: Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место.

Мыло, индивидуальное полотенце.

Артем

Дима А.

Аделина Б.

Настольная игра по выбору детей.

ТП

(СКР II 4)

Трудовые поручения

Поручения, связанные с хозяйственно - бытовым трудом

помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.

Таз с водой и тряпочки.

Маргарита В.

Кирилл

Ваня

Д/и «Чего не стало»

«Трудовое воспитание детей 5 лет...»

Геращенко

Гаричева

Баранцев

ННОД

Плавание

                     

По плану плаврука

Все дети

РИСОВАИЕ

«Серенькая кошечка села на окошечко...» (парное рисование)

По плану специалиста

Леонова Н.Н.,69

Все дети

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

№1 Звук [а] и буква А

Цель:  познакомить детей со звуком [а] и буквой А.

Метод.приемы:

1.Беседа

2.Проблемная ситуация

3.Знакомство с букварем

4.Физкультминутка

5.Итог занятия          

Н.В. Нищева,26

                                                                                                                      Вечер

ДЗ

(ФР I, ФР II)

Досуг здоровья

«А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки!»

Цель: Прививать интерес к физкультуре, спорту и труду через спортивные развлечения.

инструктор по физкультуре №3 2016 с,73

Все дети

Игра малой подвижности «Боулинг»

БР+Р

Беседы и разговоры с детьми + рассматривание

«Чего нельзя делать при общении с домашними животными?»

Цель: Развивать умение связно говорить 2-3 предложения. Развивать умение строить речевое общение со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую речь.

Иллюстрации

Демьян

Полина

Лиза

Н/и «Собери матрешку»

СИ

(СКР IV 6)

Совместные игры

Игры со строительным материалом

«Построим сарай»

Цель: Составление зданий разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного здания.

Строительный материал

Дима Р.

Аделина Г.

Саша Г.

Сюжетно- ролевая игра по выбору детей.

ЧЛП 

(РР VII)

Чтение литературных произведений

Мордовская сказка «Как собака друга искала»

Цель: Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе, развивать познавательно-исследовательскую деятельность, расширять кругозор детей.

Хрестоматия для дошкольников

Милана А.

Дима А.

Саша Б.

Заучивание стихотворений

Консультация по запросам родителей.

Тр 2

 «Чистая пятница»

Украинская сказка “Колосок”

Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Развивать внимание.

План традиций

Все дети

Игра «Скажи ласково»

КР 4

Коррекционная работа

Цель:            -

Картотека психологических игр

Дима Р.

Наведение порядка на полках с игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П.  Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...

X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»

Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...