Мастер класс "Детское экспериментирование - средство познавательного и творческого развития дошкольника в образовательном процессе ДОУ
презентация к уроку (старшая группа)
Актуальность
Актуальность детского экспериментирования обусловлена тем, что для развития личности дошкольника особое значение имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. Экспериментирование побуждает детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.
Большое значение детское экспериментирование имеет для интеллектуального развития детей. В процессе эксперимента идет развитие памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. Детям постоянно приходится устанавливать причинно-следственные связи, доказывать и опровергать. Все это необходимо и в учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_spravka_o_master.docx | 125.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная справка о мастер – класса.
Тема: «Детское экспериментирование – средство познавательного и творческого развития дошкольника в образовательном процессе ДОУ».
Место проведение: СПМБДОУ№7( Д/С№12),г. Алагир.
Время проведения: 31. 03.2022 г,13 ч.00 мин.
Автор работы: Сохиева Элеонора Таймуразовна – воспитатель старшей группы «Берзёзка».
Достижения от пройденного мастер – класса.
- Дать участникам мастер – класса практические знание об опытно экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения её на практике;
- Создать условия для плодотворного общения участников мастер – класса в данной области с целью развития их творческого потенциала;
- Распространение педагогического опыта.
Список литературы.
- Доклад «Детское экспериментирование как элементарная поисковая деятельность дошкольников»
- Мастер – класс на тему: Детское экспериментирование – основа поисково – исследовательской деятельности.
- Мастер класс в детском саду «Детское экспериментирование как метод экологического воспитания».
Заведующий СПМБДОУ№7 (Д/С №12)___________Башарина Н. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов «Детское экспериментирование – средство познавательного и творческого развития дошкольника в образовательном процессе ДОУ»
Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что...
Мастер-класс «Детское экспериментирование – средство познавательного и творческого развития дошкольника в образовательном процессе ДОУ»
Мастер-класс «Детское экспериментирование – средство познавательного и творческого развития дошкольника в образовательном процессе ДОУ»...
Мастер-класс для воспитателей «Детское экспериментирование – средство познавательного и творческого развития дошкольника в образовательном процессе ДОУ»
Цель мастер-класса:- дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике;- создать условия для...
Мастер-класс «Детское экспериментирование – средство познавательного и творческого развития дошкольника в образовательном процессе ДОУ»
Актуальность детского экспериментирования обусловлена тем, что для развития личности дошкольника особое значение имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами п...
Мастер -класс для воспитателей "Детское экспериментирование – средство творческого развития дошкольника в образовательном процессе ДОУ"
Данный материал будет интересен педагогам ДОУ при проведении ОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник и материалов....
Мастер-класс «Мини-музей как средство познавательного и творческого развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Успешное развитие познавательных и творческих способностей ребёнка дошкольного возраста будет возможным, если совместную деятельность детей и взрослых организовать правильно, заинтересовать, дать поло...
- Мне нравится (1)