Самоанализ профессионализма педагога ДОУ по развитию речи дошкольника
методическая разработка

Касаткина Ирина Владимировна

Анализ собственной деятельности как процесс осмысления педагогического опыта является важнейшим и своеобразным инструментом преодоления существующих в работе трудностей, стимулом само совершенствования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на вопросы

самоанализа профессионализма педагога ДОУ по развитию речи дошкольника

Воспитатель

  1. Какие методики по развитию речи детей Вы знаете и используете в своей работе?

  1. Какая основная цель развития речи детей в раннем возрасте?

  1. Какая основная цель развития речи детей дошкольного возраста?

  1. Каковы основные направления развития работы по развитию речи детей в дошкольных учреждениях?

  1. Сформулируйте основные средства развития речи детей в детском саду?

  1. Какие методы и приёмы развития речи детей Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей?

  1. Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей?

  1. Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями в направлении развития речи?

  1. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в работе по развитию речи?

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речь педагога как фактор развития речи дошкольника

Русский язык - один из самых богатых языков мира....

Консультация для педагогов «Детская одаренность. Развитие речи дошкольников как необходимое условие личностного развития»

На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Односложная, со...

Мастер-класс "Речь педагога как фактор развития речи дошкольников"

Дети каждой возрастной группы общаются со своим воспитателем в различных видах деятельности. Воспитатель организует игры с детьми, говорит с ними на всех занятиях, знакомит детей с речью авторов худож...

Семинар – практикум «Речь педагога как фактор развития речи дошкольников»

Кто из нас не хочет научиться говорить красноречиво и убедительно!Ведь слово сопровождает нас повсюду, а наш язык – признак ума или глупости.Всякая интеллектуальная профессия – речевая, по...

«Речь педагога как фактор развития речи дошкольника»

Всем нам известна поговорка "Слово - визитная карточка человека". От того, насколько грамотно человек выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной ...

Консультация для педагогов " Речь педагога как средство развития речи дошкольников"

Культурная речь – является обязательным элементом общей культуры человека.Речь педагога является для детей основным образцом родного языка. В умственном развитии детей огромное значение имеет фо...

Речь педагога как фактор развития речи дошкольника

От того, насколько грамотно человек выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Особенно актуально данное утверждение по отношению к реч...