Наши будни
статья (младшая группа)

Шапиева Патимат Шахаваттиновна

Каждый день в детском саду – это игры, общение, занятия интересными делами, творчествоБудни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются.Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_budni.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Шапиева Патимат Шахаваттиновна

ГБДОУ №9 Московского района г.Санкт-Петербург

 

«Наши будни в детском саду»

Вторая младшая группа

Каждый день в детском саду – это игры, общение, занятия интересными делами, творчествоБудни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются.Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт, организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка, помогает усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Это значительно расширяет его умения общения.Каждый день выдается очень насыщенным. После утренней зарядки , дети умываются и завтракают. После завтрака проводятся занятия, где дети узнают много нового и интересного. Ходят в спортзал на физкультуру, чтобы развивать свою ловкость и физическую форму и в актовый зал на музыкальное занятие. После занятий, дети отдыхают и занимаются свободной деятельностью, очень любят играть в сюжетно- ролевые игры, переодеваясь в парикмахера, врача, продавца , что помогает в развитии речи. Играют в конструктор, машинки , куклы. Рисуют и играют в развивающее лото, гуляют, смотрят мультфильмы. После обеденногосна, дети встают с новыми силами, ходят по «дорожкам здоровья». Раз в неделю принимают участие в вокальном кружке, где развивают артикуляцию,с помощью различных упражнений, заучивают скороговорки, песни.

Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой.Думаю, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши будни"

"Наши будни" детский сад "Ягодка"...

наши будни

сообщение в газете нашей группы о жизни группы...

наши будни

сообщение в газету для родителенй о  жизни группы...

Наши будни и праздники

Презентация группы "Звездочка" как мы проводим будни и праздники в детском саду....

"Наши будни и праздники"

Как весело и дружно мы в садике живём: веелимся и играем, и танцуем и поём...

"Наши будни и праздники"

Видеоролик группы "Радуга" МКДОУ "Подгоренского детского сада №2" создан на основе фотографий детей в будние дни и праздничные. Представлены моменты жизни детей в образовательном процессе....