Проект «Домашние животные» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

 

  

 

 

 

                        

ПРОЕКТ

 

«Домашние животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

 

Тип проекта: Комплексный, краткосрочный, групповой.

 

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители и воспитатели.

Цель: Формирование представлений детей о домашних животных.

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждать к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Задачи:

1. Дать первые представления о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса они подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят людям.

2. Воспитывать бережное отношение к животным.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок.

5. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах

Этапы реализации проекта:

 

Подготовительный этап.

 

·      Подготовка методической литературы по теме.

·      Подбор информации через интернет (подготовка познавательной информации).

·      Подготовка информации для родителей по созданию проекта.

·      Подобрать иллюстрированный материал про домашних животных, художественную литературу, сказки.

Основной этап:

Работа с детьми.

Ø Создание макета домашние животные

Ø Организация совместной деятельности с детьми.

Ø Беседа «Домашние животные - наши друзья».

Ø Беседа «Кто как помогает человеку».

Речевая деятельность:

·      Заучивание стихотворений А. Барто «Нет напрасно мы решили», «Лошадка».

·      Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Спор животных».

Продуктивная деятельность:

Аппликация на тему: «Собачка», «Свинка».

Игровая деятельность:

v Подвижная игра «Кот и мыши», « Лохматый пес», «Пастух и овцы».

v Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Два козлика».

v Игра-физминутка: «Зайчик».

v Дидактическая игра: «На нашем дворе», «Кто что ест», «Чей детеныш», «Домашнее или дикое».

Работа с родителями:

Консультации «Домашнее задание».

Создание альбома в группе «Домашние животные. Какие они? ».

 

Завершающий этап:

v Предполагаемые итоги реализации проекта:

v В результате проведенной работы мы отметили:

v Что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.

v Как правильно ухаживать за домашними животными.

v Развитие интереса у детей к представителям животного мира – домашним животным.

v Активное включение родителей в творческий процесс.

Реализация проекта.

28.11.2016

1.Беседа на тему: «Домашние  животные - наши друзья».

2.Пальчиковая гимнастика «Поросята», «Кто живет на ферме».

3. Предложить детям раскраски собачки.

4. Формирование представления о домашних животных и их детенышей.

5. Развитие моторики рук

2.1.12.2016

1.Рассматривание сюжетных картинок «Как животные помогают нам»

2.Дидактическая игра «Чей детеныш». Формирование представлений о пользе животных.

3.Подвижная игра «Лохматый пес . «кот и мыши». Развивать ловкость, быстроту.

4.Сюжетно – ролевая игра «Забота о своих любимцах». Воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним питомцам.

5.Чтение сказки «Спор животных».

6.Предложить детям раскраски кошек.

 

06.11.16

1.Конструирование на тему «Загон для лошади».

2.Дидактическая игра «Домашнее или дикое». 3.Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

4.Подвижная игра «Пастух и овцы».

Обеспечить развитие начальных конструктивных навыков.

Закрепление знаний о домашних животных.

Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

07.12.16

1.Аппликация «Собачка».

2.Дидактическая игра «На нашем дворе», «Кто что ест» 3.Разучивание стихотворения «Нет напрасно мы решили.. » . 4.Пальчиковая гимнастика «Котик».

5.Подвижная игра « Кот и мыши».

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие.

12.12.16

1.Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

2.Дидактическая игра « Чей детеныш», «На нашем дворе» .

3.Подвижная игра «кот и мыши».

4.Выставка рисунков сделанная с родителями.

 

 

 

                        

ПРОЕКТ

 

«Домашние животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

 

Тип проекта: Комплексный, краткосрочный, групповой.

 

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители и воспитатели.

Цель: Формирование представлений детей о домашних животных.

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждать к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Задачи:

1. Дать первые представления о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса они подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят людям.

2. Воспитывать бережное отношение к животным.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок.

5. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах

Этапы реализации проекта:

 

Подготовительный этап.

 

  • Подготовка методической литературы по теме.
  • Подбор информации через интернет (подготовка познавательной информации).
  • Подготовка информации для родителей по созданию проекта.
  • Подобрать иллюстрированный материал про домашних животных, художественную литературу, сказки.

Основной этап:

Работа с детьми.

  • Создание макета домашние животные
  • Организация совместной деятельности с детьми.
  • Беседа «Домашние животные - наши друзья».
  • Беседа «Кто как помогает человеку».

Речевая деятельность:

  • Заучивание стихотворений А. Барто «Нет напрасно мы решили», «Лошадка».
  • Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Спор животных».

Продуктивная деятельность:

Аппликация на тему: «Собачка», «Свинка».

Игровая деятельность:

  1. Подвижная игра «Кот и мыши», « Лохматый пес», «Пастух и овцы».
  2. Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Два козлика».
  3. Игра-физминутка: «Зайчик».
  4. Дидактическая игра: «На нашем дворе», «Кто что ест», «Чей детеныш», «Домашнее или дикое».

Работа с родителями:

Консультации «Домашнее задание».

Создание альбома в группе «Домашние животные. Какие они? ».

 

Завершающий этап:

  1. Предполагаемые итоги реализации проекта:
  2. В результате проведенной работы мы отметили:
  3. Что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.
  4. Как правильно ухаживать за домашними животными.
  5. Развитие интереса у детей к представителям животного мира – домашним животным.
  6. Активное включение родителей в творческий процесс.

Реализация проекта.

28.11.2016

1.Беседа на тему: «Домашние  животные - наши друзья».

2.Пальчиковая гимнастика «Поросята», «Кто живет на ферме».

3. Предложить детям раскраски собачки.

4. Формирование представления о домашних животных и их детенышей.

5. Развитие моторики рук

2.1.12.2016

1.Рассматривание сюжетных картинок «Как животные помогают нам»

2.Дидактическая игра «Чей детеныш». Формирование представлений о пользе животных.

3.Подвижная игра «Лохматый пес . «кот и мыши». Развивать ловкость, быстроту.

4.Сюжетно – ролевая игра «Забота о своих любимцах». Воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним питомцам.

5.Чтение сказки «Спор животных».

6.Предложить детям раскраски кошек.

 

06.11.16

1.Конструирование на тему «Загон для лошади».

2.Дидактическая игра «Домашнее или дикое». 3.Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

4.Подвижная игра «Пастух и овцы».

Обеспечить развитие начальных конструктивных навыков.

Закрепление знаний о домашних животных.

Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

07.12.16

1.Аппликация «Собачка».

2.Дидактическая игра «На нашем дворе», «Кто что ест» 3.Разучивание стихотворения «Нет напрасно мы решили.. » . 4.Пальчиковая гимнастика «Котик».

5.Подвижная игра « Кот и мыши».

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие.

12.12.16

1.Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

2.Дидактическая игра « Чей детеныш», «На нашем дворе» .

3.Подвижная игра «кот и мыши».

4.Выставка рисунков сделанная с родителями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye_1.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

                         

ПРОЕКТ

«Домашние животные»

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Тип проекта: Комплексный, краткосрочный, групповой.

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители и воспитатели.

Цель: Формирование представлений детей о домашних животных.

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждать к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Задачи:

1. Дать первые представления о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса они подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят людям.

2. Воспитывать бережное отношение к животным.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок.

5. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап.

  • Подготовка методической литературы по теме.
  • Подбор информации через интернет (подготовка познавательной информации).
  • Подготовка информации для родителей по созданию проекта.
  • Подобрать иллюстрированный материал про домашних животных, художественную литературу, сказки.

Основной этап:

Работа с детьми.

  • Создание макета домашние животные
  • Организация совместной деятельности с детьми.
  • Беседа «Домашние животные - наши друзья».
  • Беседа «Кто как помогает человеку».

Речевая деятельность:

  • Заучивание стихотворений А. Барто «Нет напрасно мы решили», «Лошадка».
  • Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Спор животных».

Продуктивная деятельность:

Аппликация на тему: «Собачка», «Свинка».

Игровая деятельность:

  • Подвижная игра «Кот и мыши», « Лохматый пес», «Пастух и овцы».
  • Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Два козлика».
  • Игра-физминутка: «Зайчик».
  • Дидактическая игра: «На нашем дворе», «Кто что ест», «Чей детеныш», «Домашнее или дикое».

Работа с родителями:

Консультации «Домашнее задание».

Создание альбома в группе «Домашние животные. Какие они? ».

Завершающий этап:

  • Предполагаемые итоги реализации проекта:
  • В результате проведенной работы мы отметили:
  • Что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.
  • Как правильно ухаживать за домашними животными.
  • Развитие интереса у детей к представителям животного мира – домашним животным.
  • Активное включение родителей в творческий процесс.

Реализация проекта.

28.11.2016

1.Беседа на тему: «Домашние  животные - наши друзья».

2.Пальчиковая гимнастика «Поросята», «Кто живет на ферме».

3. Предложить детям раскраски собачки.

4. Формирование представления о домашних животных и их детенышей.

5. Развитие моторики рук

2.1.12.2016

1.Рассматривание сюжетных картинок «Как животные помогают нам»

2.Дидактическая игра «Чей детеныш». Формирование представлений о пользе животных.

3.Подвижная игра «Лохматый пес . «кот и мыши». Развивать ловкость, быстроту.

4.Сюжетно – ролевая игра «Забота о своих любимцах». Воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним питомцам.

5.Чтение сказки «Спор животных».

6.Предложить детям раскраски кошек.

06.11.16

1.Конструирование на тему «Загон для лошади».

2.Дидактическая игра «Домашнее или дикое». 3.Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

4.Подвижная игра «Пастух и овцы».

Обеспечить развитие начальных конструктивных навыков.

Закрепление знаний о домашних животных.

Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

07.12.16

1.Аппликация «Собачка».

2.Дидактическая игра «На нашем дворе», «Кто что ест» 3.Разучивание стихотворения «Нет напрасно мы решили.. » . 4.Пальчиковая гимнастика «Котик».

5.Подвижная игра « Кот и мыши».

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие.

12.12.16

1.Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

2.Дидактическая игра « Чей детеныш», «На нашем дворе» .

3.Подвижная игра «кот и мыши».

4.Выставка рисунков сделанная с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Домашние животные" во второй младшей группе.

Цель проекта:- Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;- Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей...

Проект "Домашние животные" во второй младшей группе

Цель проекта:- Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;- Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей...

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»»  Проект «Домашние животные&ra...

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Тип проекта – познавательно-творческий.Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет.Продолжительность проекта – 1 неделя.Проблема.Играя в настольные иг...

Педагогический проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Задачи к содержанию: Учить детей наблюдать за собакой, кошкой  на участке детского сада и выявлять их особенности и повадки.Развивать элементарные представления о домашних животных.Воспитыва...

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе...

Краткосрочный проект «Домашние животные» Во второй младшей группе

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Домошние животные"...