Заявление на 1 категорию/ экспертное заключение
материал (старшая группа)

Айнутдинова Надежда Алексеевна

Заявление на 1 категорию/ Экспертное заключение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavlenie_na_1_kategoriyu_1_bolshoe.docx28.66 КБ
Файл ekspertn.zakl_.docx43.32 КБ

Предварительный просмотр:

Министру образования и науки

Челябинской области

Кузнецову Александру Игоревичу

От Айнутдиновой Надежды Алексеевны

воспитателя  МАДОУ «Детский сад № 68  г. Челябинска»

ЗАЯВЛЕНИЕ

        Прошу аттестовать меня в 2022 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

        В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок  ее действия до 20.12.2015г.

        Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:                                            

Педагогический опыт по теме:

 «Закаливание - фактор укрепления и сохранения здоровья детей» , где описаны принципы, средства и методы  закаливания, научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды. Закаливание как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям. Материал сопровождается фотоотчетом. Ссылка на материал: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2022/05/17/konsultatsiya-dlya-vospitateley-na-temu-zakalivanie 

В готовом педагогическом проекте в ДОУ на тему "Огород" содержатся материалы проведенных воспитателем мероприятий с детьми и их родителями, в результате которых дети получили новые знания и умения в области земледелия и огородничества, научились самостоятельно и коллективно выполнять поручения взрослых. Трудовое и экологическое воспитание является важным фактором в воспитании и развитие ребенка дошкольного возраста. Материал сопровождается фотоотчетом. Ссылка на материал: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2022/05/21/proekt-ogorod-v-detskom-sadu 

Проект: "Мой питомец", включает в себя конспект занятия, сценарий спортивной эстафеты, информацию для родителей, сбор корма, аксессуаров в приют для животных, участие в конкурсе комиксов.  https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/23/proekt-moy-pitomets

Организация спортивной эстафеты для воспитанников, изготовлена эмблема команды, вевиз, с наградными элементами. Материал сопровождается фотоотчетом. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/23/proekt-moy-pitomets 

Консультация для педагогов. "Основы правильного питания", где описано понятие и понимание правильного и рационального питания, характеристика основных компонентов пищи, организация питания, рацион, режим и примерное меню, рекомендации родителям по питанию маленьких детей. Материал сопровождается фотоотчетом. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2022/05/22/konsultatsiya-dlya-pedagogov-osnovy-pravilnogo-pitaniya 

Создан дидактический комплекс, включающий  в себя ответы на часто задаваемые вопросы, электронные образовательные ресурсы, картотеки игр и познавательного материала, проекты-презентации,    консультационный материал для родителей «Артикуляционная гимнастика в комбинированной группе, для детей с ТНР», «Пальчиковые игры» https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2022/05/22/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-kombinirovannoy 

Выступление на педсовете с темой «Индивидуализация детей в ДОУ» Где описаны термины, понятия индивидуализации и личный опыт, презентация сопровождается фотоотчетом.https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnayapedagogika/2022/05/15/individualizatsiya-detey-v-doshkolnom-obrazovanii 

Материалы для родителей

Консультация для родителей "осторожно! Тонкий лед. Ссылка на материал: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2022/05/22/konsultatsiya-dlya-roditeley 

Консультация для родителей "Стили семейного воспитания" Тренинг для родителей "Я - успешный родитель"", материал включает в себя теоретический материал, тест и упражнения для родителей. https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2022/05/14/konsultatsiya-dlya-roditeley-stili-semeynogo 

План-конспект занятия по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в старшей группе «Взаимоотношения и общение в семье» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/21/zanyatie-po-sotsialno-kommunikativnomu-razvitiyu-i 

Конспект занятий по этикету в ДОУ https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/21/konspekt-zanyatiy-po-etiketu-v-dou 

Конспект занятия по окружающему миру на тему: "Эколята-дошколята" https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/23/konspekt-zanyatiya-po-okruzhayushchemu-miru-na-temu 

Конспект занятия «На пороге лета» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2022/05/20/konspekt-zanyatiya 

Участие в экологическом марафоне ДС. Постановка экологической сказки, совместно с воспитанниками, материал сопровождается фотоотчетом. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/20/ekologicheskiy-proekt-v-detskom-sadu 

Проект "Пожарная безопасность дошкольников "

Формирование основ пожарной безопасности у дошкольников в соответствии с ФГОС, включающий в себя образовательный, воспитательный, развивающий, практические разделы, участие в конкурсе с работами воспитанников https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2022/05/21/proekt-v-madou-ds-no-68-sp-g 

Участие в городском конкурсе «Лучшая методическая разработка образовательной деятельности – 2022. Педагогический дебют», где собраны дидактические игры по теме «Финансовая грамотность», ситуативные карточки, игра «Потребности и расход», «Что можно купить за деньги?»,создано игровое поле по типу игра-ходилка «Доходы - расходы» Материал отображен в презентации. Ссылка на материал: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-finansovoy-gramotnosti/2022/05/11/uchastie-v-gorodskom-konkurse-luchshaya 

«Викторина как один из видов интерактивных игровых технологий»

Каждую неделю, в соответствии с календарно-тематическим планом, воспитанники делятся на команды, и путем игры обучаются, закрепляют полученные знания, параллельно обучаясь работать в команде, слушать товарищей и не подсказывать соперникам, признавать поражение, радоваться победам. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2022/05/22/viktorina-kak-odin-iz-vidov-interaktivnyh-igrovyh-tehnologiy 

Проект ко «Дню защитника Отечества», включает в себя конспект занятия, игра-викторина, музыкальное тематическое занятие, подготовка детей к конкурсу прикладного творчества, посвященное 23 февраля https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2022/05/20/proekt-ko-dnyu-zashchitnika-otechestva 

Конспект тематического занятия "Мир, добро и толерантность", отображен в презентации, фотоотчетах, включает в себя ход занятия, итоговое мероприятие https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2022/05/22/tematicheskoe-zanyatie-mir-dobro-i-tolerantnost 

Участие в новогодних утренниках, праздник посвященный «Международному женскому дню» выпускной подготовительной группы

Имею публикацию мастер класса на сайте ГПБОУ «Челябинский педагогический колледж» https://disk.yandex.ru/d/PVr17u1wIQHixg  

Результаты  участия в профессиональных конкурсах:

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков и творческих работ, посвященном Международному женскому дню «8 марта- день чудес» 1 место от 05.03.2021г.

Диплом за 1 место во Всероссийском детском конкурсе фотографии «В кадре мой питомец» от 12.03.2021 г.

Диплом за  победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Весна идет - весне дорогу» 1место от 19.03.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков по произведениям Г.Х.Андерсена «Волшебство сказочного мира» 3 место от 02.04.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества «Путь к звездам» 2 место от16.04.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Золотой ключик» 2 место от 23.04.2021 г

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Безопасная дорога» 3 место от 30.04.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Победный май» 1 место от 14.05.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Моё хобби» 2 место от 21.05.2021 г. За победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Детство – счастливая пора» 1 место от 04.06.2021 г.

Диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе «Персональный сайт педагога 2021», в номинации «Воспитатель» от 01.12.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков, совместно с благотворительным фондом помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость» «Открытка в радость» 1 место от 02.12.2021 г.

Благодарственные письма, за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурсе.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Фантастические животные» 1 место от 09.04.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском творческом конкурсе «Мастерская Деда Мороза» 1 место от 30.12.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Зимние забавы» 1 место от 27.01.2022 г. Конкурсная работа «Лыжи»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Зимние забавы» 1 место от 27.01.2022 г. Конкурсная работа «Коньки»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Лего БУМ» 2 место от 03.02.2022 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Обитатели рек, морей и океанов» 1 место от 17.02.2022 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Защита Отечества»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 1 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Служу Росии»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 1 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Мой отец»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 1 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «ВМФ»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Мой дед»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Папа – Мой Защитник»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Танкист»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Весенний перезвон» 2 место от 10.03.2022 г. Конкурсная работа «Весенний букет»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Весенний перезвон » 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Весенние цветы»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Весенний перезвон » 1 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Первые цветы»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Мир фантастических животных » 1 место от 17.03.2022 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «В мире птиц» 2 место от 07.04.2022 г. Конкурсная работа «Птичка летит домой»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «В мире птиц » 1 место от 07.04.2022 г. Конкурсная работа «Аист»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «В мире птиц » 1 место от 07.04.2022 г. Конкурсная работа «заботливая мама и птенцы»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «В мире птиц » 1 место от 07.04.2022 г. Конкурсная работа «Жар птица»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Первая женщина в космосе»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Галактика»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Луна»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Космос»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 1 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Ракета в космосе»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Ракета»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 1 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Галактика»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Космонавт»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 1 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Неопознанный летающий объект»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Любимый мультгерой» 1 место от 21.04.2022 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «День Земли» 2 место от 28.04.2022 г. Конкурсная работа «Берегите землю»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «День Земли» 2 место от 28.04.2022 г. Конкурсная работа «Берегите природу»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Весеннее вдохновение» 1 место от 05.05.2022 г.

Диплом за участие в акции «Безопасный город» Челябинск 2021 г. Кураторство троих воспитанников в конкурсе

Почетная грамота за участие в конкурсе по профилактике аварийности и пропаганде применения светоотражающих элементов пешеходами «Заметная семья - 2021» Челябинск 2021 г.

Грамота за участие в откытом конкурсе «Открытка для мамы» Челябинск 2021 г.

Диплом участников конкурса рисунков «Мой Защитник» URAL 1. Подготовка и сопровождение троих воспитанников группы. Челябинск 2022 г.

Грамота за участие в открытом вокально–хореографическом конкурсе «Пасхальное настроение» Челябинск 2022 г.

Сертификат участнику акции «Мир добро и толерантность» в рамках «Правовой декады - 2021» Челябинск 2021 г.

Сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок «Эколят» в дошкольных образовательных организациях и школах Челябинской области» Челябинск 2022 г.

Сертификат участника дня единых действий «Международный день Земли» Экостанция Челябинск 2022 г.

Сертификат за участие в фотовыставке «Мой любимый Новый год»

Сертификат участника онлайн-марафона «Мнемотехника-развитие памяти»

Сертификат слушателя вебинара «Новые Лайфхаки в постановке звуков» от 23.02.2022 г.

Сертификат участника вебинара «Проблемы и пути решения профессионального развития начинающего воспитателя» от 01.02.2022 г.

Сертификат участника онлайн интесива «Детский час» от 08.02.2022 г.

Сертификат участника вебинара «Основные составляющие волшебной формулы, которая поможет ребенку заговорить» от 14.03.2022 г.

Сертификат участника вебинара «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» от 16.03.2022 г.

Сертификат слушателя вебинара «Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры» от 02.03.2022 г.

Сертификат онлайн вебинара «Запуск речи апгрейт» от 14.01.2022 г.

Сертификат участия в вебинаре «Контент МЭО как ресурс инклюзивного образования: адаптивные курсы по окружающему миру»

Сертификат за участие в мастер-классе «Мнемотехника для детей 6-9 лет» от 30.04.2022 г.

Сертификат участника вебинара «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с общим недоразвитием речи» от 23.03.2022 г.

Сертификат участника Всероссийского вебинара «Логомер – 3 – индивидуализированная цифровая образовательная среда (ИЦОС) для специалистов системы дошкольного образования» от 20.04.2022 г.

Сертификат участника Всероссийского вебинара «Методы проведения итогового и психологического обследования в работе коррекционного педагога» 11.05.2022 г.

Сертификат участника межрегиональной научно-практической конференции молодых специалистов: современный формат педагогической деятельности»  с мастер-классом «Дидактическое пособие по финансовой грамотности» от 28.04.2022 г.

Сертификат участника онлайн - семинара  «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ » от 15.05.2022 г.

Сертификат участника онлайн - семинара  «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» от 15.05.2022 г.

Сертификат участника вебинара «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития» от 18.05.2022 г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, курсы профессиональной переподготовки.

Стаж: общий – 2 года 2 месяца, педагогический – 1 год 4 месяца, в данной должности 1 год 4 месяца;  в данном учреждении 9  месяцев.

  Сведения о повышении квалификации:

курсы повышение квалификации «Педагоги России: инновации в образовании» по программе: «Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС» 2021 год;

курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО Челябинском институте переподготовке и повышения квалификации работников образования по теме: «Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО», 2022 год;

курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»  по программе «Технологии тьюторского сопровождения в условиях индивидуализации образования» 2022 год;

курсы повышения квалификации ЧОУ ДПО «Учебный центр Альфа» ООО «Успех» по программе «Менеджмент в образовании» 2022 год.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

     С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.Экспертное  заключение  экспертной  группы;

2.Протокол оценивания социально-профессионального  уровня педагогического  работника;

3.Копия приказа о приёме на работу.

« __» ___________ 2022 г.                                                                   Подпись ________

Телефон:



Предварительный просмотр:

                 

Экспертное заключение экспертной группы

Фамилия, имя, отчество аттестуемого: Айнутдинова Надежда Алексеевна.

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 68  г. Челябинска»

Должность:  воспитатель

Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории:

  1. Без категории
  1. владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности:

На первых этапах становления педагогической деятельности  помогли знания, полученные на курсах повышения квалификации, и творческая помощь коллег.

Надежда Алексеевна систематически повышает знания в области педагогики, посещая вебинары, семинары и курсы повышения квалификации:

- Сертификат участника онлайн-марафона «Мнемотехника-развитие памяти»

- Сертификат слушателя вебинара «Новые Лайфхаки в постановке звуков» от 23.02.2022 г.

- Сертификат участника вебинара «Проблемы и пути решения профессионального развития начинающего воспитателя» от 01.02.2022 г.

- Сертификат участника онлайн интесива «Детский час» от 08.02.2022 г.

- Сертификат участника вебинара «Основные составляющие волшебной формулы, которая поможет ребенку заговорить» от 14.03.2022 г.

- Сертификат участника вебинара «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» от 16.03.2022 г.

- Сертификат слушателя вебинара «Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры» от 02.03.2022 г.

- Сертификат онлайн вебинара «Запуск речи апгрейт» от 14.01.2022 г.

- Сертификат участия в вебинаре «Контент МЭО как ресурс инклюзивного образования: адаптивные курсы по окружающему миру»

- Сертификат за участие в мастер-классе «Мнемотехника для детей 6-9 лет» от 30.04.2022 г.

- Сертификат участника вебинара «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с общим недоразвитием речи» от 23.03.2022 г.

- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Логомер – 3 – индивидуализированная цифровая образовательная среда (ИЦОС) для специалистов системы дошкольного образования» от 20.04.2022 г.

- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Методы проведения итогового и психологического обследования в работе коррекционного педагога» 11.05.2022 г.

- Сертификат участника межрегиональной научно-практической конференции молодых специалистов: современный формат педагогической деятельности»  с мастер-классом «Дидактическое пособие по финансовой грамотности» от 28.04.2022 г.

- Сертификат участника онлайн - семинара  «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ » от 15.05.2022 г.

- Сертификат участника онлайн - семинара  «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» от 15.05.2022 г.

- Сертификат участника вебинара «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития» от 18.05.2022 г.

Сведения о повышении квалификации:

- курсы повышение квалификации «Педагоги России: инновации в образовании» по программе: «Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС» 2021 год;

- курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО Челябинском институте переподготовке и повышения квалификации работников образования по теме: «Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО», 2022 год;

- курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»  по программе «Технологии тьюторского сопровождения в условиях индивидуализации образования» 2022 год;

- курсы повышения квалификации ЧОУ ДПО «Учебный центр Альфа» ООО «Успех» по программе «Менеджмент в образовании» 2022 год.

Профессиональная взаимосвязь специалистов в дошкольном учреждении – залог успеха. Все мы работаем в слаженном взаимодействии и тесном контакте, стремясь к единому подходу в воспитательном процессе. Опираясь на эту основу, педагог владеет и практически применяет современные здоровьесберегающие, педагогические и развивающие технологии, что помогает правильно организовывать образовательный процесс и способствует рациональному планированию педагогической работы.

Здоровьесберегающие технологии.

Применение этих технологий позволяет педагогу достигать цели: (Гармоничное физическое и психическое развитие детей, формирование интереса к занятиям физкультурой, формирование здорового образа жизни). Существующие технологии этого направления можно разделить на такие группы:

технологии сохранения и стимулирования здоровья (ритмопластика, динамические паузы, спортивные и подвижные игры, дыхательные упражнения, релаксация, пальчиковые игры, гимнастика для глаз, коррегирующие упражнения);

технология формирования здорового образа жизни (физкультурные занятия, утренняя гимнастика, коммуникативные игры, игротерапия, точечный и самомассаж);

коррекционные технологии (психогимнастика, арт-терапия, логоритмика, сказкотерапия, коррекция поведения).

Каждое утро Надежда Алексеевна с детьми начинает с энергичной зарядки, которая включает в себя приветствие, гимнастические упражнения, подвижную игру. Цель приветствия – создать комфортную, эмоционально благоприятную, дружественную обстановку среди детей, начиная с утра. Утренняя гимнастика проводится, с использованием следующих форм: традиционную, с обыгрыванием темы (например, «Весна пришла»), зарядку с использованием предметов, эстафету. Регулярные занятия утренней гимнастикой развивают у детей правильную осанку, тренируют и усиливают работу всех органов и систем (дыхательной, мышечной, сердечно-сосудистой и др.), готовят ребенка к тем нагрузкам, которые ему предстоит испытывать в течение дня. Педагог пользуется опытом работы Н.Н. Ефименко («Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста»).

В работе с детьми Надежда Алексеевна использует методики нетрадиционного оздоровления:

       - пальчиковая гимнастика – для тренировки мелкой моторики пальцев рук;

       - гимнастика для глаз – для укрепления мышц глаз и снятия усталости (с применением элементов методики Базарного);

        - игровой точечный массаж – для профилактики и лечения простудных заболеваний (по разработкам А.А. Уманской и М.Ю. Картушиной. Сюда входят:

  1. закаливающее дыхание – «поиграем с ручками»;
  2. массаж рук и пальцев – «поиграем с носиком»;
  3. массаж «волшебных» точек ушей – «поиграем с ушками»;
  4. закаливающий массаж стоп – «поиграем с ножками».

В процессе совместной деятельности педагог использует следующие виды арт-терапии:

       - сказкотерапия – доступным для понимания ребенка словами, в увлекательной форме показывая детям окружающую жизнь, характеры и поступки людей, объясняя, к чему приводит то или иное действие героя сказки. При этом воспитатель пользуется рекомендациями из книги «Практикум по сказкотерапии» Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой;

       - изотерапия – позволяет детям свободно, без специальных навыков изодеятельности участвовать в познавательном процессе. Кроме того, результаты изотерапии могут использоваться как психодиагностический материал;

       - песочная терапия – тактильный контакт с песком позволяет детям расслабить мышцы рук, испытать новые ощущения, преодолеть замкнутость и зажатость, почувствовать себя художником. Рисование на песке позволяет быстро исправить недостатки рисунка. Игры с песком развивают внимание, глазомер, аккуратность, умение сдерживать себя (раскапывать песок осторожно, не разбрасывая);

        - музыкотерапия – не только доставляет детям удовольствие, но и укрепляет физическое и психическое здоровье детей. Музыка развивает у детей фантазию, творчество, воображение. На гиперактивных детей воздействует успокаивающе, повышает интерес к окружающему миру, культуру ребенка. Во время прослушивания песен и звуков природы Надежда Алексеевна знакомит детей с природными явлениями, миром животных и птиц, героями сказок и пр.;

         - игровая технология – очень естественна, поскольку дошкольное детство – это период игры, через которую у детей происходит развитие многих психических функций, познание окружающего мира. Поэтому педагог широко использует сюжетно-ролевые, дидактические, развивающие игры в каждодневной педагогической деятельности – учитывая, что игра должна всегда соответствовать возрасту ребенка;

        - куклотерапия – вид игровой технологии, особенно полезный для детей в Доме ребенка. Она позволяет преодолеть отрицательные эмоциональные состояния, освободиться от переживаний одиночества и страха. Надежда Алексеевна проводит с детьми как индивидуальные, так и групповые занятия, разыгрывая небольшие этюды - «Мама скоро придет» и др.;

Информационно-коммуникативные технологии – самые новые и перспективные в дошкольных учреждениях. Открывают почти безграничные возможности в образовательном процессе. Педагог использует на физкультурных занятиях музыкальное сопровождение и физкультминутки, записанные на разных мультимедийных устройствах (планшет, ноутбук). Дети с удовольствием повторяют упражнения за персонажами на экране – например, «Зарядка с солнышком». Надежда Алексеевна использует ноутбук для создания познавательных мультимедийных презентаций на разные темы, для прослушивания аудиозаписей рассказов и сказок. Владеет ИКТ на пользовательском уровне. Надежда Алексеевна создала мини-сайты на порталах maam.ru, ncportal.ru, blogger.com где веду электронное портфолио и блог группы;

Надежда Алексеевна активно использует в работе с детьми следующее технологии: 

Технология познавательно-исследовательской деятельности – создание ситуаций в процессе деятельности детей, которые они должны разрешать посредством проведения опыта (наблюдение за плавающими и тонущими предметами, таяние снега, полет бумажного самолетика на улице и в помещении и др.)

Проектный метод – в дошкольных учреждениях осуществляется в сотрудничестве со взрослыми, потому что ребенок еще не в состоянии сам сформулировать проблему и определить замысел проекта. Проектная деятельность с детьми формирует способность работать в команде, коммуникативные навыки, исследовательскую способность, самостоятельность, творческое воображение.

Личностно-ориентированная технология – направлена на создание субъект-субъектных отношений в ходе общения (обучения), чтобы обеспечить комфортные и безопасные условия для всестороннего развития личности ребенка, раскрытия его природных задатков. Это возможно, только обладая достаточным терпением, уважая в ребенке его индивидуальность. Надежда Алексеевна всегда стремиться разглядеть в ребенке его неповторимый мир, отнестись внимательно и с пониманием к его потребностям. Эта технология – одна из основ взаимоотношений воспитателя и воспитанника.

Во время работы педагог старается создать в группе радостную, комфортную атмосферу. Привлекая внимание детей к эмоциональному состоянию товарищей, поощряя их к сопереживанию и доброте. При возникновении конфликтов Надежда Алексеевна стремится разрешить их с помощью обсуждения. Для создания позитивной психологической обстановки в группе педагог учитывает возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Свои педагогические достижения педагог презентовала на сайте https://nsportal.ru/nadezhda-alekseevna-aynutdinova 

«Мини-сайт «начинающего» воспитателя», провела открытые мероприятия для воспитателей детского сада.

 Воспитанники Надежды Алексеевны участвуют в разных конкурсах, как детского сада, так и города, занимают призовые места.  

Участие воспитанников в конкурсах всероссийского уровня:

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков и творческих работ, посвященном Международному женскому дню «8 марта- день чудес» 1 место от 05.03.2021г.

Диплом за 1 место во Всероссийском детском конкурсе фотографии «В кадре мой питомец» от 12.03.2021 г.

Диплом за  победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Весна идет - весне дорогу» 1место от 19.03.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков по произведениям Г.Х.Андерсена «Волшебство сказочного мира» 3 место от 02.04.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе прикладного творчества «Путь к звездам» 2 место от16.04.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Золотой ключик» 2 место от 23.04.2021 г

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Безопасная дорога» 3 место от 30.04.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Победный май» 1 место от 14.05.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Моё хобби» 2 место от 21.05.2021 г. За победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Детство – счастливая пора» 1 место от 04.06.2021 г.

Диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе «Персональный сайт педагога 2021», в номинации «Воспитатель» от 01.12.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков, совместно с благотворительным фондом помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость» «Открытка в радость» 1 место от 02.12.2021 г.

Благодарственные письма, за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурсе.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Фантастические животные» 1 место от 09.04.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском творческом конкурсе «Мастерская Деда Мороза» 1 место от 30.12.2021 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Зимние забавы» 1 место от 27.01.2022 г. Конкурсная работа «Лыжи»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Зимние забавы» 1 место от 27.01.2022 г. Конкурсная работа «Коньки»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе рисунков «Лего БУМ» 2 место от 03.02.2022 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Обитатели рек, морей и океанов» 1 место от 17.02.2022 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Защита Отечества»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 1 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Служу Росии»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 1 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Мой отец»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 1 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «ВМФ»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Мой дед»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Папа – Мой Защитник»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «23 февраля – День защитника Отечества» 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Танкист»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Весенний перезвон» 2 место от 10.03.2022 г. Конкурсная работа «Весенний букет»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Весенний перезвон » 2 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Весенние цветы»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Весенний перезвон » 1 место от 24.02.2022 г. Конкурсная работа «Первые цветы»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Мир фантастических животных » 1 место от 17.03.2022 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «В мире птиц» 2 место от 07.04.2022 г. Конкурсная работа «Птичка летит домой»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «В мире птиц » 1 место от 07.04.2022 г. Конкурсная работа «Аист»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «В мире птиц » 1 место от 07.04.2022 г. Конкурсная работа «заботливая мама и птенцы»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «В мире птиц » 1 место от 07.04.2022 г. Конкурсная работа «Жар птица»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Первая женщина в космосе»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Галактика»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Луна»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Космос»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 1 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Ракета в космосе»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Ракета»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 1 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Галактика»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 2 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Космонавт»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Просто космос» 1 место от 14.04.2022 г. Конкурсная работа «Неопознанный летающий объект»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Любимый мультгерой» 1 место от 21.04.2022 г.

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «День Земли» 2 место от 28.04.2022 г. Конкурсная работа «Берегите землю»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «День Земли» 2 место от 28.04.2022 г. Конкурсная работа «Берегите природу»

Диплом за победу в Всероссийском детском конкурсе «Весеннее вдохновение» 1 место от 05.05.2022 г.

Участие в конкурсах городского уровня:

Диплом за участие в акции «Безопасный город» Челябинск 2021 г. Кураторство троих воспитанников в конкурсе (Михайлов К., Иванов И., Гречанник Е.)

Почетная грамота за участие в конкурсе по профилактике аварийности и пропаганде применения светоотражающих элементов пешеходами «Заметная семья - 2021» Челябинск 2021 г. (семья Айнутдиновых)

Грамота за участие в откытом конкурсе «Открытка для мамы» Челябинск 2021 г. (Гречанник Егор)

Диплом участников конкурса рисунков «Мой Защитник» URAL 1. Подготовка и сопровождение троих воспитанников группы. Челябинск 2022 г. (Шакирова А., Нухов А., Сабиров Э.)

Грамота за участие в открытом вокально–хореографическом конкурсе «Пасхальное настроение» Челябинск 2022 г.

Сертификат участнику акции «Мир добро и толерантность» в рамках «Правовой декады - 2021» Челябинск 2021 г.

Сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок «Эколят» в дошкольных образовательных организациях и школах Челябинской области» Челябинск 2022 г.

Сертификат участника дня единых действий «Международный день Земли» Экостанция Челябинск 2022 г.

  1. Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

Воспитатель активно принимает участие в жизни детского сада, района, города. Под руководством Надежды Алексеевны были опубликованы:

  1. «Закаливание - фактор укрепления и сохранения здоровья детей» , где описаны принципы, средства и методы  закаливания, научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды. Закаливание как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям. Материал сопровождается фотоотчетом. Ссылка на материал: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2022/05/17/konsultatsiya-dlya-vospitateley-na-temu-zakalivanie 
  2. В готовом педагогическом проекте в ДОУ на тему "Огород" содержатся материалы проведенных воспитателем мероприятий с детьми и их родителями, в результате которых дети получили новые знания и умения в области земледелия и огородничества, научились самостоятельно и коллективно выполнять поручения взрослых. Трудовое и экологическое воспитание является важным фактором в воспитании и развитие ребенка дошкольного возраста. Материал сопровождается фотоотчетом. Ссылка на материал: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2022/05/21/proekt-ogorod-v-detskom-sadu 
  3. Проект: "Мой питомец", включает в себя конспект занятия, сценарий спортивной эстафеты, информацию для родителей, сбор корма, аксессуаров в приют для животных, участие в конкурсе комиксов.  https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/23/proekt-moy-pitomets
  4. Организация спортивной эстафеты для воспитанников, изготовлена эмблема команды, вевиз, с наградными элементами. Материал сопровождается фотоотчетом. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/23/proekt-moy-pitomets 
  5. Консультация для педагогов. "Основы правильного питания", где описано понятие и понимание правильного и рационального питания, характеристика основных компонентов пищи, организация питания, рацион, режим и примерное меню, рекомендации родителям по питанию маленьких детей. Материал сопровождается фотоотчетом. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2022/05/22/konsultatsiya-dlya-pedagogov-osnovy-pravilnogo-pitaniya 
  6. Создан дидактический комплекс, включающий  в себя ответы на часто задаваемые вопросы, электронные образовательные ресурсы, картотеки игр и познавательного материала, проекты-презентации,    консультационный материал для родителей «Артикуляционная гимнастика в комбинированной группе, для детей с ТНР», «Пальчиковые игры» https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2022/05/22/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-kombinirovannoy 
  7. Выступление на педсовете с темой «Индивидуализация детей в ДОУ» Где описаны термины, понятия индивидуализации и личный опыт, презентация сопровождается фотоотчетом.https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnayapedagogika/2022/05/15/individualizatsiya-detey-v-doshkolnom-obrazovanii 

Материалы для родителей

  1. Консультация для родителей "осторожно! Тонкий лед. Ссылка на материал: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2022/05/22/konsultatsiya-dlya-roditeley 
  2. Консультация для родителей "Стили семейного воспитания" Тренинг для родителей "Я - успешный родитель"", материал включает в себя теоретический материал, тест и упражнения для родителей. https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2022/05/14/konsultatsiya-dlya-roditeley-stili-semeynogo 
  3. План-конспект занятия по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в старшей группе «Взаимоотношения и общение в семье» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/21/zanyatie-po-sotsialno-kommunikativnomu-razvitiyu-i 

Конспект занятий по этикету в ДОУ https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/21/konspekt-zanyatiy-po-etiketu-v-dou 

Конспект занятия по окружающему миру на тему: "Эколята-дошколята" https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/23/konspekt-zanyatiya-po-okruzhayushchemu-miru-na-temu 

Конспект занятия «На пороге лета» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2022/05/20/konspekt-zanyatiya 

  1. Участие в экологическом марафоне ДС. Постановка экологической сказки, совместно с воспитанниками, материал сопровождается фотоотчетом. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2022/05/20/ekologicheskiy-proekt-v-detskom-sadu 
  2. Проект "Пожарная безопасность дошкольников "

Формирование основ пожарной безопасности у дошкольников в соответствии с ФГОС, включающий в себя образовательный, воспитательный, развивающий, практические разделы, участие в конкурсе с работами воспитанников https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2022/05/21/proekt-v-madou-ds-no-68-sp-g 

  1. Участие в городском конкурсе «Лучшая методическая разработка образовательной деятельности – 2022. Педагогический дебют», где собраны дидактические игры по теме «Финансовая грамотность», ситуативные карточки, игра «Потребности и расход», «Что можно купить за деньги?»,создано игровое поле по типу игра-ходилка «Доходы - расходы» Материал отображен в презентации. Ссылка на материал: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-finansovoy-gramotnosti/2022/05/11/uchastie-v-gorodskom-konkurse-luchshaya 
  2. «Викторина как один из видов интерактивных игровых технологий»

Каждую неделю, в соответствии с календарно-тематическим планом, воспитанники делятся на команды, и путем игры обучаются, закрепляют полученные знания, параллельно обучаясь работать в команде, слушать товарищей и не подсказывать соперникам, признавать поражение, радоваться победам. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2022/05/22/viktorina-kak-odin-iz-vidov-interaktivnyh-igrovyh-tehnologiy 

  1. Проект ко «Дню защитника Отечества», включает в себя конспект занятия, игра-викторина, музыкальное тематическое занятие, подготовка детей к конкурсу прикладного творчества, посвященное 23 февраля https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2022/05/20/proekt-ko-dnyu-zashchitnika-otechestva 
  2. Конспект тематического занятия "Мир, добро и толерантность", отображен в презентации, фотоотчетах, включает в себя ход занятия, итоговое мероприятие https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2022/05/22/tematicheskoe-zanyatie-mir-dobro-i-tolerantnost

Воспитатель активно участвует в новогодних утренниках в роли «Бабы Яги», праздник посвященный «Международному женскому дню», в роли «Кикиморы болотной», квест «Проделки Бабы Яги», в роли «Бабы Яги», выпускной подготовительной группы, в роли «Вредной привычки, Болтушка».

Весь процесс обучения и воспитания осуществляется Надеждой Алексеевной в тесном сотрудничестве с родителями. Педагог пользуется авторитетом и уважением у родителей. В приемной группы Надежда Алексеевна оформляет информационные стенды, которые содержат полезную и интересную информацию о жизни детского сада, возрастных особенностях детей и их развитии, сезонных наблюдениях в природе и т.д. Родители знакомятся с темой недели, с ежедневной  образовательной деятельностью, проводимой с детьми, в ширме под рубрикой «Изучаем, интересуемся, узнаем…». Художественно-продуктивным творчеством своих детей родители любуются на еженедельных тематических выставках под названием «Наше творчество».

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него следующих компетенций.

В области коммуникативно-речевой компетенции следует отметить, что Надежда Алексеевна владеет детской аудиторией, обладает речевой культурой: её  речь грамматически правильна, выразительна и  содержательна. В обращении  к детям Надежда Алексеевна доброжелательна,  ей присущи точность и ясность изложения. Педагог  использует словесные указания, уточнения. Главное внимание уделяет обучению детей, установлению контакта с ними, доверия и понимания.

Надежда Алексеевна  характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции. Умело развивает и поддерживает познавательный интерес детей, опираясь на их опыт и имеющиеся знания.  Педагог реализует дифференцированный подход при определении  задания, оценке его выполнения. Профессионально использует положительную мотивацию: одобрение, похвалу.  Создает  ситуацию успеха для каждого ребенка. В своей работе умело применяет приемы и методы, способствующие повышению речевой и познавательной активности детей.

Дети Надежда Алексеевна осваивают содержание программного материала не только на базовом уровне, но и на повышенном, о чем свидетельствуют данные диагностики уровня развития детей с 2020 по 2022 учебные года, где прослеживается положительная динамика. 

 Операционально-методическая компетентность педагога характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Надежда Алексеевна владеет базовым компонентом содержания всех образовательных областей. Образовательная деятельность педагога структурирована,  логически выдержанна.  В процессе  работы педагог использует различное оборудование и материалы. Следует отметить  высокую технологичность просмотренной образовательной деятельности. Тематическое планирование позволяет  педагогу  в организации детской деятельности использовать интеграцию образовательных областей для реализации  содержания психолого-педагогической работы.

В области реализации социально-регулятивной компетентности следует отметить, что Надежда Алексеевна успешно обогащает   опыт воспитанников, предоставляя им возможность получать  знания через экспериментально-исследовательскую, продуктивную и игровую деятельность. Надежда Алексеевна  стимулирует воспитанников  к осуществлению  самоконтроля  детьми  результатов выполненной ими работы. Педагог поддерживает творчество, оригинальность детских идей.

Экспертная группа отмечает, что педагог творчески подходит к организации предметно – развивающей среды группы, где функционируют развивающие центры, имеющие свои логотипы. Данные центры четко выделены, наполнены необходимым дидактическим и наглядным материалами, многие их которых сделаны руками воспитателя. В данных центрах прослеживается материал, который соответствует теме недели.

Надежда Алексеевна является активным участником различных мероприятий детского сада, в том числе детских праздников и развлечений. Педагог постоянно занимается самообразованием, внедряя  новинки педагогики в работу с детьми и родителями.

За свою работу педагог имеет положительные отзывы от коллег, родителей                                  и администрации.

Заключение о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника заявленной квалификационной категории с обоснованием практические результаты

деятельности педагога Айнутдиновой Н. А. соответствуют первой квалификационной категории  методиста  , согласно п. 37 приказа МОиН РФ №276 от 07.04.2014 г.

Члены экспертной группы:

(подпись)        (расшифровка подписи)

(подпись)        (расшифровка подписи)

(подпись)        (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

Комитета по делам образования

города Челябинска                 

(подпись)


Л.Ю. Манекина

М.П.

Протокол

персонального оценивания социально-профессионального статуса педагогического работника

Айнутдиновой Надежды Алексеевны, воспитателя

  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детского сада № 68» г. Челябинска»

Характеристика

Уровень

Показатели

Мнение коллег и руководства

Компетентность

Высокий

9

Профессиональное мастерство

Высокий

9

Профессионально-нравственные качества

Высокий

10

Профессиональная инициатива

Высокий

9

Социальное признание

Высокий

9

Активность, инициативность

Высокий

10

Мнение родителей:

Профессиональные качества

Высокий

10

Профессионально-нравственные качества

Высокий

10

Социальное признание

Высокий

9

Руководитель

образовательного учреждения                         М.В. Слуднова (подпись)

М.П.

Дата «27»  мая  2022 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заявление от родителей для заключения договора на оказание коррекционной помощи детям.

Заявление от родителей для оказания коррекционной помощи детям. Согласие на обработку персональных данных....

Экспертное заключение на воспитателя, претендующего на высшую квалификационную категорию

Содержит материал для экспертов / на аттестацию  высшей квалификационной категории  по должности "воспитатель " в ДОУ/...

Документы на аттестацию: заявление, аннотация, экспертное заключение

Я прохожу аттестацию 22 апреля 2015 года, отправила документы на экспертную комиссию...

Экспертное заключение к аттестации музыкального руководителя с изменением суммы баллов для присвоения категории.

Изменения при аттестации педагогических работников Распоряжением Комитета по образованию от 22.07.2020 №1420-р внесены изменения в Административный регламент Комитета по образованию по предоставл...

Образец экспертного заключения для присвоения квалификационной категории педагогу

Представляю Образец экспертного заключения для присвоения квалификационной категории педагогу...

Экспертное заключение на первую квалификационную категорию от 09.05.2019 Боровинской Натальи Адреевны.

По результатам экпертизы профессиональной  деятельности педагога....