Выпускной бал 2022
материал (подготовительная группа)

Трифонова Ирина Ильинична

Выпускной бал «Путешествие на ковре самолете»

0.    Выход ведущих


1-я Ведущий: Добрый день! Уважаемые дамы и господа, папы и мамы, и просто гости нашего замечательного Детского сада. Сегодня мы собрались в последний раз в таком составе в стенах нашего детского сада. Собрались по очень приятному поводу  -выпускной наших детей

 

1-я Ведущий .Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.

 

2-я Ведущий. Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!

Прекрасный потому, что дети повзрослели,

А грустный потому, что годы пролетели.


1-я Ведущий: Волнуются, стоят у входа! 
Наш выпуск - самый лучший выпуск!
 Две тысячи двадцать второго года!

 

2-я Ведущий. Скорей же встречайте виновников праздника.
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!

1.Муз. Вход танец-Будем вместе.

Вход выпускников с перестроением  в 4 ряда

 

1.Вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Дети : 1. Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные годы золотые
И теперь для всех мы — выпускники.
2.Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
3.Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
4. Но мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём.
От страницы, до страницы,
Мы к весне его прочтём!
5.Узнали здесь, что значит дружба,

Это значит – слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно.

И надо взрослым помогать.

6.Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять.

Что подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

7. Этот праздник -- день прощанья:
Грустный и весёлый!
Детский сад, наш, до свидания!
Здравствуй, здравствуй школа!. 

Все: Здравствуй, здравствуй, первый класс,

Научи учиться нас!

2.Песня «Первый раз, в 1 класс»

(дети садятся на две стороны)

1.Вед: (обращает внимание на сосуд) Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой нашла!

Так-так! Вчера этой грязной посудины здесь не было!

Признавайтесь, кто ее притащил?  (дети молчат)

Дети, я вас спрашиваю :кто это принес?

Ребенок. Ну,я…..

1.Вед. Ты? Так-так… А зачем? И где ты это взял?

Ребенок. В реке нашел, а открыть не смог. Давайте вытащим пробку и посмотрим, что там внутри.

1.Вед. Внутри? Конечно, грязь, бактерии и микробы!

Ребенок. Ой, как интересно! А можно мне посмотреть?

Дети все. И нам, и нам!

1.Вед. Нет! Ни в коем случае! Еще заразитесь какой -нибудь болезнью!

Вынесу ка я его за дверь!

(ведущая выходит с сосудом за дверь)

3.(слышен грохот, шум стекла разбитого)

(входит ведущая, а перед ней под

4. Музыку вход кружится Старик Хоттабыч)

Хоттабыч: О, прекраснейшая из прекраснейших! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий! Долгие-долгие годы провел я в заключении в этом сосуде. Позволь мне в знак глубочайшей признательности облобызать край твоего одеяния!

1.Ведущая: Мужчина, оставьте меня в покое! Вы, вообще, кто такой?

 Хоттабыч: О, бесценная Ханум… (Поглаживает свою бороду.) (Обращаясь к детям) Я думаю, дети уже догадались, кто я!

Дети хором: Старик Хоттабыч!

 Старик Хоттабыч. Вот, отрада глаз моих! Дети меня узнали!

 

1.Ведущая: (присматривается) А-а-а! Я про вас что-то читала… в детстве…

Ребенок. А как вы, дедушка, в этот кувшин попали?

Хоттабыч: О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья выпустили навсегда!

200 лет в сосуде этом я, бедняга просидел –

Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел.

Хоттабыч: Чем я могу отблагодарить вас, о маленькие отроки, за мое чудесное спасение? И теперь приказывайте все что хотите!
2.Ведущий. Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч. А почему тогда эти дети такие нарядные?
2.Ведущий. А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
1.Ведущий. С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите, расскажем Хоттабычу про детский сад.
5.музыка на выход детей.
Дети выходят, становятся врассыпную.
8.Ребёнок.
В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать!
9.Ребёнок.
Знаем многие секреты

Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
10.Ребёнок.
Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт»!

6.Песня «Хорошо у нас в саду».

5. Садятся на места дети

 

Хоттабыч. Да, хороший у вас дом. Хотите, я подарю вам караван верблюдов?!

1.Вед: Нет, нет, не надо нам каравана верблюдов.
Хоттабыч: Ну, тогда, о услада глаз моих, я осыплю тебя золотом! (трясет руками над головой ведущей)
1.Вед: Ой, не надо! Вы мне прическу испортите!

Хоттабыч: Не угодить тебе никак, о драгоценная, луноликая моя! А хотите я вас прокачу на ковре-самолете!
1.Вед: А это не опасно?
Хоттабыч: (с жаром) О нет! Клянусь своей бородой!
1.Вед: Ладно, пусть будет ковер-самолет!

Хоттабыч: (вырывает волосок из бороды и говорит заклинания)Трах-трах, тибидох -тох-тох

4. восточной музыки . Ничего не происходит. Еще раз пробует. Опять ничего. Хоттабыч: Ну, не беда! Сейчас все будет! (Убегает за кулисы и выносит на плече свернутый в рулон плед(ковер), раскатывает его у ног ведущей)

2.Вед: Неужели это и есть ковер-самолет? (Недоверчиво разглядывает плед.)

Хоттабыч: Самый что ни на есть настоящий, натуральная шерсть!

1. Вед: А вот тут моль проела…

 Хоттабыч: Так лет-то ему сколько! Вот помню в 1254 году……

1. Вед: Скажите, уважаемый, а куда вы можете нас доставить на этом агрегате?

 Хоттабыч: А куда пожелаете!

2.Вед: дети ,куда мы пожелаем? (Дети отвечают.)

Дети. В сказку!

1.Вед. В страну сказок ,пожалуйста.

Хоттабыч: Твое желание – закон для меня, о, свет очей моих! Дети, садитесь на ковер и глаза закройте, а то голова закружится.

Дети занимают места на ковре, Хоттабыч колдует . выдергивает из бороды волос и говорит: «Трах- трах-тибидох-тах-тах!)

Смена декораций.

Вед: Ну, полетели! Смотрите, Хоттабыч, вы мне за детей головой отвечаете!

Хоттабыч: Все будет в порядке, о, дивная Пэри!

7. (Звучит фонограмма полета ).

8.Голос по радио. Внимание, внимание! Мы находимся на высоте две тысячи метров над уровнем моря. Скорость полета 543 километра в час. Облачность нулевая. Все системы работают нормально!

 

1.Вед: А что за остров там внизу? Какой - то необыкновенный?

Хоттабыч: Это островок-малышок. А давайте приземлимся и посмотрим.

Держитесь, приземляемся.

1.Вед.Давайте присядем и осмотримся.

9.(дети рассаживаются, звучит плач детей)

1.Вед: Где то малышки плачут.

Хоттабыч: Да, слышу детский плач, какой - то необычный островок – малышок.

2Вед: А ведь и вы у нас, ребята. были малышками.

В тот день, когда вы в сад пришли,

Вы были крохи – малыши!

 10.Музыка.(входят воспитатель и малыши)

1.Вед: А вот и жители этого острова, малыши.

Наталья Михайловна (обращаясь к выпусникам). Здравствуйте, гости, рады вас видеть на нашем острове малышек. Куда путь держите? (ответы детей)

Ах, вы выпускники, совершаете путешествие по сказкам! Похвально. Тогда мы с нашими малышками будем вас торжественно провожать!

Вас сегодня малыши поздравляют от души.

1 малыш: Вы в детский сад пришли такими, как мы крошками.
Тихонечко вы шли, учились топать ножками.

2 малыш: Вас сегодня провожаем, самых старших среди нас

От души вас поздравляем с переходом в первый класс.
3 малыш.: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

4 малыш: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Все :Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать. Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!


11. ребенок (выпускник): Что же ребята, до свидания,
Просим нас не забывать!
А сейчас мы очень рады
С вами вместе поплясать!

11.Танец «Полечка для маленьких сандаликов»
После танца выпускники стоят в обнимку с малышами

 

12.ребенок: Носики- курносики, глазки озорные.
Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
 Но прощаться нужно нам,
Дарим шарики мы вам!

5. Музыка. Выпускники подходят к ведущей и берут по шарику, одевают их на руки малышам.


Наталья Михайловна.: Да, действительно наши выпускники повзрослели.

Вы будите учиться, читать, писать, считать.

Желаем вам, ребята, пятерки получать!

Счастливого пути!

1.    Вед.  Пойду я помогу  малышам!
(уходят вместе с малышами)

2.Вед:Ну что ж, уважаемый Хоттабыч, полетели дальше в  сказку.

Хоттабыч: (выдирает из бороды волос и говорит: «Трах- трах-тибидох-тах-тах! расстилает ковер) Юные отроки, которых все называют выпускниками, занимайте места на ковре самолете. (дети встают на ковер самолет)

Хоттабыч: (Расстилает ковёр) Поудобнее садитесь и закрывайте глаза. Продолжаем наш полёт. Трах-тибидох-тох-тох…

 как 7. (звучит музыка полета)

 

2.часть .

2.Вед.  Что это за остров на горизонте?

Хоттабыч: Это сказочный остров Буян.
2.Вед. Ребята, вспомните ,кого мы можем встретить в сказках на этом острове? (ответ)

 Значит там мы встретим царя.

Хоттабыч: Идем на снижение!  Глаза закрывайте, пыль в глаза попадет!

12.(музыка)

(в это время царь выносит себе трон и садится спит.)

 Хоттабыч: Трах-тиби-дох-тиби –дох. Приземлились. Можно открывать глаза.

 (дети, открывают глаза, поворачиваются. На троне спит царь)

 

2. Вед .    Давайте присядем ,ребята. (садятся на стулья)

Да, видеть хотели не зря,

Встречайте русского царя!

13.Музыка царя.

 

Хоттабыч: Долго царь тот в дрёме был

И людей почти забыл,

Мы сейчас его разбудим

Дружно скажем: «Здравствуй, царь!

Император-государь!» (дети повторяют эти слова)

 

Царь не реагирует, не просыпается

2. Вед. ребята, давайте еще раз погромче скажем (дети повторяют)

 

Царь просыпается, падает, прячется за стул.

 

Царь: Вы откеле здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка, живо марш отсюда,

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье.

Враз очистить помещенье!

 

 Хоттабыч: Царь, а царь! Не кипятись!

Да получше осмотрись!

Царь осматривается.

 

Царь: Свят, свят, свят.

Уснул на троне,

На дворе что? Месяц май?

Или может быть, февраль?

Год который на дворе?

Дети отвечают

 

2.Вед: Что-то в царстве вашем тихо,

Песен не слыхать.

Может в царстве вашем худо,

Разучились петь, плясать?

Царь: Ох, друзья мои, друзья,

В царстве-то моем беда

В государстве стало худо,

Есть болезнь у мово люда.

Разучилися плясать,

Веселиться и играть.

2.Вед и что же твой народ никогда не поет, не пляшет?

Царь: неа.

 

 2.Вед Ну, что ж, царь-государь, наши ребятишки и петь и танцевать умеют.  Ребята, развеселим царя?

Парами скорей вставайте

Веселый танец начинайте.

 

14.ТАНЕЦ «Полька»

 

Царь: Дааааа. Как с вами хорошо, весело, тепло. (вздыхает)

 

2.Вед. что вздыхаешь тяжело?

Что же твой народ и в игры играть не умеет? 

Царь: (отрицательно качает головой)

2.Вед. Как же скучно жить в твоем царстве, ни песен, ни веселья, ни игр.

А наши ребята веселье любят.

 

Ребята, давайте научим царя-батюшку весёлой игре, а заодно и покажем, что надо брать с собой в портфеле в школу. Хоттабыч, ты нам поможешь?

 

Хоттабыч: с превеликим удовольствием, о алмаз моего сердца.( вырывает волосок из бороды и говорит заклинания)Трах-трах, тибидох -тох-тох.

(у стены накрыты атрибуты для игры)

15.Игра  «Собери портфель с родителями»( 2 родителя на стульчики, им по ранцу, рядом коробки с предметами разными. 2 команды детей  поочередно подходят и выбирают нужный предмет , кладут в ранец. Затем ведущий проверяет)

 

Царь: Ну и молодцы, ребятишки все вы знаете и играете дружно да весело! А песни веселые петь умеете?

2.Вед. ребята давайте споем царю весёлую песню.

Царь: ох, давненько я песен-то не слыхивал. В моём-то царстве государстве песен никто не поет, потому то и жить стало грустно. А ну-ка, запевайте скорей!

 

16.ПЕСНЯ « На лугу за домом»

Царь: Ох, и заводная песня, аж на душе радостно стало! Научу свой народ песни веселые петь, да в игры играть вот тогда и жизнь в моем государстве станет веселее.

Оставайтесь здесь, ребята. Праздник организуем, будем вместе веселиться!

 

2.Вед. Спасибо за приглашение, царь -государь!  Но нам пора возвращаться в детский сад.

Царь: что ж, спасибо вам, друзья за веселье и радость. Теперь я свой праздник устрою. До свидания!

3часть.

Хоттабыч: занимайте места и в путь, домой! Закройте глаза .а то голова сильно закружится!

Дети садятся на ковер, Закрывают глаза. звучит фонограмма  ( Царь уходит и уносит трон)

7.звуков полета самолета,

2.Вед. Какие вы молодцы ,ребята! Помогли царю, научили играть , петь, танцевать.

 Хоттабыч: А я разве не молодец, почтеннейшая? Без ковра самолета вы бы не попали в сказки! Ковер самолет самое быстрое и самое надежное средство передвижения!

17.(звук сирены теряем высоту)

2.Вед.Что это такое?

Хоттабыч: Маленькие технические неполадки. Не волнуйтесь, мы сейчас их устраним. (Шепчет заклинание, вырывает волос из бороды, но сирена продолжает звучать.) О, шайтан, будь проклят тот день, когда моя нога ступила на этот старый облезлый ковер. (Топчет ковер ногами.)

 2.Вед: Что случилось?

 Хоттабыч: Борода отсырела, а ковер-самолет теряет управление. Мы падаем!

2.Вед: ребята, держитесь!

18. раздается скрежет, вой, звук падения)

2. Ведущая: У нас незапланированная посадка.

 Хоттабыч: Все живы! (Дети садятся на свои места.)

2.Вед: Интересно, в какую сказку мы попали?!

 Хоттабыч: кажется в страшную! Слышите, кто-то идет? Пойду-ка я бороду посушу на солнышке, а то без нее нам от сюда не выбраться.(уходит)

3.часть.

19. под музыку входит мадам Двойкина.

Все зовут меня мадам Двойкина

Не училась я ,только ойкала

Неохота дома было делать мне задания.

Получала «двойки» я за свои страдания.

Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!

О, и ты, мальчик, и девочка…здравствуй.

 

2.Вед:.: А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Д.: Пред- чего?

 

2.Вед:: Представьтесь.

Мадам Д.: Пред- куда?

 

2.Вед: Знакомиться давайте!

Мадам Д.: А! Так бы и сказали… А то… Внимание, прошу любить и жаловать!

Я - Мадам Двойкина!

Ах,в мои хорошенькие, мои сладенькие! Какие вы нарядные! Куда это вы собрались?

 

Дети. В школу.

 

Мадам Д. В школу и без меня!

 

2.Вед:: да нет, Мадам Двойкина. В школу дети пойдут осенью, а сегодня у нас праздник, выпускной!

 

Мадам Д. (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете?

Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с Алиса

сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.)

А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)

 

Мадам Д.: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? 

Детство-то — тю-тю, закончилось!

 (Ребенку): Вот ты, мальчик, точно хочешь остаться в детсаду!?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Д.: А ты, девочка,  хочешь остаться в садике?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

 

Мадам Д.: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания?

Ведь чем больше знаешь – тем больше забываешь.

Чем больше забываешь – тем меньше знаешь.

А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

 

2.Вед: : Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся!

Я думаю, сама ты знаешь почему.

Мадам Д.: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

2.Вед: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.

 

Мадам Д.: Я не могу снести такого оскорбленья! Всё расскажу! Всё запишу!

(бежит к м. р.) Плохо играете! Плохо поёте!" 

(бежит к Вед) Плохо воспитываете! 

(Потом к родителям) Плохо зарабатываете! Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу!

Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

 

2.Вед:: Ого, ребята, да она еще и Ябеда!

  Нужна ли нам такая попутчица??? (ответ) Нам такая попутчица точно не нужна!

Мадам Д. : Как это не нужна? Я вас многому научить могу!

Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.

 

2.Вед: Нет, вы нам совершенно не нужны. Уходите и не портите наш праздник!

Мадам Д.: А кто вас спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники!

И вообще, не мешайте мне! Мне срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! 

( орёт): Объявляется КАСТИНГ! Бесплатно! Чего, не хотите? Как это не хотите! Тогда ловить вас буду на приманку! ловись двоечник большой и маленький.

20..Музыка.(Игра с двойкой на удочке короткой. Никто не берет двойку)

Нет, я так не играю! Это что, я ни одного ребенка сегодня не поймала? ХМ!

Вы любите соревнаваться?

Дети. да.

Мадам Д.Давайте посоревнуемся.

 Соревнование 1 – кто кого перележит. (ложится на ковер)

 Вед:: Нет, нам это не подходит.

Мадам Д.ох, ваши дети такие хорошие.

Такие вы хорошие, так к садику привыкли. Не ходите вы в школу.

Дети. Мы пойдем в школу.

Мадам Д.: а вот интересно, вы легко к садику привыкали?

Вед: очень легко привыкали. Они сами сейчас расскажут об этом.

21.Песня танец . Мал помалу привыкал ( может только мальчики)

 

Мадам Д.:  Ишь, все знают, не напрасно вас учили! А что, петь то вас тоже научили ?

Вед: конечно , послушай М.Д.

 

22.Песня-  Выпускная катавасия

Мадам Д . наряднее меня даже что ли? Ну хорошо петь вы тоже умеете , а задачки  вы умеете решать?

Дети. Да

Мадам Д .ну тогда решите мою  задачку.

 На полянке у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?(Дети отвечают).

 

Мадам Д : Да… Интересно, в кого это они такие умные.

2. Вед: : В своих родителей, наверное. Давай спросим у родителей.

Уважаемые родители . вы хорошо учились в школе?

(Ответы.)

 

Мадам Д. Мне странно знакомы ваши лица! Мы с вами нигде не встречались? Это невы ли сидели на последней парте? А? А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

 

Мадам Д.: Говорить и я умею. Докажите.

 

 2.Вед. давай проверим детей и их родителей, так ли это? Отличники и хорошисты сидят перед нами или это не так!

Мадам Д :посмотрим, посмотрим.

2.Вед. Игра с родителями «Составь слово» (карточки)

(Вызывают сначала 8 человек, раздают буквы, родители под

 23.музыку ходят и  выстраивают  слово «Зарплата»)

2.Вед.Вышли буквы погулять, стали слово собирать.

Вот согласных целый взвод, прямо в воздухе плывет.

Гласные и там и тут, ходят, бегают, снуют,

Буквы все соединились, прочитай, что получилось.

2.Вед:Молодцы, родители, справились с заданием!

Мадам Д :А дети то смогут составить слова? Какие бы вам  заказать слова?

 Пусть попробуют слово «Знания» собрать! А затем слово «Отличники».

23муз. Игра с детьми «Собери слово»

(дети собирают слово «Знания» и «Отличники»)

2.Вед.Вышли буквы погулять, стали слово собирать.

Вот согласных целый взвод, прямо в воздухе плывет.

Гласные и там и тут, ходят, бегают, снуют,

Буквы все соединились, прочитай, что получилось.

 

Мадам Д: Ну, ты посмотри! И тут справились!

2.Вед. Наши дети несколько лет посещали занятия и теперь они многое знают.

Мадам Д . а вы знаете, детишечки, что за свои знания вы будете получать отметки?(ответ)

Сейчас проверим какие отметки вы будите получать в школе.

24. муз..Игра (под муз. Вокруг обруча и берут карточку с отметкой.  Игра повторяется 3 раза по 5 человек. Все пятерки)

Мадам Д . везде пятерки. Я на вас обиделась и ухожу. Но помните, в школе я к вам еще приду.( уходит)

2.Вед. Ребята, ну наконец мы избавились от этой мадам Двойкиной.  Какая она приставучая!

4 часть. Входит Хоттабыч.

2.Вед. Наконец то! Уважаемый Хоттабыч, хватит с нас приключений, вези нас домой в детский сад.

Хоттабыч.  Моя борода в порядке, можем отправляться дальше.

Ковер в исправности. (выдирает из бороды волос и говорит: «Трах- трах-тибидох-тах-тах! расстилает ковер) Юные отроки, которые все называют выпускниками, занимайте места на ковре самолете. (дети встают к ковру самолету)

2.Вед: Полетели!

7. полет

дети с Хоттабычем и Ведущей летят на ковре – самолете

Вед:Вот мы и прилетели в наш родной детский сад.

Хоттабыч: Трах-тибидох-тох-тох… Приземляйся, ковер!
2.Вед: Спасибо дорогой, Хоттабыч, это было прекрасное путешествие.
Хоттабыч: Я рад, что услужил Вам, о прекрасная ханум - воспитательница, и вам, о славные дети!  с вами так весело!

2.Вед. А хочешь мы тебя в отпуск отпустим?
Хоттабыч. Ой, очень хочу! Я сто лет в отпуске не был!
Ведущий2. Так отправляйся, отдохни, а мы с тобой еще не раз в сказке встретимся!

2.Вед: Ребята, давайте скажем спасибо нашему старику Хоттабычу за увлекательное путешествие. До свидания!

Хоттабыч прощается, под

4.под музыку уходит из зала.

5.часть

2 .Вед.  Вот и закончилось наше с вами путешествие по сказкам. Впереди вас ждет новая страна – страна знаний! Трудности будут подстерегать на пути не только детей , но и их родителей.

1. Вед: Папы ,мамы, смотрят и понять стараются.

Свами кончились заботы или начинаются?

2.Вед.  Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.


1 .Вед.  И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Пригласить 10   родителей.)

Игра с родителями. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку и читает ответ.

Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

2.Вед: А теперь мы предлагаем заглянуть в будущее, лет так на 50 вперед.

25. Музыка. Инсценировка «Вот так встреча!»

Мальчик: Лена, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю
наш любимый детский сад!

Девочка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили
в младшей группе пирожок?

Мальчик: Пирожки на славу были,
хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю,
мы их ели от души!

Девочка: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной
будем садик вспоминать.

Мальчик: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)

 

1.Вед. Возможно  такая встреча действительно  произойдет через много лет.

А сегодня наши дети прощаются с детским садом и  хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам детского сада.

5.(дети под музыку выходят )

 

 1.    Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад,

   С тобой уходит  детство понемногу,

  Воспоминанья детства сберегу,

  Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Чудесный детства мир мы не забудем,
  Мир радости, любви и доброты,
  Спасибо всем большое взрослым людям

  За то, что в этом мире мы росли

3. А сейчас сказать нам надо,
  Как мы все признательны
  Всем работникам детсада,
  И нашим воспитателям.

 

4.Дорогие Ирина Ильинична и Виктория Васильевна

Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.

За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу.
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.

 

5.Уважаемая Лидия Юрьевна!

В наше время нет, непросто 
Садиком руководить. 
Каждый день миллион вопросов, 
Все их надобно решить. 
Да, работа здесь не мед, 
Тут не все смогли бы. 
То, что садик наш живет - 
Заведующей спасибо!

 

6.Уважаемая Майя Ивановна!

Чтоб деток верно воспитать, 
Необходимо много знать. 
Знать нужно психологию 
И знать физиологию. 
Быть докой в педагогике, 
Риторике и логике. 
Чтоб воспитателем, да СТАРШИМ быть, 
Детишек надобно любить.

 

7.Уважаемая Наталья Вячеславовна!

Хотим сказать спасибо логопеду
За то, что наш «поставил» язычок,
Над речью одержали мы победу,
И в этом очень сильно он помог.
Теперь слова мы четко произносим,
И в школе будет нам не тяжело,
Мы благодарность Вам свою приносим,
Желаем, чтоб всегда, во всем везло!

8.Уважаемая Марина Владимировна

Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорила,
Бегать быстро научила.
Мы теперь со спортом дружим -
И ни капельки не тужим. 


9.Дорогая Нелли Гуммидиновна!

В группе у нас всегда чистота. 
Сверкает и пол, и посуда. 
Нянечка наша с утра 
Наводит порядок повсюду. 
Да и детишек она приучает 
На стол накрывать и опрятными быть, 
Каждый проказник, конечно же, знает: 
Труд нашей няни нужно ценить.

 

10.Уважаемая Елена Владимировна!

Очень сложная задача, 
Чтобы что-нибудь достать. 
Талант нужен и удача 
Вещь детсаду отыскать. 
Не под силу нынче даже 
И богам хозяйство весть. 
Для того в детсаде нашем 
Часть хозяйственная есть.

 

 

11.Уважаемая Галина  Михайловна!                         

Про вас сегодня мы не позабыли
И благодарность нашу выражаем
За то, что чистыми простынки были
В кроватках, где детишки отдыхали.
За то, что белизною поражали
Ребяток наших чудо-полотенца.
Ведь только вы секреты стирки знали
И столько лет утюжили, стирали,
Что результатом можно заглядеться!

 

12.Уважаемые Светлана

И Наталья                                !

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу…

Ценим мы работу вашу!


13. Прощай, любимый детский сад! Ты – детства островок!
Осенним утром позовет звонок нас на урок.
Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил.
От всех ребят, от всех ребят
Дети (хором) Тебе спасибо, детский сад!

 

14.Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Нам разные танцы придется учить,

Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!

   

27. Танец «Прощальный вальс»

 

Вед: Спасибо и вам, ребята, за теплые слова. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами к хочет обратиться заведующий детского сада Лидия Юрьевна. Поздравление Заведующей.

 

Дорогие ребята. Сейчас для вас наступает торжественный момент! Вам вручается первая в жизни награда. Диплом «С окончанием детского сада»

(Вручение дипломов, подарков)  может и благодарности родителям.

26. фон для вручения дипломов.

Вручение грамот и дипломов родителям.

 

1.Вед:
А сейчас, я хочу предоставить слово, самым близким людям наших детей, это конечно же родители.
Ответное слово родителей.

Вед. 1 : Мы оглянуться не успели,

Ведь только были малышами,

А нынче – посмотрите сами –

Совсем большие наши дети!

Вед.2 : Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Дружно скажем:

Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).


А сейчас мы возьмем по воздушному шарику и устроим запуск воздушных шаров в честь дорогих выпускников.

Выходим на запуск шаров

Запуск шаров на улице

Ведущий. Мы отпускаем детство?
Дети. ДА! 
Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий. Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(отпустить шары )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала 2022

Сценарий выпускного  бала 2022 года ( Голос из кулисы: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!&raqu...

Сценарий выпускного вечера 2022 в разновозрастной группе

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.Задачи:1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.2. С помощью игровы...

Сцнрий выпускного утренника 2022 года "В страну знаний по радуге желаний"

Сценарий для детей 6-7 лет, включает в себя песни, стихи, танцы, игры. Будет интересен музыкальным руководителям доу....

Сценарий выпускного вечера 2022

Приходит время и нам приходится прощаться с нашими детьми, выпускать их словно птенцов из детского сада. Как сделать этот момент волшебным, незабываемым, чтобы годы проведенные в детском саду остались...

Статья о проведении выпускного праздника 2022 г.

Статья о проведении выпускного праздника 2022...

Выпускной бал 2022 в подготовительных группах

С каким нетерпение дети подготовительных групп ждали этот день! Выпускной бал! Все, больше они уже не придут в детский сад, они первокласники. Дети уже мечтают о школе, о том как они сядут за школьные...