Автоматизация звуков с детьми в домашних условиях
консультация

Москаленко Ирина Ивановна
Занимательные игровые задания для детей  способствуют  формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков.
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации  для родителей.

Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного  материала:

  1. Звуки и буквы А,О,У,И,Э,Ы,М,Н,Р,С.
  2. Ударение в словах.
  3. Звуковой анализ слова  (количество звуков, последовательность фонем, место звука в слове, количество слогов).
  4. Учить давать характеристику звуков в словах   (гласный ударный, безударный; согласный твердый, мягкий).
  5. Развитие мелкой моторики рук  (штриховки, обводки, прописи, раскраски; конструктор).
  6. Игра «противоположности»  (Пример: холодно- жарко, зима-лето, высоко- близко и.т.п.)
  7. Определение позиции звука в слове  (начало-середина-конец).
  8. Игра «кто больше назовёт слов на определённый звук» (Пример:  на звук  М.  Машина, милиция, марка, мармелад, метро…)
  9. Деление слов на слоги (хлопками, считая в уме количество слогов).
  10. Выполнение графических диктантов в тетради в клетку (по вашему заданию).

       Для этого задания необходимо заранее нарисовать фигуру на тетрадном листке в клетку, после чего давать указания на выполнение работы ребёнком. Пример: точка, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки влево. Что получилось? – Квадрат. Покажите ребёнку правильный ответ.

  1. Составление пересказа текста, описательные рассказы (учить использовать прилагательные в речи).
  2. Выполнение артикуляционных упражнений: «Гармошка», «Лошадка», «Маляр», «Иголочка».
  3. Выполнение упражнений для губ

    «Заборчик», «Хоботок», «Рупор».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение арт-терапевтических занятий с детьми в домашних условиях.

Искусство дает мощный толчок для творчества ребенка. Дети на занятиях по арт-терапии с удовольствием  играют с различными предметами – красками, песком и тестом, камешками и мелкими бусинками. Де...

«Современные подходы к организации коррекционной работы на этапе автоматизации звуков с детьми, имеющими речевые нарушения».

Опыт работы по использованию интерактивных игр и игровых приемов на этапе автоматизации поставленных звуков....

Автоматизация звуков с детьми в домашних условиях

Занимательные игровые задания для детей  способствуют  формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков...

Автоматизация звуков с детьми в домашних условиях

Занимательные игровые задания для детей способствуют формированию правильного звукопроизношения, обогащению словаря, развитию графических навыков...

Автоматизация звуков с детьми в домашних условиях

Занимательные игровые задания для детей способствуют формированию правильного звукопроизношения, обогащению словаря, развитию графических навыков...

Современные подходы к организации коррекционной работы на этапе автоматизации звуков с детьми, имеющими речевые нарушения

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...

Лин-проект "Оптимизация оперативного взаимодействия учителя-логопеда с родителями по автоматизации звуков у детей в домашних условиях"

На данный момент менее  40% процентов родителей качественно и своевременно выполняют рекомендации  логопеда по автоматизации  нарушений у детей. После  сбора информации было  ...