Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами
материал (старшая группа)

диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petrov_ilya_diagnostika.docx28.91 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами  

Возрастная группа домашнее обучение                                                                  Дата проведения________________________________

Ф.И.О

Социально-коммуникативное развитие

Взаимодействие со взрослыми в быту и в различных видах деятельности.

Стремление к общению со сверстниками в быту.

Устанавливает и поддерживает положительные эмоции

Имеет представление о себе и может назвать свой пол и возраст

Знает членов семьи и может их назвать.

Выражает интерес и проявляет внимание к различным эмоциональным состояниям человека.

Осваивает культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, соответствующие возрасту.

Использует предметы домашнего обихода и личной гигиены.

Итоговый показатель

по критерию.

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к\г

н/г

с/г

к/г

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:

Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).

Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).

Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами

Возрастная группа домашнее обучение                                                              Дата     проведения________________________________

Ф.И.О

Речевое развитие

Проявляет инициативу и самостоятельность в общении со взрослыми

Различает на слух речевые и не речевые звучания, узнает знакомых людей по голосу.

Понимает названия предметов обихода, игрушек, частей тела человека и животных, глаголов, обозначающих действие.

Понимает многие грамматические формы слов (косвенные падежи существительных, простые предложенные конструкции)

Проявляет речевую активность, употребляет существительные обозначающие предметы обихода, игрушки, части тела человека.

Называет действия, предметы, изображенные на картинке. знает персонажей сказок, отражает в речи элементарные сведения о мире людей.

Осваивает и использует вариативные формы приветствия (здравствуйте, добрый день т,д)

Проявляет познавательный интерес в процессе общения

Итоговый показатель

по критерию.

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к\г

н/г

с/г

к/г

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:

Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).

Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).

Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами

Возрастная группа домашнее обучение 4г                                                                           Дата проведения___________________________

Ф.И.О

Познавательное развитие

Самостоятельно совершает обследовательские действия

Проявляет познавательный интерес в процессе общения

Может выполнить задания на уровне наглядно-образного мышления

Усваивает элементарные сведения о мире людей, природе, об окружающих предметах. Может назвать время года, части суток.

Различает понятия «один» «много» «по одному» «ни одного» устанавливает равенство групп предметов путем добавления одного предмета к меньшому количеству.

Сравнивает два предмета по величине

Ориентируется в телесном пространстве, называет части тела. Направления пространства «от себя», понимает и употребляет некоторые предлоги на, в. из, под, над.

Определяет части суток, связывая их с режимными моментами.

Итоговый показатель

по критерию.

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к\г

н/г

с/г

к/г

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:

Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).

Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).

Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами развития  

Возрастная группа домашнее обучение                                                              Дата проведения________________________________

Ф.И.О

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривает картинки, предпочитает красочные иллюстрации.

Проявляет интерес к образовательной деятельности, эмоционально-положительно относится к процессу и результатам.

Осваивает изобразительные навыки, пользуется карандашами, кистью, мелками.

Сотрудничает со взрослыми в продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации).

Появляется элементарный предметный рисунок.

Может сосредоточится слушать стихи, песни. Мелодии эмоционально на них реагирует.

Воспроизводит темп и акценты в движениях под музыку.

Прислушивается к окружающим звукам, узнает и различает голоса детей, звуки различных музыкальных инструментов.

С помощью взрослого и самостоятельно выполняет музыкально ритмические движения и действия на шумовых музыкальных инструментах.

Подпевает при хоровом исполнении песен.

Итоговый показатель

по критерию.

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к/г

н/г

с/г

к\г

н/г

с/г

к/г

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:

Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).

Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).

Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную  разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновен...

«ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

Консультация для педагогов по теме «ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ  ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»...

• Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием в МДОУ № 69.

Аннотация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием в МДОУ №69....

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнород...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ по реализации образовательной области «Физическое развитие» С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА МАДОУ ДС №29 «Ёлочка»

Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения  г. Нижневартовска детский с...

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

Аннотация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с задержкой психического развития МКДОУ города Новосибирска «Детский сад №27 «Росинка»Адап...

Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития муниципального бюджетного    дошкольного образовательного учреждения де...