Перспективный план работы с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Поркина Наталья Александровна

Мероприятия.Задачи.Работа с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pddtt_21-22.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

работы с детьми

по профилактике дорожно-транспортного травматизма

 на 2021-2022 учебный год

 во второй младшей группе

Сроки проведения

Мероприятия

Задачи

Работа с родителями

Сентябрь  

Игра - ситуация «Для чего нужны машины?»

 Формировать первоначальные представления детей о транспорте, его видах и его назначении, учить понимать, какую опасность может нести транспорт.

Папка – передвижка «Предупреждение детского дорожного – транспортного травматизма»

Октябрь

Игра - ситуация «Улица – опасна!»

Целевая прогулка «Проезжая часть около детского сада»

Дать первоначальные представления детям о дороге, объяснить устройство дороги: место для пешеходов, место для транспорта, рассказать о пользе светофора и об элементарных правилах поведения на дороге

Памятка «Знак «Внимание: дети!»

Все водители на свете,

Знают знак «Внимание: дети!»

Будь предельно осторожен,

Ведь беда случиться может!

Ноябрь

Игра-занятие «В гостях у светофора».

Закрепить ранее изученные элементарные правила дорожного движения, правила правильного перехода     дороги при помощи светофора и без светофора

Памятка «Родитель, помни: ты пример для ребёнка!»

СМС – памятка «Тротуар»

Для машины, знают все,

Есть дороги, есть шоссе. Помнит также мал и стар,Пешеходам – ТРОТУАР

Декабрь

Конструирование «Машины на улицах города»

Формировать первоначальные представления детей о машинах, формировать простейшие навыки конструирования из кубиков, мягких моделей и лего

Оформить в родительском уголке рубрику «Что должен знать ребенок по разделу «Безопасное поведение на дороге»

Январь

Игра с макетами, моделями машин, дидактическим материалом: карточками, плакатами в группе по правилам дорожного движения.

Обучать мерам безопасности при переходе улиц, дороги, формировать первоначальные представления о специальных машинах: скорая помощь, полиция, пожарная машина, учить правилам игры с макетами и моделями транспорта.

Выставка произведений художественной литературы «Почитайте детям о ПДД»

Февраль

 Тематический игровой досуг: «Приключения Шапокляк.

Способствовать формированию и расширению знания детей о правилах поведении на дороге и в транспорте.

Оформление стенда «Как правильно переходить дорогу»

Март

Тематическая беседа: «Поведение в транспорте

 Продолжить формировать и расширять первоначальные представления детей о правилах поведения в общественном и личном транспорте

«Правила перевозки детей в автотранспортном средстве»

Акция «Фото недели. Мой ребёнок в автокресле»

Апрель

Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя во время поездки».

Закрепить элементарные представления детей о правилах поведения в общественном и личном транспорте.

СМС – памятка «Знак «Обгон запрещен»

Знак любителей обгона объявляет вне закона.

В этом месте сразу ясно, обгонять других опасно!

Анкетирование «Правила и безопасность дорожного движения» Цель: выявлять отношение родителей к вопросам безопасного поведения на дороге.

Май

Развлечение «Посвящение в пешеходы».

 Закрепить полученные в течении года знания о видах транспорта, о правилах поведения на дороге, способствовать обогащению всех элементов речи и активного словаря дошкольника.

Консультация «Ребёнок в автомобиле»

Буклет «Что детям знать положено»

Ознакомить родителей с результатом анкетирования «Правила и безопасность дорожного движения»

Июнь

Сюжетно – дидактическая игра «Шофер»

Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами

Формировать умение различать грузовой и легковой транспорт по внешнему виду и назначению.

Повторение и закрепление знаний правил безопасного поведения на дороге.

Закрепление знаний детей о видах транспортных средств.

Учить правильно, оценивать обстановку, объяснить, к кому нужно обратиться за помощью в опасной ситуации.

Консультация на тему «Чем занять ребенка в дороге?» Цель: Повысить педагогическую компетентность родителей. Познакомить с некоторыми видами игр детей.

Июль

Наблюдение: Грузовой и легковой автомобили.

Папка передвижка «Безопасность детей – забота взрослых» Цель: Дать родителям четкие представления о их роли в воспитании у детей положительного отношения к ПДД. Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения

Август

Конкурс рисунков на асфальте: «Дети, проезжая часть, пешеход и автомобиль».

Выставка рисунков «ПДД – наши лучшие друзья» Цель: Активизировать сотрудничество образовательного учреждения и семьи.

Совместное оформление уголка безопасности «Осторожно дорога»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы и конспекты занятий по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год

В этом плане  указаны темы занятий и игры. А так же конспекты занятий соответствующие плану....

Перспективное планирование по художественной литературе: чтение, заучивание наизусть, и т.д., во второй младшей группе на учебный год по программе «От рождения до школы»

Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе.По программе "От рождения до школы".Цели:- Упростить работу воспитателей в планировании работы на учебный год...

Перспективный план работы с родителями 2017-2018 учебный год вторая младшая группа

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе "Радуга"....

План работы с родителями на 2021-2022 учебный год вторая младшая группа

Для установления сотрудничества семьи и ДОУ в вопросах обучения, воспитания и развития представлен "План работы с родителями"...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...