Открытое занятие «В гости к мишутке»
план-конспект занятия

Гилоян Алина Согомоновна

Уровень обр. орг. АОУ детский сад №10 «Лучик», 13.12.2019г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_v_gosti_k_mishutke.docx189.52 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО

 АОУ ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»

(АОУ детский сад №10 «Лучик»)

Открытое занятие во II группе раннего возраста

«В гости к мишутке»

C:\Users\Дом\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20221026-WA0066.jpg

Подготовила и провела

воспитатель:

Гилоян Алина Согомоновна

от 13.12.2019г.

г. Долгопрудный

2019г.

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1.     Научить целенаправленным действиям с предметами и подражать новым действиям;

2.     Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4.     Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5.     Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, помпоны, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, пластилин красного цвета, красные платочки, музыкальное сопровождение.

 

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие.  Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

 1.Комплексная игра:           

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.    (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)

 

2.Речевая игра:                      

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

 

Педагог:  Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я  Валентина Николаевна! ( дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д. ).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У  медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.)        ( дети показывают части тела ).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

 

3.Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

 

Педагог:  Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер).  Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!  (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Смотрите, что у меня есть, это - помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

 

4. Подвижная игра « Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

 

Педагог: Белочки так напугали нашего мишку!

Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

 

5.Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.    (ударяем указательным по  ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под  счет)        

( проиграть на обеих ладошках).                                              

 

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте  собирать ягоды для мишки? Идем!!!

 

6. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

 

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7. Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

 

Медведь:  Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

                Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне  найти.

                Что же это за гора? Да шевелится она!!!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

 

Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

 

8.Комплексная игра «Погремушечка».             

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.                      

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми , погремушечка.

Звонче-звонче греми , моя душечка.

Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она , вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

 

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок?  Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!

 

9. Изобразительная деятельность.  Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягодки  и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

 

Педагог:  Какая картина у нас  красивая получились!!

- Мишутке так понравилось с вами играть! Он принес вам платочки. Платочки красивые. Какого они цвета? Миша принес много платочков. Я сейчас вам раздам их по одному. Вике один, Яне один, Насте один ……и мне один.  Миша хочет посмотреть, как вы умеете танцевать. Потанцуем для Мишутки?

 

10. Музыкальная игра «Танец с платочками».

Мы возьмем за уголочки наши красные платочки,

И поднимем высоко, и покружимся легко.

Наши красные платочки так похожи на цветочки

Да и детки наши тоже на цветочки все похожи.

 

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками , с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста

МДОУ №24 с. Семеновское      Конспект открытого интегрированногозанятия  « В гостях у Мишутки»   Ранний возраст  1 марта 2013 год...

Открытое занятие "В гостях у Мишутки"

Конспект открытого интегрированногозанятия в первой младшей группе« В гостях у Мишутки».Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное раз...

Конспект открытого интегрированного занятия « В гостях у Мишутки».

Конспектоткрытого интегрированного занятия« В гостях у Мишутки»....

Открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки"

Интеграция образовательных областей: развитие речи, развитие движений, ручной труд...

Открытое интегрированное занятие "В Гостях у Мишутки"

реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Открытое занятие "В гости к Мишутке".

Конспект открытого занятияпо позновательному развитиюна тему:«В гости к Мишутке»....

Открытое занятие " В гости к Мишутке"

Конспекторганизованной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Познавательное развитие»Тема: «В гости к Мишутке»Возрастная группа: первая группа раннего возрастаВ...