Динамика развития детей с 2019-2023 учебный год.
занимательные факты
Предварительный просмотр:
Динамика развития за 2019-2023 года.
Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | |
2019-2020 | 70% | 90% | 74% | 94% | 76% | 95% | 80% | 96% | 79% | 90% |
2020-2021 | 53% | 58% | 52% | 56% | 53% | 60% | 53% | 60% | 51% | 58% |
2021-2022 | 59% | 65% | 57% | 67% | 61% | 69% | 61% | 70% | 59% | 67% |
Вывод: 2019-2020 учебный год - дети подготовительной группы. Кол-во 35 детей. На начало года:20%-большинство компонентов недостаточно развиты, 10%- не развиты отдельные компоненты, 70%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 3%-большинство компонентов недостаточно развито, 2%-не развиты отдельные компоненты, 95%-соответствует возрасту.
2020-2021 учебный год – вторая младшая группа. Кол-во 27 детей. На начало года:8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 50%- не развиты отдельные компоненты, 42%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 6%-большинство компонентов недостаточно развиты, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту.
2021-2022 учебный год – средняя группа. Кол-во 30 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 36%-соответствует возрасту. Видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 58%-соответствует возрасту.
2022-2023 учебный год – старшая группа. Кол-во 32 детей. На начало года:8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 35%- не развиты отдельные компоненты, 57%-соответствует возрасту. Продолжаем отслеживать динамику усвоения образовательной программы старшей группы.
На начало учебного года 2022 в старшей группе, прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-4498-1391851093.jpg)
Анализ динамики развития детей по результатам мониторинга.
Анализ динамики развития детей по результатам мониторинга....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/21/picture-1044608-1529589773.jpg)
Система мониторинга динамики развития детей в детском саду
Система мониторинга в детском саду соответствует ФГОС ДОО....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-1178628-1572458175.jpg)
Анализ динамики развития детей
Полный анализ динамики развития детей по образовательным областям за 4 года, и сводная таблица....
Консультация для педагогов "Динамика развития детей с ОВЗ".
Для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад – это место, где ребенок может пообщаться, поиграть с другими детьми, интересно провести время, узнать что-то новое. Для семей, воспиты...
Сводная таблица по мониторингу музыкального развития детей за 2019-2023 учебный год
Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального развития. Значительно улуч...
- Мне нравится (1)