Художественно -эстетическое развитие
план-конспект занятия (младшая группа)

Загирова Самиле Гасраталиевна

Тема по лепке " Печенье для куклы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_lepke_pechene_dlya_kukly.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Родничок» г. Надыма»

МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма»

Конспект НОД по лепке младшей группы

 по теме: «Печенье для куклы»

                                                                                 

                                                                                           Подготовила:

                                                                                          Воспитатель      

                                                                                                        Загирова С.Г.

                                         Надым 2018 г.

     Конспект занятия младшей группы

Тема: Печенье для куклы.

Цели:
- формирование у детей интерес к лепке;
-  продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин, оставляя углубленные следы.

Задачи:
-  продолжать формировать навыки работы с пластилином;
-  способствовать развитию эстетического восприятия;
-  развивать умение внимательно слушать воспитателя;
-  развивать общую и мелкую моторику пальцев рук (кладя крупу на печенье для украшения).
-  воспитывать аккуратность в работе.

Материал:  Кукла, большая тарелка; пластилин, дощечка для лепки, крупа (горох либо гречка).

Ход занятия.

Воспитатель рассаживает детей за столики и начинает занятие. 

Воспитатель: Все приготовились? Молодцы. А теперь посмотрите на меня: «Ребята, к вам в гости за помощью пришла кукла Женя. Она купила в магазине сладкое печенье для своего младшего братика Павлика. Но на улице к ней подбежала собака и отняла печенье. Теперь Жене нечем угостить братика. Давайте поможем ей - сделаем много вкусного печенья».

Ответы детей: Да, поможем.

Воспитатель: А теперь давайте сначала вспомним как нужно скатать шарик из пластилина, затем мы его сплющим между ладонями и нажмем указательным пальчиком на пластилин,  в разных местах делая углубления для крупы, которая у нас насыпана в тарелочках. Но прежде чем начать, давайте немного разомнем наши пальчики, поиграем с ними.

 ФИЗМИНУТКА:

Мы делили апельсин

     (Руку сделать в кулачок)

      Много нас, а он один.

     (Открываем по одному пальчику)

Эта долька для ежа,

Эта долька для чижа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят

Эта долька для бобра.

А для волка – кожура.

(Подуть на ладошку)

Волк конечно не доволен ,(делаем две ладошки вместе открываем их и закрываем имитируя пасть волка).

Прячемся скорей ребятки.

(прячем ручку за спину).

Воспитатель:  Ну, что отдохнули,  приступим к лепке печенья.

Повторяем процесс  лепки,  который оговаривали ранее. Помощь воспитателя при лепке по необходимости.

  Молодцы, у всех получилось печенье, а теперь давайте его украсим крупой, которая лежит у вас на столе в тарелочке. ( Украшают дети). А теперь давайте положим печенье в нашу большую тарелочку и угостим им нашу куклу Женю.

Благодарность куклы Жени она им машет рукой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"

Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...

Формирование художественно-эстетических навыков с помощью игровых методов к курсу “Актуализация требований ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию детей”

Одна из характерных и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них. Если взрослые не могут или не хотят объяснять детям то, что их интересуе...