енод
учебно-методический материал (младшая группа)

Кочнова Мария Павловна

нод

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2_nedelya.docx9.78 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

(07.11-11.11)         Тема: «Перелетные птицы».        Развернутое содержание работы

Неделя

Тема

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Первая неделя (07.11-11.11)

Тема: «Перелетные птицы».

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Утренняя гимнастика:

комплекс № 1

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Подготовка к завтраку, Завтрак

Вид образовательной деятельности

Музыкальная деятельность

Физическая культура

Музыкальная деятельность

Физическая культура

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира.

Расширять представления детей о перелетных птицах

Художественно-эстетическое развитие Рисование:

Рисование красками «Лебедь»

П/г: «Грачи»

Р/д: «Головою три кивка»

Д/и: « У кого кто?»
(рек. дефектолога)

Художественно - эстетическое развитие:

Лепка: «Птицы у кормушки»

Воспитывать навыки аккуратного выполнения работы.

П/г: «Грачи»

Р/д: «Головою три кивка»

Д/и: «Кто о ком заботиться?»

(рек. дефектолога)

Художественно - эстетическое развитие:

Рисование: цветными карандашами

«Сеница на ветке»

Продолжать учить равномерно закрашивать цветными карандашами, не выходя за края рисунка, используя разный нажим, подбирать цвета.

П/г: «Грачи»

Р/д: «Головою три кивка»

Д/и: «Раздели на группы»

(рек. дефектолога)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности: 

«Перелетные птицы»

уточнить и расширить представления о перелетных птицах , их образе жизни;

П/г: «Грачи»

Р/д: «Головою три кивка»

Д/и: «Логические цепочки Дьениша».

(рек. дефектолога)

Художественно- эстетическое развитие:

Аппликация:  «Птицы улетают в теплые края»

продолжать учить детей вырезать птиц по контору, создавать композицию используя всю площадь листа

П/г: «Грачи»

Р/д: «Головою три кивка»

Д/и: «Чей домик, кто улетел?»

 (рек. дефектолога)

2-ой завтрак

Прогулка

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

Физическая культура

Подготовка к обеду, Обед

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика: комплекс № 1

Бодрящая гимнастика:

комплекс № 1

Бодрящая гимнастика: комплекс № 1

Бодрящая гимнастика: комплекс № 1

Бодрящая гимнастика: комплекс № 1

Подготовка к полднику, Полдник

Взаимодействие с детьми вне занятий (праздник, концерт, спектакль, вечер развлечений)

Игровая деятельность .Самостоятельная деятельность, Театральная деятельность, Конструирование, Здоровый образ жизни (ЗОЖ), ОБЖ, ПДД, Чтение художественной литературы (ЧХЛ), Индивидуальная работа. Сюжетно -ролевая игра

(ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие)

 Чтение художественной литературы

В. Гаршина «Лягушка путешественница»

ОБЖ:   «Дети на прогулке» Продолжать знакомить детей с правилами  безопасного поведения на участке.

Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

с/р игра «Обед в семье. Печем пироги. Жарим блины» 

Драматизация: Г.Х Андерсен «Гадкий утенок»
Продолжать знакомство с разными видами театра.

Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Чтение художественной литературы: Мамина- Себерика «Серая шейка»

Хозяйственно-бытовой труд:

Привлечение детей к  изготовлению игрового оборудования «кормушка »

Д/и: «Четвёртый лишний»;

 Загадки о продуктах питания;

Формирование начальных представлений о ЗОЖ: беседа: «Главная опора мое тело »

Цель: Уточнять у детей о важности спорта

Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Чтение художественной литературы 

Г.Х Андерсен «Гадкий утенок»

 «Почему улетают птицы?»уточнить и расширить представления о перелетных птицах , их образе жизни;

Д/и: «Запомни какие фрукты видел»;

Прогулка, Уход домой.