СЦЕНАНИЙ ДОСУГА «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»
материал (средняя группа)

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_leto_-_kopiya.docx30.63 КБ

Предварительный просмотр:

   

                                                   

                                            

                                               

                                   

СЦЕНАНИЙ  ДОСУГА

«ЗДРАВСТВУЙ,  ЛЕТО  КРАСНОЕ!»

ВХОД   ДЕТЕЙ.

                      («Это  лето  поет»  музыка и  слова  В. Осошник)

                       

 Цель:    создание   праздничной  обстановки  и атмосферы,        

                      развитие    познавательных  и  речевых    умений   детей,

          совершенствование  художественно – речевых,  исполнительских

       навыков  детей  (при  чтении  стихов,  пении  песен, выполнении   игровых, танцевальных  и  физкультурных  упражнений).        

                                             

Задачи:         

 Образовательные:  

      Уточнять знания  детей  об  окружающей  природе  в   летнее  время,   обогащать словарный  запас  образными  выражениями.  

  • Развивающие: 

Формировать  навыки  выразительного  чтения  стихов   и  артистические умения, развивать  память, формировать  творческие  способности в художественном  чтении, пении и танце; выявлять  инициативу, объединять   творческие  проявления.  

  • Воспитательные: 

Воспитывать положительное  эмоциональное  отношение  к  литературным  поэтическим  произведениям; формировать активность, любознательность, организованность, дружеские  взаимоотношения;  физические  качества.  

 

Участники:   дети  двух  вторых  младших  групп.

Место  проведения:   участок  2  младшей  группы.

 Материал:  оформление  участка     (разноцветные  флажки  и  шарики,   мельница,  вазоны  и  корзиночки  с  цветами),    цветы    для       танца,  

3   обруча,   косынки   3  цветов,    мягкие     игрушки,   для  эстафеты

кубики   3 цветов,  3   корзины,  мыльные   пузыри.     

             

 Интеграция   образовательных  областей:   социально – коммуникативное  развитие, физическое  развитие, познавательное  развитие,  речевое  и   художественно – эстетическое   развитие.

                   

Предварительная  работа:    подготовка  сценария  досуга,      подбор  литературного  и   музыкального     материала,    разучивание   стихов   с   детьми,   подготовка   к   исполнению   роли    Клоуна,     проведение  подвижных  игр,  игр – имитаций  с  текстом, наблюдения  в  природе.

                                           

                     

ВЕД:    Здравствуйте, детишки!
                                 Девчонки и мальчишки!
                                 Лето красное идёт,
                                 Веселиться нас зовёт!

                                  Будем  петь, плясать, играть,

                                  Лето  красное  встречать!

                                  Кто  же  здесь  не  любит  лето?

ДЕТИ:  А  у нас  таких  здесь  нету!

ВЕД:  В  нашем  празднике  принимают  участие  3  команды.

           Первая  команда – «Апельсин», приветствуем   оранжевых!

           Вторая  команда -  «Грушка»,  похлопаем  желтеньким!

           Третья  команда -  «Яблочко»,  приглашаем  зелененьких!                            

                                                               

                             

                        

                                        КЛОУН  КЛЕПА:  

                                        Приглашаю  вас, ребятки,

                                        На  веселую  зарядку!

                                         Летом  надо  закаляться

                                        И   здоровья   набираться!

                                        На   зарядку  всех   зовет

                                        Песенка    искристая

                                         Про  солнышко  лучистое

                                        И    небо  очень  чистое!                                                        

                                                                                 

                                     

 Все  дети   строятся  в  большой  круг

 и     по   показу    Клоуна     Клепы

 выполняют    танцевальные   движения  

 под     песню      «Солнышко  лучистое»

 (Музыка    В.  Шаинского,

 слова    М. Пляцковского).

   

                                       ВЕД:  Лето – жаркая  пора! Светит  солнышко  с  утра!

                                  Теплые   денечки,   яркие  цветочки!        

                                  Клепа,  наши  ребятки  знают  стихи  про  цветы,

                                  Нам  сейчас  расскажут, а  мы  похлопаем  дружно!

                     

                       

                              КЛЕПА:  Спасибо вам, ребятишки,

                                                 за  такие  красивые  летние

                                                 цветочные  стихи!  Браво!

                                       Эй, мальчишки  и  девчонки,

                                       Хватит  вам  сидеть  в сторонке!

                                       Поиграть    хотите  с  нами

                                       В  летнюю  игру  с  цветами?

ВЕД:  Под  музыку  букеты  передаем  по  кругу,

            Никого  не  пропускаем,  отдаем  друг  другу.

            У  кого  букетик  останется  в руках  на  окончание  музыки,

            те  ребята  выходят  в середину  круга и  танцуют   с  Клепой!

            Раз, два,   раз, два,   начинается   игра!!!

                                  КЛЕПА:   Раз, два, раз, два, продолжается  игра!

                                   Я  люблю  игры  с  бегом, чтобы быть  ловким  и

                                  быстрым!   Я  принес  на  праздник  разноцветные  

                                  кубики  и  обручи!  «Апельсинки» будут  по  очереди

                                  переносить  красные  кубики  в  свой  обруч,  

                                  «грушки» - желтые  кубики,  а «яблочки» - зеленые.

   

 ВЕД:  Посмотрим,  какая    команда    будет   самая    внимательная

                 и  ловкая.  Спасибо  тебе,  Клепа,  ты  здорово  придумал!

   

                       

     КЛЕПА:  Я  знаю, что  вы любите

                      С игрушками  играть! 

                      Щенка,  лошадку,  мишку

                      Мы  будем  угощать!        

                       

 ВЕД:   Посмотрите,   какие     забавные  мягкие    игрушки             пришли  к  нам  на праздник! Сегодня такая  теплая  солнечная  погода,     давайте  напоим  наших    гостей!  Команда  «Яблочки»   будет  угощать  лошадку,  «Грушки» - мишку,  а    «Апельсинки»  - щенка.   Каждый  по  очереди   берет  чашку  своего  цвета,   бежит  к   своей  игрушке,  потом  передает  чашку  своему    другу   из  команды.  Как    думаешь ,   Клепа,  справятся  ли   ребятки  с  такой   игрой?

КЛЕПА:  Конечно,  детки   справятся,  а  кто  запутается,  я  им  помогу!

Цепи  разрываются,   наша    игра  начинается!

   

 ВЕД:  А мы   тебя,  Клепа, тоже  научим  интересной                                  игре   «Найди  свой  обруч».   Под  веселую    музыку                                   все  гуляют  по   площадке,  где  лежат   три  обруча.                                  По  окончании  музыки  каждая   команда   бежит  к своему  обручу: «Апельсинки» -   к  красному,  «Яблочки» -                     к  зеленому, «Грушки» -  к  желтому,  все  команды  встают                    вокруг     своего  обруча.  Хочешь  с   ребятками   поиграть,                   выбирай   обруч  любого  цвета!

КЛЕПА:   Я  так  люблю   новые  игры!

                  Цепи  разрываются,  игра  начинается!

(«Вместе   весело  шагать!»  Муз. В. Шаинского, сл. М.Матусовского)

                                                        

                                                     

ВЕД:  Громче  музыка  играй,

            Лето  красное  встречай!

            Чтобы  было  интересней,

            Мы  споем  про  лето  песню!

                       

КЛЕПА:  Здравствуй, Лето!  Здравствуй, Лето!

                  Песню я  тебе  спою!

                  Здравствуй, Лето!  Здравствуй, Лето!

                 Лето,  я  тебя  люблю!

   

 ДЕТИ     И     КЛЕПА    ТАНЦУЮТ  И     ПОЮТ     ПЕСНЮ

       «Здравствуй, Лето!»  муз. В.  Галимова,  сл. В. Волжанина                                                                                                       

                               

КЛЕПА:    Какой    у    нас   веселый    праздник    Лета                             получился!  Все три  команды  были  ловкие, быстрые,                                   радостные!     Как     приятно,    что   победила  дружба!

 Я     приготовил  для     вас, ребята,   мыльные  пузыри!

  Пусть  лето  будет  таким  же  воздушным, легким и

   разноцветным,  как   наши  мыльные  пузыри!!!

       

 (Песня  «Мыльные  пузыри»  муз. Ц. Кюм,  сл. В. Жуковский)