игры по финансовой грамотности для детей раннего возраста
творческая работа учащихся (младшая группа)

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. Задачи: 1) расширить знания детей о возникновении денег, о том, что служило деньгами для древних людей; 2) развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей; 3) развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры; 4) воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игры для детей 3-5 лет18.91 КБ

Предварительный просмотр:

1. Тема: Финансы

Возраст: 3-5 лет

Название игры: «МЕМОкуб»

Цель: Собрать как можно кубиков с одинаковыми монетами.

Оборудование: кубики с изображениями монет

Ход: кубики раскладываются на столе  изображением вниз. Право сделать первый ход предоставляется самому младшему игроку, затем ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не подберут пары ко всем монетам. Победителем становится тот игрок, кто подобрал больше пар монет.

2. Тема: Финансы

Возраст: 3-5 лет

Название игры: «Достань такую же монетку»

Цель: достать как можно больше монеток из банкомата.

Оборудование: кубики с изображениями монет, банкомат с монетами, удочка.

Ход: банкомат с монетами находится на столе. Дети берут кубик с изображением монет и по очереди кидают его, кому какая монета выпадает на кубике, ту и монету ребенок должен поймать удочкой из банкомата. Побеждает тот ребенок кто больше достанет монет из банкомата.

3. Тема: Финансы

Возраст: 3-5 лет

Название игры: «Кто, где работает?»

Цель: дидактической игры «Кто, где работает?» – развитие способности соотносить профессию и место работы.

Оборудование: фигурки с изображением людей разной профессии (банкир, печатник, инкассатор) на подставке (яйцо из киндера сюрприза), планшетка (с изображением дорожек ведущих от фигуры к месту работы).

Ход:  игра «Кто, где работает?» подходит для индивидуального и коллективного обучения.

Планшетка с фигурками людей разных профессий, а также фигурки с изображением места работы ( можно поменять т.к фигурки съёмные на липучках).

Индивидуально: ребёнок определяет, кто, где работает,  одной или двумя руками со старта должен провести фигурку к месту работу.

Коллективно: дети берут по одной фигуре в руки и со старта должны провести своего работника к месту работы. Побеждает тот кто придет на место работы первым.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста 5-7 лет "Умный кошелёк"

С детства детям важно и нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой, это поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финан...

Игра по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста "В мире финансов"

Человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах ...

Квест игра по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста"Как лисица зайчишку обманула"

Игра состоит из двух основных этапов: театрализованного представления и заданий квеста. Группа детей представляет собой единую команду. Столы сдвинуты так, чтобы все были едины и в одинаковых условиях...

Игры по формированию финансовой грамотности у детей раннего дошкольного возраста

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре, и её нужно удовлетворять не потому, что играя,...

Игры по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста.

Игры по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста....