Продуктивность воспитательной деятельности педагогического работника
учебно-методический материал

Анурьева Ирина Сергеевна
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы в межаттестационный период. Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poduktivnost_vospitatelnoy_deyatelnosti.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Продуктивность воспитательной деятельности педагогического работника Анурьевой Ирины Сергеевны

  1. Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы в межаттестационный период.

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой проводится два раза в год начале и конце учебного года)

Оценка индивидуального развития осуществляется через организацию различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной и т.д.); в ходе режимных моментов, через организацию самостоятельной деятельности детей.

Педагогическая диагностика достижений ребёнка направлена на изучение деятельностных умений, интересов, предпочтений, склонностей каждого воспитанника, особенностей его взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям (Таблица 1).

По результатам мониторинга у детей прослеживается положительная динамика.

Таблица 1. Результаты освоения ООП в 2019 — 2022 г.г., в %

Области образовательн ой программы

Результаты освоеяия ООП в %

Средний показатель за межаттестационн ый период

2018-2019 rr.

2019-2020 гг.

2020-2021 rr.

Началo года

Конец года

Началo года

Конец года

Началo года

Конец года

«Речевое

развитие»

72%

81%

72%

81%

74%

86%

82,7%

«Познавательное развитие»

75%

87%

78%

88%

82%

92%

89,0%

«Социально-

коммуникативное развитие»

78%

85%

76%

87%

85%

92%

88,0 %

«Художественно- эстетическое развитие»

87%

98%

86%

94%

90%

97%

96,3%

«Физическое

развитие»

86%

94%

89%

95%

87%

98%

95,6%

В ходе педагогической диагностики наблюдается положительная динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками (выше 80%), в таблице 1 подтверждаются высокие результаты на начало года и конец года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

- Успешная работа в течение последних 3 лет: стабильно высокий уровень количества воспитанников, выпускаемых с речью в норме (78-100%). Отчеты о количестве воспитанников, имеющих нарушения речи и резу...

Аттестация 2018г.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками

1.1.  Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период. (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностически...

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника...

Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий...