Сценарий детского драматического спектакля "Мимоза" С. Михалков
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)

Сценарий рекомендован для постановки в детской театральной студии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mimoza.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детского  спектакля по мотивам произведений С. Михалкова

«Мимоза» С. Михалков

(На фоне занавеса «Город», скамейка, песочница. 2 мальчика лениво пинают мяч. Девочка , сидя на скамейке, качает коляску с куклой, другая девочка дует на вертушку, ходит по сцене. Входит мальчик.)

В;Ну, что, скучаете?

Дети; (со вздохом) Скучаем…

В: А вот и совершенно зря!

Д: А что делать?

В: А хотите попасть в страну чудес?

Д: (смеются) Шутишь! Такая страна только в книжках бывает!

В: А вот и нет! Хотите покажу?
(Дети заинтересованно подходят к нему. Он садится на скамейку. Дети вокруг. В руках у него планшет или альбом)

В: Такая страна реально существует! Это наш детсадовский театр! Смотрите! (Показывает фотографии)

ДЕТСКИЙ ТЕАТР

Любимый наш театр
Со сценою-малышкой,
Он сказки открывает
И дружит с детской книжкой.

Весёлые артисты –
Совсем не велики,
И в возрасте артисты –
От трёх до десяти.

Талант они раскроют
До донышка души –
Прекрасные артисты,
Хотя и малыши!

В: И, как раз, сегодня в нашем театре  спектакль «Мимоза» по стихам Сергея Михалкова!

Приглашаю вас на премьеру!

Д: Ура! Мы идем в театр!

В: А поехали на трамвае! Ну, вы готовы?

Д: Всегда готовы!  Поехали!

(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем в далекие края….». На сцене перед занавесом 1  сбоку трамвай .

(Садятся на кубы друг за другом, изображая поездку на  трамвае.)

Поют:Мы едем, едем, едем 
В далёкие края, 

Хорошие соседи, 
Счастливые друзья. 
Нам весело живётся, 
Мы песенку поём, 
И в песенке поётся 
О том, как мы живём. 

П-в: Красота, красота,

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку, кошку-забияку,

Обезьяну, попугая,

Вот, компания какая!

Вед: Приехали! Пойдем занимать места в зрительном зале!

(Дети выходят из автобуса, уходят со сцены)

(Открывается занавес. Вид – комнаты. )

Вед:    Внимание! Внимание! Начинаем представление!

Сергей Михалков,  «Мимоза»

( занавес 1, фон занавеса  – домашняя обстановка.одеяло,подушки, чашка, пирог,апельсин, большой картонный градусник, варежки. Витя сидит на кресле, как на кровати, укрывшись одеялом, рядом мама и папа)

(Папа в кресле читает, мама входит , вносит вазу с фруктами, ставит на столик)

Ведущий:Это кто накрыт в кровати
Одеялами на вате?
Кто лежит на трёх подушках
Перед столиком с едой
И, одевшись еле-еле,
Не убрав своей постели,
Осторожно моет щеки
Кипячёною водой?

Это, верно, дряхлый дед
Ста четырнадцати лет?
Сын: Нет.

Мама: Кто, набив пирожным рот,
Говорит:

Сын: А где компот?
Дайте то, (
с одной стороны от него – мама подает апельсин)
Подайте это,
( с другой стороны – папа, подает яблоко)
Сделайте наоборот!
(меняют местами апельсин и яблоко)

В: Кто же это?
Почему
Тащат валенки ему,
Меховые рукавицы, (
папа подает рукавицы маме, та надевает на сына)
Папа: Чтобы мог он руки греть,
Мама: Чтоб не мог он простудиться
Сын:Или гриппом заболеть!
В: Если солнце светит с неба,
Если снег полгода не был?

Может, он на полюс едет,
Где во льдах живут медведи?
Сын: Нет.

Мама:Хорошенько посмотрите -
Это просто мальчик Витя,
Сын:Мамин Витя,(обнимает маму)
Папин Витя(обнимает папу)
Мама и папа вместе: Из квартиры номер шесть.

Папа:Это он лежит в кровати
С одеялами на вате,
Мама:Кроме плюшек и пирожных,
Ничего не хочет есть.

В: Почему?
Вместе втроем: А потому,
Папа:Что только он глаза откроет -
Мама:Ставят градусник ему,
Обувают,
Одевают
И всегда, в любом часу,
Сын:Что попросит, то несут.

В: Почему? (Камеру перевести на ведущую)

(сын, мама и папа встали, говорят серьезно)
Сын:А потому,
Что всё прощается ему,
Мама:И живёт он в новом доме,
Не готовый ни к чему.

Ни к тому, чтоб стать пилотом,
Быть отважным моряком,
Папа: Чтоб лежать за пулемётом,
Управлять грузовиком.

Он растёт, боясь мороза,
Мама: У папы с мамой на виду,
В: Как растение мимоза
Все: В ботаническом саду.

(Занавес – Город. Выбегают дети, смеются)

1: Вот так мимоза!

3:  Ой, с таким мимозой и дружить не хочется!

2:Да и быть таким тоже совсем не хочется!

Сын: Стойте! Подождите! Да я же совсем не такой! Я не МИМОЗА!

Мама: Это просто роль у него такая!

Папа: И он прекрасно ее сыграл!

3: А здорово, что среди нас таких нет! Поехали, ребята!

(Закрывается занавес 2 – город. Все садятся в трамвай)

Поют: Когда живётся дружно, 
Что может лучше быть! 
И ссориться не нужно, 
И можно всех любить. 
Ты в дальнюю дорогу 
Бери с собой друзей: 
Они тебе помогут, 
И с ними веселей. 
Красота! Красота! 
Мы везём с собой кота, 
Чижика, собаку, 

Петьку-забияку,

 Обезьяну, попугая –

 Вот компания какая! 
(Все встают, выходят из трамвая, держа в руках кукол. Кланяются, машут руками)

Мы едем, едем, едем 
В далёкие края,

Хорошие соседи, 
Счастливые друзья. 
Нам весело живётся, 
Мы песенку поём, 
И в песенке поётся 
О том, как мы живём.

П-в: Красота, красота,

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая,

Вот, компания какая!

Когда живётся дружно, 
Что может лучше быть! 
И ссориться не нужно, 
И можно всех любить. 
Ты в дальнюю дорогу 
Бери с собой друзей: 
Они тебе помогут, 
И с ними веселей. 
Красота! Красота! 
Мы везём с собой кота, 
Чижика, собаку, Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая –

Вот компания какая! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-драматического спектакля: «Родник в восточной стране».

Музыкально-драматический спектакль в исполнении детей старшей группы....

Сценарий детского музыкального спектакля для подготовительной группы "Бременские музыканты"

Сценарий детского музыкального спектакля для подготовительной группы детского сада "Бременские музыканты"...

Сценарий детского музыкального спектакля "Приключения Буратино"

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино"...

Сценарий детского хореографического спектакля "Щелкунчик"

По мотивам сказки Э.Т.Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король"...

сценарий музыкально-драматического спектакля "конек горбунок"

познакомить детей с творчеством П.Ершова и музыкой балета Р.Щедрина....

сценарий музыкально-драматического спектакля "Муха-Цокотуха"

развивать творческие способности детей...