«В гости к Осени» Сценарий праздника для детей 3-7 лет
материал (младшая, средняя, старшая группа)

Интеграция образовательных областей: Музыка, коммуникация, социализация, познание, физическое развитие.
Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать у присутствующих представление об осени;
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, мышление, физические и вокальные навыки;
2. Развивать и стимулировать творческие проявления каждого ребёнка.
Воспитательные:
1. Создание положительного эмоционального настроя;
2. Формирование желания у детей принимать участие в праздниках.
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа-диалог, вопросы, звуковое сопровождение, подвижные игры, театрализация.
Оборудование и материалы:
- Музыкальный центр;
- Осенние листочки на палочке (для танца с листиками);
- Разноцветные ленточки (для пляски с ленточками);
- Ведерко с кисточкой;
- Зеркало (для кикиморы);
- Деревянные ложки и маленькие воздушные шарики (для игры «перенеси шарик в ложке»);
- Красивое покрывало (для пряток с покрывалом);
- Корзина с угощением (сюрпризный момент).
Декорации:
- Зал украшен в осеннем стиле
- Домик с огородом (для сценки)
Предварительная работа:
- Разучивание песен:
- Разучивание стихов;
- Работа над сценкой "Федорин огород";
- Разучивание танца с листиками;
- Разучивание пляски с ленточками;
Действующие лица:
- Ведущая
- Дети
- Кикимора бесцветная
- Осень
- Федора
- Лук, капуста, морковь и помидор (дети)

 

Ход осеннего праздника.

1.)♫ (Играет спокойная музыка, в зал входит ведущая)
Ведущая: Озорной ветерок пригласил на вальсок,
Золотистый листок закружился.

Закружился весь лес в ожидании чудес,
От земли до небес в небо взвился.
2.) ♫ (выход детей)

Стих: Дует дует ветер, дует задувает,

Жёлтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки прямо нам под ножки.

3.) ♫ Песня: «Листики-кораблики.» (танец с листиками)
 

Ведущая: Спасибо вам ребята, за такой красивый танец листьев! 
(В зал как будто случайно заходит кикимора бесцветная, напевая песенку)
Кикимора бесцветная: Я Кикимора бесцветная, я люблю все очень серое. Ай-яй-яй, ох-хо-хо, да где же это видано…. Да как же так…. Что это у вас здесь происходит? Почему у вас тут столько ярких красок, листья все разноцветные? Это просто безобразие!
Ведущая: Простите, пожалуйста, а вы кто?
Кикимора бесцветная: Я кто? Да я Кикимора бесцветная. Ой, я не могу смотреть на ваше разноцветье и яркость! Ну ничего, я сейчас вас всех сделаю бесцветными – серыми.
Ведущая: Ну уж нет! Мы такими серыми и мрачными быть не хотим. Правда, ребята? А Осень, всегда яркая и разноцветная!
Кикимора бесцветная: Какая такая Осень?
Ведущая: Как? Ты не знаешь ничего об Осени?
Кикимора бесцветная: Ни о какой такой вашей разноцветной Осени ничего я не слыхала…
Ведущая: Ребята, давайте мы расскажем нашей кикиморе про Осень.
1 ребенок: Лето кончилось и, вот,
Осень золотая
Нас встречает у ворот
С щедрым урожаем.
2 ребенок: Все деревья и кусты
Расписала кистью:
В бронзу, золото и медь
Превратила листья.
3 ребенок: Дождь холодный моросит,
Листья опадают,
Осень золотым ковром
Землю укрывает.

4 ребенок: 
Осенью бывают 
Ясные деньки.
Листики порхают,
Словно мотыльки.
5 ребенок:
Нити паутинки
На кустах блестят,
Льется на тропинку
Желтый листопад.
6 ребенок: 
Сияй звездой волшебной среди ночи,
Не торопись пожалуйста уйти, 
Ведь ты прекрасна золотая Осень, 
Тебе не зря написаны стихи.
4.) ♫ Песня: «Выход дождика.»
Ведущая: Вот видишь Кикимора бесцветная, какая Осень красивая. О ней даже стихи пишут и песни поют.
Кикимора бесцветная: Ой-ой-ой, мне все равно все это не нравится! И вообще, хотите вы или нет, а я все равно сделаю вас на меня похожими, потому что пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична и вы не сможете мне помешать. Пойду-ка схожу за ведерком с моей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! (Уходит)
Ведущая: Ребята! Этого нельзя ни в коем случае допустить! Не хватало еще нам с вами стать бесцветными! (делает вид что, что-то вспоминает) Ой, а Кикимора- то проговорилась…, она сказала, что пока на ней нет ни одной яркой краски, сила ее безгранична. Значит, нам нужно сделать ее яркой и красивой, тогда наверняка ее колдовство исчезнет. Ребята, давайте мы красавицу Осень позовем к нам на помощь, она подскажет, как нашу бесцветную кикимору яркой сделать! Повторяйте скорее за мной! «Осень, осень приходи! Нам скорее помоги»
Дети (хором): «Осень, осень приходи! Нам скорее помоги».

5.) ♫ Выходит Осень.
Осень: 
Здравствуйте, мои дорогие! 
Здравствуйте, мои родные!
Я птичек провожала в дальние края,
Все деревья одарила цветом янтаря.
Но вдруг услыхала детей голоса
О помощи просят ребята меня.
Дела свои я отложила
И к вам скорее поспешила.
6.) ♫ Песня: «Осень, осень, осень снова к нам пришла».

Ведущая: Осень как хорошо, что ты так быстро к нам пришла, есть у нас очень срочное дело. Нам нужно Кикимору бесцветную как то яркой сделать, а как мы не знаем.
Осень: …(делает вид, что думает) Знаю я, как вам помочь!!! Вот возьмите разноцветные ленточки – спрячьте их за спину, а как кикимора появится, вы закружите ее в танце, думаю, что ей это не понравится! (Осень раздает детям цветные ленточки, они их прячут за спину и ждут кикимору).
(В зал входит кикимора бесцветная с ведерком и кисточкой)
Кикимора бесцветная: Ну все, я готова все перекрашивать в серый цвет…
7.) ♫ Пляска с ленточками.
(Звучит плясовая музыка, дети начинают танцевать вокруг кикиморы с разноцветными ленточками, а Осень кружит ее)
Кикимора бесцветная: Ой, ой, что такое, что происходит, голова закружилась, ничего не вижу.
Осень: Ребята сработал наш план! Не переживай кикимора, сейчас мы тебя нарядим и ты станешь веселой и доброй! Ребята скорее прикрепляйте на нее ленточки.
(Дети крепят к платью кикиморы ленточки, а Осень, собирает ей аккуратно волосы и закалывает заколку из листьев)
Осень: Посмотрите, какая у нас кикимора красивая стала! (взмахивает рукой перед глазами кикиморы).
Кикимора бесцветная: Ура, я снова вижу… (оглядывает себя, удивляется), А это что такое, это что я?!
Ведущая: Да, это ты кикимора бесцветная, Но знаешь, ты теперь такая красивая, красочная! Хочешь на себя в зеркало посмотреть.
Кикимора бесцветная: (Кивает), да хочу.
(Осень подает кикиморе зеркало, та любуется и озаряется улыбкой)
Кикимора бесцветная: Неужели это я?! Такая красивая! Мне теперь совсем не нравится серый цвет… и почему я его любила? Ребята, Осень и все вы (обращается к зрителям) простите меня пожалуйста, что я вас хотела всех сделать бесцветными… Я больше так не буду… а знаете, мне теперь хочется веселиться и петь, а вы знаете какие-нибудь песенки, только чтоб они яркие были, цветные!
Ведущая: Конечно, наши дети знают песенки, ну что ребята споем?
Дети (хором): Да. 
8.) ♫ Песня: «Осень, осень раз, два, три…»
Кикимора бесцветная: (Хлопает громко в ладоши) Ой, как красиво!!! Какие вы молодцы ребята!!! Мне так понравилось, слушайте, а давайте мы с вами поиграем в игру.
Дети (хором): Давайте.

2.) ♫ Игра «перенеси шарик в ложке»
Описание игры: Дети делятся на две команды. Каждой команде дается деревянная ложка, в которой лежит небольшой надувной шарик. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно, передав эстафету следующему игроку в своей команде. Выигрывает та команда, в которой последний член команды передаст шарик первому.
Кикимора бесцветная: Ох, как же здорово мы повеселились с вами! Ребята, а расскажите мне что-нибудь про овощи.

9.) ♫ Песня: «Осень золотая».
Ведущая: А ещё мы с ребятами интересную сказочку знаем про овощи, называется «Федорин огород».

Сценка «Федорин огород» 
(Сценка найдена на просторах интернета для детей 4-6 лет)
Ведущая: В одной деревеньке жила была Федора. Посадила она весной огород. Прошло лето, наступила осень, поспел наш урожай. И вот однажды завели они разговор.
Лук: (плаксиво) 
У Федоры посуда немыта,
В огороде лучок не политый,
Капуста: (лениво) 
Ты лучок поплачь сильней,
И слезой меня полей,
Очень мне – капусте жарко,
Плохо зелени моей.
Морковь: (расстроено) 
Посмотрите, как худа я,
Не морковка – а беда я.
Витаминов во мне нет,
Не гожусь я на обед.
Помидор: Мы Федоре не нужны,
Мы Федоре не важны.
Все овощи (хором): 
От Федоры мы уйдем
Огород другой найдем.
7.) ♫ (Звучит музыка, Овощи уходят за ширму)
Ведущая: Тут к огороду Федора идет,
Лейку и грабли с собою несет.
Федора (играет взрослый):
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Ни картошки, ни капусты
В огороде не найду.
Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)
Ведущая: Что случилось, бабушка Федора?
Федора: Ох, скорее, помогите,
Огород вы мой спасите!
Ведь без вкусных овощей
Не сварю я даже щей!
Убежали с огорода
И редиска, и лучок,
И картошка, и капуста,
Помидор и чесночок.
Ведущая: Обиделись на тебя овощи Федора, ушли из огорода.
7.) ♫ (Звучит музыка, выходят овощи)
Капуста: У Федоры было худо,
Не любила нас она.
Лук: Не полола, не рыхлила,
Загубила нас она!
Морковь: Я на Федору так сердита,
Все лето на грядке стою, не полита.
Помидор: Мы все заросли сорняками,
Поедены корни жуками.
Ведущая: Бабушка Федора, ты опять стала лениться?
Федора: Ох, простите вы меня,
Пощадите вы меня!
Не буду больше я лениться,
А буду только я трудиться:
Поливать, рыхлить, копать.
Вас не буду обижать, (обращается к овощам)
Сорняки все уберу,
А жуков я прогоню!
Все овощи хором: 
Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!
Ведущая: Чтобы было много овощей на грядке,
Все вместе: Нужно огород держать в порядке. 

10.) ♫ Песня: «Урожайная».

Осень: Вот так сказка! Молодцы! 

Кикимора бесцветная: Ой, а кто это к нам едет на «Паровозике»?

11.) ♫ Малыши «Паровоз букашка».

Кикимора бесцветная: Да это же же грибочки из леса, какие они красивые.

12.) ♫ Песня-танец: «Про грибы.»
Кикимора бесцветная: И мне понравилось, все я теперь точно знаю, что Осень – это прекрасная пора! В ней столько ярких красок, и вкусностей. 

Плохо только, что Осенью идёт дождь. Я люблю дождь. А вы, ребята, что больше любите дождь или Солнышко? (ответы детей) А я, знаю отличную игру, и с дождём и с Солнышком.

2.), 13.) ♫ Игра: «Дождик и Солнышко».

Дети делятся на три команды. Под весёлую музыку прыгают, танцуют. Начинается «Дождь», прячутся под зонтики, к Осени, Бабушке и Кикиморе.

Дети остаются под зонтиками.

Осень: Ребята с вами конечно очень хорошо, хотелось бы подольше задержаться, только вот пора мне уходить, дел очень много в лесу. Но, на последок, давайте сыграем в игру с моим волшебным покрывалом.

7.) ♫ Игра «Прятки с покрывалом».
Дети под музыку танцуют (кто как хочет), как музыка замолкает...
Осень: Вы скорее приседайте, глазки быстро закрывайте.
(Дети садятся на корточки и закрывают глаза.)Осень накрывает покрывалом одного ребенка...
Осень: Теперь глазки открывайте, кто же спрятался – узнайте!
Дети угадывают, кто под покрывалом.
                                                Сюрпризный момент.
В заключение игры «Прятки с покрывалом», Осень прячет под покрывало корзину с угощеньем (яблоками).
Осень: Вот так чудо – покрывало! Яблочки наколдовало!
Угощенье вы берите, (отдаёт ведущей) дома у себя съедите.
Ведущая: Давайте поблагодарим нашу Осень, что она от беды нас сегодня спасла, играла с нами, и про угощения не забыла.
Дети (хором): Спасибо большое.
Осень: И вам спасибо за все ребята! До свидания! (осень уходит)
Кикимора бесцветная: Осень постой, а меня возьмешь к себе в помощницы, я стараться буду!
Осень: Вот здорово, конечно возьму, мне помощницы нужны. 
Кикимора бесцветная и Осень вместе: До свидания ребята, до скорой встречи!
Кикимора бесцветная и Осень уходят.
Ведущая: А нам пора, ребята, попробовать угощения от Осени.

14.) ♫ Песня: «Что нам осень принесёт.»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_oseni.docx33.2 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к Осени»

Сценарий праздника для детей 3-7 лет.

Интеграция образовательных областей: Музыка, коммуникация, социализация, познание, физическое развитие.
Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать у присутствующих представление об осени;
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, мышление, физические и вокальные навыки;
2. Развивать и стимулировать творческие проявления каждого ребёнка.
Воспитательные:
1. Создание положительного эмоционального настроя;
2. Формирование желания у детей принимать участие в праздниках.
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа-диалог, вопросы, звуковое сопровождение, подвижные игры, театрализация.
Оборудование и материалы:
- Музыкальный центр;
- Осенние листочки на палочке (для танца с листиками);
- Разноцветные ленточки (для пляски с ленточками);
- Ведерко с кисточкой;
- Зеркало (для кикиморы);
- Деревянные ложки и маленькие воздушные шарики (для игры «перенеси шарик в ложке»);
- Красивое покрывало (для пряток с покрывалом);
- Корзина с угощением (сюрпризный момент).
Декорации:
- Зал украшен в осеннем стиле
- Домик с огородом (для сценки)
Предварительная работа:
- Разучивание песен:
- Разучивание стихов;
- Работа над сценкой "Федорин огород";
- Разучивание танца с листиками;
- Разучивание пляски с ленточками;
Действующие лица:
- Ведущая
- Дети
- Кикимора бесцветная
- Осень
- Федора
- Лук, капуста, морковь и помидор (дети)

Ход осеннего праздника.

1.)♫ (Играет спокойная музыка, в зал входит ведущая)
Ведущая: Озорной ветерок пригласил на вальсок,
Золотистый листок закружился.

Закружился весь лес в ожидании чудес,
От земли до небес в небо взвился.
2.) ♫ (выход детей) 

Стих: Дует дует ветер, дует задувает,

Жёлтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки прямо нам под ножки.

3.) ♫ Песня: «Листики-кораблики.» (танец с листиками)

Ведущая: Спасибо вам ребята, за такой красивый танец листьев! 
(В зал как будто случайно заходит кикимора бесцветная, напевая песенку)
Кикимора бесцветная: Я Кикимора бесцветная, я люблю все очень серое. Ай-яй-яй, ох-хо-хо, да где же это видано…. Да как же так…. Что это у вас здесь происходит? Почему у вас тут столько ярких красок, листья все разноцветные? Это просто безобразие!
Ведущая: Простите, пожалуйста, а вы кто?
Кикимора бесцветная: Я кто? Да я Кикимора бесцветная. Ой, я не могу смотреть на ваше разноцветье и яркость! Ну ничего, я сейчас вас всех сделаю бесцветными – серыми.
Ведущая: Ну уж нет! Мы такими серыми и мрачными быть не хотим. Правда, ребята? А Осень, всегда яркая и разноцветная!
Кикимора бесцветная: Какая такая Осень?
Ведущая: Как? Ты не знаешь ничего об Осени?
Кикимора бесцветная: Ни о какой такой вашей разноцветной Осени ничего я не слыхала…
Ведущая: Ребята, давайте мы расскажем нашей кикиморе про Осень.
1 ребенок: Лето кончилось и, вот,
Осень золотая
Нас встречает у ворот
С щедрым урожаем.
2 ребенок: Все деревья и кусты
Расписала кистью:
В бронзу, золото и медь
Превратила листья.
3 ребенок: Дождь холодный моросит,
Листья опадают,
Осень золотым ковром
Землю укрывает.

4 ребенок: 
Осенью бывают 
Ясные деньки.
Листики порхают,
Словно мотыльки.
5 ребенок:
Нити паутинки
На кустах блестят,
Льется на тропинку
Желтый листопад.
6 ребенок: 
Сияй звездой волшебной среди ночи,
Не торопись пожалуйста уйти, 
Ведь ты прекрасна золотая Осень, 
Тебе не зря написаны стихи.
4.) ♫ Песня: «Выход дождика.»
Ведущая: Вот видишь Кикимора бесцветная, какая Осень красивая. О ней даже стихи пишут и песни поют.
Кикимора бесцветная: Ой-ой-ой, мне все равно все это не нравится! И вообще, хотите вы или нет, а я все равно сделаю вас на меня похожими, потому что пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична и вы не сможете мне помешать. Пойду-ка схожу за ведерком с моей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! (Уходит)
Ведущая: Ребята! Этого нельзя ни в коем случае допустить! Не хватало еще нам с вами стать бесцветными! (делает вид что, что-то вспоминает) Ой, а Кикимора- то проговорилась…, она сказала, что пока на ней нет ни одной яркой краски, сила ее безгранична. Значит, нам нужно сделать ее яркой и красивой, тогда наверняка ее колдовство исчезнет. Ребята, давайте мы красавицу Осень позовем к нам на помощь, она подскажет, как нашу бесцветную кикимору яркой сделать! Повторяйте скорее за мной! «Осень, осень приходи! Нам скорее помоги»
Дети (хором): «Осень, осень приходи! Нам скорее помоги».

5.) ♫ Выходит Осень.
Осень: 
Здравствуйте, мои дорогие! 
Здравствуйте, мои родные!
Я птичек провожала в дальние края,
Все деревья одарила цветом янтаря.
Но вдруг услыхала детей голоса
О помощи просят ребята меня.
Дела свои я отложила
И к вам скорее поспешила.
6.) ♫ Песня: «Осень, осень, осень снова к нам пришла».

Ведущая: Осень как хорошо, что ты так быстро к нам пришла, есть у нас очень срочное дело. Нам нужно Кикимору бесцветную как то яркой сделать, а как мы не знаем.
Осень: …(делает вид, что думает) Знаю я, как вам помочь!!! Вот возьмите разноцветные ленточки – спрячьте их за спину, а как кикимора появится, вы закружите ее в танце, думаю, что ей это не понравится! (Осень раздает детям цветные ленточки, они их прячут за спину и ждут кикимору).
(В зал входит кикимора бесцветная с ведерком и кисточкой)
Кикимора бесцветная: Ну все, я готова все перекрашивать в серый цвет…
7.) ♫ Пляска с ленточками.
(Звучит плясовая музыка, дети начинают танцевать вокруг кикиморы с разноцветными ленточками, а Осень кружит ее)
Кикимора бесцветная: Ой, ой, что такое, что происходит, голова закружилась, ничего не вижу.
Осень: Ребята сработал наш план! Не переживай кикимора, сейчас мы тебя нарядим и ты станешь веселой и доброй! Ребята скорее прикрепляйте на нее ленточки.
(Дети крепят к платью кикиморы ленточки, а Осень, собирает ей аккуратно волосы и закалывает заколку из листьев)
Осень: Посмотрите, какая у нас кикимора красивая стала! (взмахивает рукой перед глазами кикиморы).
Кикимора бесцветная: Ура, я снова вижу… (оглядывает себя, удивляется), А это что такое, это что я?!
Ведущая: Да, это ты кикимора бесцветная, Но знаешь, ты теперь такая красивая, красочная! Хочешь на себя в зеркало посмотреть.
Кикимора бесцветная: (Кивает), да хочу.
(Осень подает кикиморе зеркало, та любуется и озаряется улыбкой)
Кикимора бесцветная: Неужели это я?! Такая красивая! Мне теперь совсем не нравится серый цвет… и почему я его любила? Ребята, Осень и все вы (обращается к зрителям) простите меня пожалуйста, что я вас хотела всех сделать бесцветными… Я больше так не буду… а знаете, мне теперь хочется веселиться и петь, а вы знаете какие-нибудь песенки, только чтоб они яркие были, цветные!
Ведущая: Конечно, наши дети знают песенки, ну что ребята споем?
Дети (хором): Да. 
8.) ♫ Песня: «Осень, осень раз, два, три…»
Кикимора бесцветная: (Хлопает громко в ладоши) Ой, как красиво!!! Какие вы молодцы ребята!!! Мне так понравилось, слушайте, а давайте мы с вами поиграем в игру.
Дети (хором): Давайте.

2.) ♫ Игра «перенеси шарик в ложке»
Описание игры: Дети делятся на две команды. Каждой команде дается деревянная ложка, в которой лежит небольшой надувной шарик. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно, передав эстафету следующему игроку в своей команде. Выигрывает та команда, в которой последний член команды передаст шарик первому.
Кикимора бесцветная: Ох, как же здорово мы повеселились с вами! Ребята, а расскажите мне что-нибудь про овощи.

9.) ♫ Песня: «Осень золотая».
Ведущая: А ещё мы с ребятами интересную сказочку знаем про овощи, называется «Федорин огород».

Сценка «Федорин огород» 
(Сценка найдена на просторах интернета для детей 4-6 лет)
Ведущая: В одной деревеньке жила была Федора. Посадила она весной огород. Прошло лето, наступила осень, поспел наш урожай. И вот однажды завели они разговор.
Лук: (плаксиво) 
У Федоры посуда немыта,
В огороде лучок не политый,
Капуста: (лениво) 
Ты лучок поплачь сильней,
И слезой меня полей,
Очень мне – капусте жарко,
Плохо зелени моей.
Морковь: (расстроено) 
Посмотрите, как худа я,
Не морковка – а беда я.
Витаминов во мне нет,
Не гожусь я на обед.
Помидор: Мы Федоре не нужны,
Мы Федоре не важны.
Все овощи (хором): 
От Федоры мы уйдем
Огород другой найдем.
7.) ♫ (Звучит музыка, Овощи уходят за ширму)
Ведущая: Тут к огороду Федора идет,
Лейку и грабли с собою несет.
Федора (играет взрослый):
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Ни картошки, ни капусты
В огороде не найду.
Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)
Ведущая: Что случилось, бабушка Федора?
Федора: Ох, скорее, помогите,
Огород вы мой спасите!
Ведь без вкусных овощей
Не сварю я даже щей!
Убежали с огорода
И редиска, и лучок,
И картошка, и капуста,
Помидор и чесночок.
Ведущая: Обиделись на тебя овощи Федора, ушли из огорода.
7.) ♫ (Звучит музыка, выходят овощи)
Капуста: У Федоры было худо,
Не любила нас она.
Лук: Не полола, не рыхлила,
Загубила нас она!
Морковь: Я на Федору так сердита,
Все лето на грядке стою, не полита.
Помидор: Мы все заросли сорняками,
Поедены корни жуками.
Ведущая: Бабушка Федора, ты опять стала лениться?
Федора: Ох, простите вы меня,
Пощадите вы меня!
Не буду больше я лениться,
А буду только я трудиться:
Поливать, рыхлить, копать.
Вас не буду обижать, (обращается к овощам)
Сорняки все уберу,
А жуков я прогоню!
Все овощи хором: 
Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!
Ведущая: Чтобы было много овощей на грядке,
Все вместе: Нужно огород держать в порядке. 

10.) ♫ Песня: «Урожайная».

Осень: Вот так сказка! Молодцы! 

Кикимора бесцветная: Ой, а кто это к нам едет на «Паровозике»?

11.) ♫ Малыши «Паровоз букашка».

Кикимора бесцветная: Да это же же грибочки из леса, какие они красивые.

12.) ♫ Песня-танец: «Про грибы.»
Кикимора бесцветная: И мне понравилось, все я теперь точно знаю, что Осень – это прекрасная пора! В ней столько ярких красок, и вкусностей. 

Плохо только, что Осенью идёт дождь. Я люблю дождь. А вы, ребята, что больше любите дождь или Солнышко? (ответы детей) А я, знаю отличную игру, и с дождём и с Солнышком.

2.), 13.) ♫ Игра: «Дождик и Солнышко». 

Дети делятся на три команды. Под весёлую музыку прыгают, танцуют. Начинается «Дождь», прячутся под зонтики, к Осени, Бабушке и Кикиморе.

Дети остаются под зонтиками.

Осень: Ребята с вами конечно очень хорошо, хотелось бы подольше задержаться, только вот пора мне уходить, дел очень много в лесу. Но, на последок, давайте сыграем в игру с моим волшебным покрывалом.

7.) ♫ Игра «Прятки с покрывалом».
Дети под музыку танцуют (кто как хочет), как музыка замолкает...
Осень: Вы скорее приседайте, глазки быстро закрывайте.
(Дети садятся на корточки и закрывают глаза.)Осень накрывает покрывалом одного ребенка...
Осень: Теперь глазки открывайте, кто же спрятался – узнайте!
Дети угадывают, кто под покрывалом.
                                                Сюрпризный момент.
В заключение игры «Прятки с покрывалом», Осень прячет под покрывало корзину с угощеньем (яблоками).
Осень: Вот так чудо – покрывало! Яблочки наколдовало!
Угощенье вы берите, (отдаёт ведущей) дома у себя съедите.
Ведущая: Давайте поблагодарим нашу Осень, что она от беды нас сегодня спасла, играла с нами, и про угощения не забыла.
Дети (хором): Спасибо большое.
Осень: И вам спасибо за все ребята! До свидания! (осень уходит)
Кикимора бесцветная: Осень постой, а меня возьмешь к себе в помощницы, я стараться буду!
Осень: Вот здорово, конечно возьму, мне помощницы нужны. 
Кикимора бесцветная и Осень вместе: До свидания ребята, до скорой встречи!
Кикимора бесцветная и Осень уходят.
Ведущая: А нам пора, ребята, попробовать угощения от Осени.

14.) ♫ Песня: «Что нам осень принесёт.»

♫ Все под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у сказки сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта

Сценарий праздника для детей средней группы, их бабушек и мам. На праздник приходит самая главная сказочная женщина - Баба Яга, она в этот весенний день добрая и веселая....

Сценарий праздника для детей раннего возраста "Осень в гости к нам пришла"

В сценарии представлены музыкально-ритмические игры, игровые действия, театрализация сказки, способствующие приобщению детей к музыкальным праздникам и развлечениям....

"Золотая осень" сценарий праздника для детей второй младшей группы

Сценарий праздника для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника во 2 мл.группе "Малыши в гостях у осени" (объединенный праздник Осени + День матери)

Сценарий праздника во 2 мл.группе.  Объединенный праздник Осени + День матери....

«Заколдованная осень» (сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы)

Цель: Создать праздничное осеннее настроение; раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка, развивать чувство дружбы. Задачи: Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворны...

ПРОВОДЫ ОСЕНИ Сценарий праздника для детей средней группы

Дети входят под музыку. Встают в полукруг. Дети:1.Как, Осень, была ты красива   Запомнился нам листопад,   Осенние гроздья рябины   Огнем ярко - кранным горят....

«СНЕГУРОЧКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ» Сценарий праздника для детей общеобразовательной направленности от 2 до 3 лет

laquo;СНЕГУРОЧКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»Сценарий праздникадля детей общеобразовательной направленности от 2 до 3 лет...