Конкурс "Мода из отходов"
материал (подготовительная группа)

Норбу Айлан Буяновна

Педагогическая копилка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конкурс "Мода из отходов"21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о проведении семейного экологического конкурса костюмов из бросового материала «Мода из отходов»

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения семейного экологического конкурса костюмов из бросового материала «Мода из отходов» (далее – Конкурс)
  2. Организатором конкурса является воспитатель разновозрастной группы Норбу А.Б  
  3. Конкурс проводится в рамках Годового плана организационно- методической работы учреждения и программы Воспитания на 2021-2022 учебный год.

Цель и задачи Конкурса

Привлечение семей воспитанников к участию в конкурсе с целью укрепления семейных ценностей и семейных традиций, привлечение внимания воспитанников к возникновению экологических проблем, повышение экологической культуры, активной жизненной позиции и ответственности подрастающего поколения перед окружающей средой.

Задачи Конкурса:

  • Воспитание художественного вкуса;
  • Привлечение внимания        воспитанников к возникновению экологических        проблем, повышение экологической культуры детей и родителей (законных представителей);
  • Вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс ДОУ
  • Укрепление семейных ценностей и семейных традиций;
  • Развитие детско-родительских отношений, укрепление семейных    традиций;
  • Формирование и развитие у детей творческих способностей и фантазии;
  • Создание условий для улучшения психологического климата в семьях и        развития творческого взаимодействия детей и взрослых.

3.Участники конкурса и условия проведения

Дети средних групп, старшие группы, подготовительная к школе группа

Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:

•  ЭКОледи (модели женской одежды);

•  ЭКОшик (модели мужской одежды)

4.Условия проведения Конкурса

4.1 Для участия в Конкурсе представляются модели одежды, изготовленные с использованием бросового и прочего материалов.

4.2 Модель одежды может быть дополнена украшениями, головным убором или аксессуарами. Для их изготовления могут использоваться как природные материалы, так и мешковина, шпагат и т. д.

4.3 Участники должны предоставить на Конкурс костюм, придумать ему название и провести презентацию (рассказать о себе и материале, из которого изготовлен костюм).

5. Состав жюри

Председатель: Заведующая детского сада-Ондар М.С

Члены жюри:

-Воспитатель младшей группы- Шожанмай С.В.

-Музыкальный руководитель- Донгак Ч.М.

6. Критерии оценки

При подведении итогов конкурса членами жюри будут учитываться:

•        Оригинальность;

•        Эстетичность;

•        Качество исполнения;

•        Разнообразие материалов модели одежды и аксессуаров;

•        Информативность презентации.

7.Подведение итогов Конкурса и награждение

7.1 Конкурс проводится с 7 по 17 февраля 2022 года в два этапа:

I – этап – с 7.02.22г-16.01.2022–  прием конкурсных от.

II – этап –17.02.2022- Экспертиза работ, подведение         итогов Конкурса.

7.2 По итогам Конкурса победители награждаются грамотами, сладкими призами. Остальным участникам будут вручены сладкие призы об участии.

Сценарий конкурса

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые участники конкурса, гости мероприятия!

Тема бытовых отходов, не теряет своей актуальности уже не одно десятилетие. Это экологическая проблема послужила темой не для одной диссертации или кандидатской, но несмотря на это, проблема остается нерешенной и по сей день.: Мы попытаемся сегодня взглянуть на эту проблему с другой стороны, больше оптимистической, нежели реалистической, добавить немного фантазии и любви к природе.: Мы рады Вас приветствовать на конкурсе «Эко-Мода 2019».

И сегодня вам предстоит стать свидетелями необычного показа модной коллекции, над которой трудились великие модельеры (наши ребята и их родители).

1 Ведущий: В нашем конкурсе будет номинации:

«Эко - шик» (для моделей мужской одежды)

«Эко – леди» (для моделей женской одежды)

И так! Мы начинаем наш показ.

Фоном звучит негромкая музыка.

2 Ведущий: Наш конкурс начинает модель под № 1. 

1 Ведущий: Конкурс продолжает модель под №2

2 Ведущий: На сцену приглашаем модель под №3 

1 Ведущий: Под номером № 4 выходит.

2 Ведущий: Следующий конкурсант под № 5

1 Ведущий: Вас всех я выйти приглашаю,

                  Чтоб вновь вас оценить «на пять»,

                  Под громкие аплодисменты

                  Покажите свой наряд!

Встречайте всех моделей номинации «Эко-шик».

Все участники этой номинации делают повторный выход и уходят со сцены.

1 Ведущий: Следующая номинация нашего конкурса «Эко-Леди».

На сцене модель под №6

2 Ведущий: На сцену приглашаем модель под №7

1 Ведущий: Следующим номером нашей программы будет выступление модели под №8

2 Ведущий: Встречайте конкурсанта под №9

1 Ведущий: Следующая модель под №10

  

2 Ведущий: Конкурс продолжает модель под №11

1Ведущий: На подиум выходит модель №12

1 Ведущий: И завершает наш показ модель под №13

2 Ведущий: Приглашаем всех моделей номинации «Эко-Леди», чтобы еще раз насладиться вашими нарядами.

Дефиле (после участницы уходят со сцены).

1 Ведущий: Что за прелесть! Сколько вкуса!

Как наряды хороши!

В них фантазия и юмор.

Виден в них полёт души.

2 Ведущий: Уважаемые гости и зрители, показ моделей завершен.

Пока жюри совещается, кто же станет обладателем звания «Эко-шик» и «Эко-леди» предлагаем вам загадки о тех предметах, которые пригодились нашим участникам в создании моделей.

Загадки о бросовом материале (слайды)

1.С подругами и сестрами

Она приходит к нам,

Рассказы, вести новые

Приносит по утрам. (Газета)

2.Слева бантик, справа бантик

У конфеты платье - …(Фантик)

3.Ею бутылки затыкают,

В ней машины застревают,

А цепочкой закрепив,

Закрывают в ванне слив. (Пробка)

4.Когда наводят дружно

Порядок и уют,

Все, что совсем не нужно,

Мне люди отдают. (Мусорное ведро)

5.Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная… (Бумага)

6. Этой лентой склеить можно

Все, что было невозможно:

Книжку, рваную тетрадь

Починить и залатать.

Если склеивать не прочь,

То тебе поможет...(Скотч)

7. С потолка свисает груша,
И не думай грушу кушать!
Светится, как солнце,
Уронишь – разобьётся. (Лампочка)

1 Ведущий: Молодцы, ребята, справились с загадками.

А, сейчас наступил самый волнующий и приятный момент! Жюри готово объявить результаты нашего конкурса по экологии «Экомода-2019».

Слово предоставляется жюри

Церемония награждения

2 Ведущий:

Если наше мероприятие не прошло бесследно для каждого из вас и не оставило равнодушным к проблемам природы, если каждый, теперь уже обязательно, будет заботиться о чистоте природы, значит наша планета станет намного чище.

Мы благодарим за внимание всем пришедших на наш праздник моды, членов жюри и конечно же, всех авторов этой замечательной и уникальной коллекции.

1 Ведущий:

Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хранение мусора-полигон отходов

Часто человеческая деятельность вызывает серьезные нарушения в окружающей среде. Идет всемирное загрязнение отходами не только воздуха, воды, но и почвы. Чтобы показать какое влияние на почву оказывае...

Проект по экологическому образованию на тему: "Отходы в доходы!"

        Цели и задачи проекта.          Расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хоз...

Проект «Открываем мир Природы: Твёрдые бытовые отходы»

Используя представленную информацию, Вы сможете сделать первые практические шаги, с помощью которых дети смогут научиться бережней относиться к природным ресурсам....

«Расскажите детям о «Жизни бытовых отходов»

Подготовил: старший воспитатель   Досжанова Т.Ф.«Расскажите детям о«Жизни бытовых отходов»Конец лета и начало осени — пора сбора не только ягод и грибов, но и… мусора. К сожалению, пластиков...

Сколько вреда экологии приносит обычный человек, и почему переработка отходов вредит окружающей среде.

На сегодняшний день перед нами очень остро стоит проблема загрязнения окружающей среды. Ежедневно человек в процессе своей жизнедеятельности вырабатывает большое количество отходов, которые наносят не...

"Бытовым отходам - вторую жизнь!"

        Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоц...