Консультация для рдителей
консультация (младшая группа)

Груненко Наталия Евгениевна

Консультация для родителей

 

«Роль развивающих игр для детей 3-4 лет»

 

Игры –занятия которые предлагаются детям этого возраста строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы, цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом следует не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например, на их значение. Если, это вызывает затруднение у малыша помогите ему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Роль развивающих игр для детей 3-4 лет»

Игры –занятия которые предлагаются детям этого возраста строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы, цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом следует не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например, на их значение. Если, это вызывает затруднение у малыша помогите ему.

Игры, направленные на развитие внимания, потребуют тщательного рассмотрения и сопоставления предметов, выявление их сходства и различий. Развивать словесную память рекомендуется в ролевой игре, где запоминание слов станет необходимым условием выполнение ребёнком взятой на себя роли. Другие игры направленны на тренировку зрительной памяти.

Большая группа дидактических игр направленна на развитие мышления мыслительных задач, требующих на раскрытие строение предметов и их взаимного пространственного расположения.

Следующая группа игр ориентирована на развитие творческих способностей детей, стимулирование его воображения. Малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные качества видения одной и той же вещи рисунка. Математические игры помогут научить ребёнка выделять количественные отношения между предметами. Организуя игру с ребёнком внимательно присмотритесь к нему, оцените его способности. Нельзя форсировать выполнение заданий, нельзя упрекать в том, что он либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают сверстники. Важно не только научить чему-либо, но и вселить уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею. Надо научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи. Особенно это касается творческих заданий. Занимаясь с ребёнком помните, что его действия только начинают становиться целенаправленными.

ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛА

-не давать малышу постоянно пользоваться игрушками, с которыми будете проводить игру, чтобы не пропал интерес

-посторонние предметы убрать из поля зрения малыша

-пусть игры будут простыми и совсем короткими. Даже 5 минут достаточно! Но всегда стремитесь чтобы ребёнок довёл начатое до конца.

Радость, которую вы доставите ребёнку будет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь. Так играй те же вместе с малышом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация - парадокс или консультация с запланированными ошибками

Консультация -парадокс "Методика иллюстрирования литературных произведений"...

Консультация для родителей группы НПОЗ. Тема: «Техника проведения артикуляционной гимнастики». Проводит консультацию учитель-логопед Петрова Татьяна Николаевна

Данная консультация знакомит родителей с тем, как организуется и проводится работа по артикуляционной гимнастике в домашних условиях....

Методические рекомендации для рдителей

Самостоятельное  изучение лексической темы "Перелетные птицы"....

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...

Консультация для рдителей "Что такое крупная моторика и как она влияет на речь?"

О пользе мелкой моторики в речевом развитии, сегодня знает каждый. А есть ли связь между речью и крупной моторикой?...