Паспорт подготовительной группы.
материал (подготовительная группа)

Евстифеева Елена Владимировна

Паспорт подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_podgot_gruppy_yagodki.docx997.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

детский сад « Теремок"

                                                                                         Утверждаю                                                                                    

                                                                                      Заведующий МБДОУ д/с «Теремок»

                                                                                          ________________ Е.В.Савельева

                                                                                       Приказ №____от «      »  2019 года  

Паспорт подготовительной группы

«Ягодки»

                                                                                           Подготовила  воспитатель:  

                                                                                           Евстифеева Елена Владимировна

Бутурлино 2019-2020год.

С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:

ВОСПИТАТЕЛИ:

ЕВСТИФЕЕВА ЕЛЕНА

ВЛАДИМИРОВНА

КРЫЛОВА СВЕТЛАНА

ЕВГЕНЬЕВНА

                 

 Помощник воспитателя:

        КНЯЗЕВА НАДЕЖДА      

              НИКОЛАЕВНА

      Наши Правила

http://1.bp.blogspot.com/-EjI5wSnLI0A/UHLSmkH4ruI/AAAAAAAACc0/eRrxEQIFge0/s1600/1312383530_prevyu.jpg

Наш девиз и герб группы.

E:\воспитатель года\c5f36f2f4d27a824f2c6d38f3ba09801_581_1000_1000_tr.png

Список детей подготовительной группы

Группа организована в 2014 году.

В группе 14 воспитанников:   4девочеки, 10 мальчиков.

п/п

Ф.И. О ребёнка

Дата рождения

1.

Айдов Савелий  Ильич

21.03.2013

2.

Алексеев Илья Михайлович

18.12.2012

3.

Герец Денис Сергеевич

18.12.2012

4.

Зиновьев Юрий Васильевич

16.04.2013

5.

Куций Степан Иванович

22.04.2013

6.

Конюхов Кирилл Владимирович

        20.06.2012

7.

Кострюков Алексей Александрович

        27.07.2012

8.

Кандолова Виктория Максимовна

        12.10.2012

9.

Карабанова Валерия

10

Лачинов Михаил Александрович

13.03.2013

11

Лабутина Варвара Сергеевна

19.02.2013.

12

Поздняков Максим Сергеевич

15.07.2013

13

Рябинкина  Варвара Сергеевна

16.03.2013.

14

Шекунов Артём Александрович

06.12.2012.

                                                                       

Расписание организационной образовательной  деятельности на 2019-2020 год

Понедельник

9.00 - 9.30      Познавательное  развитие (ФЭМП)

9.40 -10.10  Художественно - эстетическое развитие    

                       (Рисование)  

10.40. -11.10 Художественно - эстетическое развитие    

                       (музыка)  

Вторник

9.00-9.30    Речевое развитие (развитие речи)

9.40-10.10  Художественно - эстетическое развитие

                     (лепка/ аппликация)

15.55-16.25  Физическое развитие

                     (физическая культура в помещении)

Среда

9.00-9.30      Познавательное  развитие (ФЭМП)

10.00-10.30  Познавательное  развитие (приобщение к      

                       социокультурным ценностям)  

10.40-11.10   Художественно - эстетическое развитие

                        (музыка)  

                      Конструктивно – модельная деятельность

Четверг

9.00 – 9.30   Речевое развитие (чтение художественной    

                    литературы/ Обучение грамоте – чередуются)

9.40-10.10   Художественно - эстетическое развитие    

                      (рисование)

15.55-16.25   Физическое развитие

                      (Физическое культура в помещении)

Пятница

9.00-9.30    Познавательное развитие (развитие

                   познавательно-исследовательской деятельности  

                   /ознакомление с миром природы - чередуется

10.30 – 11.00  Физическое развитие  

                        (Физическое культура на воздухе)

РЕЖИМ ДНЯ

обучающихся (воспитанников) подготовительной группы на холодный период.

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7. 30 - 8. 05

Совместная деятельность, утренняя гимнастика, оздоровительные процедуры

8.05 - 8. 40

Подготовка к завтраку, завтрак

8. 40 - 8. 50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8. 50 - 9. 00

Организационная образовательная  деятельность.

9. 00 - 10. 10

10.40 -  11.10

Второй завтрак

10. 20 - 10. 30

Подготовка к прогулке, прогулка

11. 10 - 12. 40

Возвращение с прогулки,

чтение художественной литературы

12. 40 - 12. 50

Подготовка к обеду, обед

12. 50 - 13. 15

Подготовка ко сну, дневной сон

13. 15 - 15. 00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность

15. 00 - 15. 25

Полдник

15. 25 - 15. 35

Чтение художественной литературы.

15. 35 - 15. 55

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.55 – 16. 25

Организационная образовательная  деятельность.

16.25 – 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16. 40 – 17. 30

                                       

РЕЖИМ ДНЯ

обучающихся (воспитанников) подготовительной группы на теплый период

Приход детей в детский сад, прием детей на улице, свободная игра, утренняя гимнастика (на улице)

7. 30 - 8. 45

Подготовка к завтраку, завтрак

8. 45 – 9.10

Игры, совместная деятельность, прогулка

9.10- 12. 15

Организационная образовательная деятельность.

(физическая культура на свежем воздухе, музыка)

9. 35– 10.00

(10.30)

Второй завтрак

10. 00 - 10. 10

Подготовка к обеду, обед

12. 15 – 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45 - 15. 00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика

15. 00 - 15. 20

Подготовка к полднику, полдник

15. 20 - 15. 40

Игры, совместная деятельность, прогулка

15.40 – 17. 30

Уход детей домой

17. 30

Оборудование группы

Наименование

Оборудование

Цель

Приемная

1.Маркированные индивидуальные шкафчики для детей-22 шт

Обучение детей навыкам самообслуживания.  

2.Скамья для сиденья-2шт

3.Ковер-1шт.

4.Уголок логопеда

5. Родительский уголок

Осуществление педагогического просвещения родителей

6. уголок здоровья

7.вешалка

8.зеркало

9. уголок «Наше творчество»

10. тематический стенд

11.   столик для поделок

Групповая комната

 Развитие познавательного интереса, создание ситуации активного поиска. ознакомлению с буквами и обучению грамоте, математическим представлениям, ознакомлению с окружающим

10 столов

20 стульев

3 стула для взрослых

 мебель для дидактических игр

1 шкаф с магнитной доской

1 стол  для экспериментирования

1магнитофон

1проектор

1переносной экран

2 колонки

1 ноутбук

1черно-белый принтер

1Игровая стенка для девочек и мальчиков

1спортивный уголок

1 ширма

 1шкафчик под стаканы для питьевого режима и полоскания рта после приёма пищи.

1стол тумба для посуды

10 салфетниц

Ковёр «городок»

Цветной ковёр

Раздаточная

Обучение детей навыкам самообслуживания.

1шкаф настенный для моющих средств

1боллер

2 раковины

1Тумба для посуды

2 ведра для чистой воды

 1 стульчик

3 подноса

2сушилки для посуды

1чайник для питьевой воды

20 стаканов для питьевой воды

посуда столовая, столовые приборы по количеству воспитанников

1 Салфетка

 Две ёмкости для дезинфекции салфеток после обработки столов

Спальная

Обеспечения комфортного проживания детьми периода дошкольного детства. Обеспечения детьми полноценного сна и отдыха, восстановления физических сил и бодрости

24 кровати

1 письменный стол

2 стула

1Массажная дорожка для профилактики плоскостопия

2 шкафа для методической литературы

1Полка для книг

Туалетная

Приобщение детей к здоровому образу жизни. Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело  в чистоте и порядке. Развитие культурно-гигиенических навыков.

1Ванна для ног

1 резиновый коврик для ног

2 стойки под вешалки для полотенец по количеству детей

1 шкаф для моющих средств на замке с ключами

4раковины для детей

1 раковина для взрослых

5 унитазов

5 мыльниц

2 веника

3 тазика пластмассовых

3 металлических ведра для мытья полов

Одно ведро для чистой воды

3 швабры

2 контейнера

4 квачи для мытья унитазов

2 ведра под мусор

Перечень программ и технологий, используемых воспитателем

Евстифеевой Е.В

 (с указанием автора и названия)

Образовательные области

Программы

Парциальные программы, технологии

1. «Физическое развитие»

 Основная образовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы»

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа.  

М.М.Борисова Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет.

Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.

Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет».

Степанкова Э.Я.  Сборник подвижных игр: Методическое пособие.

М.Ю.Картушина «Зеленый огонек здоровья».

Г.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Л.С.Фурмина «Игры и развлечения детей на воздухе».

В.И.Ковалько «Азбука фикультминуток для дошкольников»

2. «Социально-коммуникативное развитие»

.

 Основная образовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы»

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

 Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-7 лет

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет.

Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова «Трудовое воспитание в детском саду»

Белая Е.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.

Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения.  

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью». 

3. «Познавательное развитие»

 

Основная образовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы»

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

О.А.Соломенникова;  «Экологическое воспитание в детском саду».

Куцакова Л.В.  «Конструирование из строительного материала. Система работы в подготовительной группе детского сада.»

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»

Л.Н.Прохорова «Организация экспериментальной деятельности дошкольников».

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной группе детского сада.

Николаева Программа «Край родной»

4. «Речевое развитие»

Основная образовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы»

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

В.В.Гербова «Развитие  речи и общения детей в подготовительной группе детского сада».

В.В.Гербова «Приобщение детей к художественной литературе».

5. «Художественно-эстетическое развитие»

Основная образовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы»

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Методическое пособие для воспитателей и педагогов Т.С.Комарова «Детское художественное творчество»

Комарова Т.С.Художественное творчество. Система работы в подготовительной  группе детского сада.

Зацепина, Т.В. Антонова  «Народные праздники в детском саду»

Т.С.Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников»

Перечень дидактического обеспечения, используемого воспитателем

Линии развития ребёнка

Дидактическое обеспечение

Физическое развитие

Коврики с различной рельефной поверхностью, обручи, мячи разного размера, кегли, шнуры, гимнастические палки, ходунки, мешочки с песком, скакалки, городки, бадминтон,  кольцеброс;  наглядно-дидактическое пособие: «Виды спорта», «О правильном питание»

Дидактические игры: «съедобное и не съедобное», «Собери картинку», «Овощи и фрукты полезные продукты», «Что из чего приготовлено», «Человек- работа внутренних органов», «Что полезно, а что вредно для глаз»

Альбомы: «О здоровье», «Мама, я спортивная семья», «Мяч в игре».

Альбом «Расскажите детям о  олимпийских   играх»

Познавательное развитие

Иллюстративный материал в соответствие с рекомендациями программы.

Дидактические игры: «Времена года», «Детям о времени», «Законы улиц и дорог», «Все профессии важны», «Что происходит в природе»,  «Кто как устроен», «Я учу дни недели», «Умные кубики», кубики «Животные леса», «Домашние животные», «Геометрические фигуры», «Геометрический паровозик», кубики (буквы и цифры, герои сказок), домино (геометрические фигуры),

Дидактический материал - готовимся к школе «Запоминай-ка». Геометрическая мозаика «Готовимся к школе». Развивающая  игра «Логические таблицы», «Весёлая логика», «Цвет, форма, размер», «Числовые домики»,  «Направо - налево»

Геометрические фигуры (доска), д/и «Сложи узор», «найди соседнее число»; игры с цифрами, «Реши задачу», «Всё для счёта», «Танграмм», «Колумбово  яйцо». Игровая доска, «Реши пример», «Собери цифры», пазлы «Мои первые цифры»,  «Увлекательный счёт», д/и «Найди отличия», «Уголок первоклассника», счёты.

Альбомы: «Моё Бутурлино», «Карта мира», «Костюмы народов мира», «Что такое школа»

Карты: «Животный и растительный мир земли», «Страны и народы мира».

Шашки.

Предметы для сюжетных игр: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Почта», «Сотрудник полиции»;

Книги: «365 научных экспериментов», «Энциклопедия дошкольника», «Энциклопедия развивалок».

Микроскоп, песочные часы, лупы, емкости разной формы, кусочки тканей, магниты, ёмкости с песком, с глиной, крупой, камнем, и м.д; природный материал, дневник погоды.

Альбом «Государственные праздники  России», «Пёстрый мир аквариума», «Как рождается хлеб».

Мнемотаблицы. «Что лишнее?»

Альбом: «Узнаю все профессии», «Профессия пожарный», «Москва», «Мой любимый детский сад», «Природа нашего края», «Моя любимая игрушка», «Времена года».

д/и «Животные, птицы, насекомые», «Собери грибы», «Найди себе пару», «О времени», «Который час», «Разбери картинку».

Домино: «Фрукты и  ягоды», «Геометрические фигуры», «В небе, на земле, на море», «Бабочки», «Обитатели леса», «Дорожные знаки», «От жирафа до слона», «Древние животные и древние птицы», «Морское домино», «Умные кубики (в мире животных)».

Лото «Цветик семицветик», «Оружие», «Мир животных», «Кто, где живёт», «Хочу всё знать», «Грибы», «Фрукты», «Подводный мир»,  «Грибная охота».  

Деревянные счёты -3, деревянные счёты –треугольник-1, касса-1, весы малые-1.    

Альбом « Расскажите детям о зимних видах спорта»,

Альбом « Расскажите детям о рабочих инструментах». Альбом « Расскажите детям о космосе»

Социально-коммуникативное развитие

Серии наглядно-дидактических пособий: «Истории в картинках», «Времена года»,  «Осень»,  «Деревья и листья», «Перелётные птицы», «Посуда»,  «Виды насекомых», «Путешествие в мир эмоций»,  «Наш дом», «Шнуровка букетик», «Государственные символы».

Дидактические игры:  «Безопасность движения», «Дорожные знаки», «Умные машины», «Азбука безопасности», «Уроки безопасности», «Законы улиц и дорог».

Пособие «Пожарная безопасность».

Домино «Дорожные знаки»

Плакат «Правила дорожной безопасности», «Светофор игрушка»

Речевое

развитие

Игра- лото «Семья», «Прогулка по городу».

Развивающие игры: «Подбери картинку», Прочитаем по первым буквам», «Сам себе сказочник», «Карточки для развития воображения и речи».

Игра-занятие «Рифмочки и нерифмушки»

Демонстрационный материал:  «Расскажи про детский сад», «Народы мира».

Игра-занятие «Скоро в школу», игра – аналогии «Готовимся к школе». Обучающая игра «Полное лукошко»

Д/и:  «Короткие истории», «Грамматика в картинках (антонимы, синонимы)», «Времена года», «Истории в картинках», «Мои любимые сказки», «Путешествие в мире эмоций»,»Учим буквы», «Учим соги», «Друзья – буквы».

Альбомы: «Говори правильно», «Размышляйка(готовимся к школе)».

Логические таблицы

д/и «Развитие связной речи у детей старшего возраста», «Герои русских сказок», «Азбука разрезная», «Друзья буквы».

Подбор художественной литературы по тематике «Русские народные сказки», рассказы В. Бианки  и т.д.

Портреты детских писателей, диски русско-народных сказок (сборник).

Дидактическое пособие «Рассказы по картинкам- профессии»

Книга –театр «Три поросёнка»,  набор кукол Бибабо «Сказка за сказкой»,  настольный кукольный театр по сказке «Колобок», «Репка», лото «Герои русских сказок», театр  теней.

Грамматика в картинках «Ударение».

Дидактическая игра «Сам себе сказочник»

Настольная развивающая игра «Слоги, слова, фигуры»

Грамматика в картинках «Синонимы, антонимы»

Художественно-эстетическое развитие

Мольберт, музыкальные инструменты, маракасы, металлофоны, деревянные ложки, магнитофон, бубны, ксилофон, дудки, балалайки.

д/и «Найди элемент узора», «Найди одинаковых матрёшек». Домино «Элементы узора», «Собери картинку», «Создай натюрморт», «Народные промыслы»,

Декоративные кубики, «Составь узор», «Декоративное лото», «Назови правильно», «Чей элемент».

Диски на тему «Песня военных лет», «Детские песни», «Песни из мультфильмов», «Голоса леса»

Настольный театр и пальчиковый театр.

 Альбом « Расскажите детям о музакальных инструментах»

                   Наглядно – дидактические пособия.

1.Методическое пособие для педагогов и родителей.  «Планета Земля».

            Времена года:   Лето, Осень, Зима, Весна.

            Наш дом:  Посуда.

            Виды птиц:  Перелётные птицы.

            Окружающий мир: Животные Австралии.

            Познавательно –речевое развитие детей: Обувь.

            Растительный мир: Деревья и листья.

2.Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС  Весна.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС  Лето.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС  Осень.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС

   Зимние виды спора.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС

   Летние виды спора.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС

   Профессии.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС

   Защитники Отечества.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС

   Кем быть?

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС

   Родная природа.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС

   Распорядок дня.

   Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. ФГОС

   

3. Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

         Водный транспорт.

   Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

         Автомобильный транспорт.

   Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

         Посуда.

   Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

        Государственные символы РФ.

   Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

       Рептилии и амфибии.

   Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

       Животные средней полосы.

   Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

         Птицы домашние.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

        Животные. Домашние питомцы.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

        Бытовая техника.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

        Морские обитатели.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

        Деревья и листья.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

        Инструменты домашнего мастера.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

         Фрукты.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

         Цветы.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

       Домашние животные.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

       Музыкальные инструменты.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

       Птицы средней полосы.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

        Ягоды садовые.

  Наглядно-дидактическое пособие.  Мир в картинках. ФГОС 3-7 лет

        Овощи.

4. Наглядно-дидактическое пособие.  Рассказы по картинкам. ФГОС

          Курочка Ряба.

          Теремок.

          Репка.

          Колобок.

5.Наглядно-дидактическое пособие.  Развитие речи в детском саду. ФГОС

6. Грамматика в картинках.   1.Словообразование.

          2.Множественное число.

                                                       3. Говори правильно.

7. Играем в сказку. «Три поросёнка».

8. Развивающая игра.

                      1.«Что сначала, что потом».

                      2.«Изучаем своё тело».

9. Демонстрационный материал для занятий в группах.

             Расскажи про детский сад.

10. Расскажи детям. О садовых ягодах.

       Расскажи детям. О бытовых приборах.

       Расскажи детям. О насекомых.

       Расскажи детям. О грибах.

       Расскажи детям. О зимних видах спорта.

       Расскажите детям о рабочих инструментах

      Расскажите детям о музыкальных инструментах

      Расскажите детям о космосе

      Расскажите детям об олимпийских играх

11. Наглядно-дидактическое пособие.   12 карточек.

       Животные России;  Насекомые; Деревья;  Овощи и фрукты;   Одежда.

       Домашние животные и птицы; Дикие животные; Деревья; Символы    

         Страны;  Времена года. Природные явления

12. Короткие истории . Игра для развития речи, логического мышления,

          памяти. 3-7 лет.

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА в группе

1. Обеспечение детей  предметно-пространственной средой для полноценного развития.

1.Физкультурно-оздоровительный центр

2.Центр Художественно-эстетического развития

 

3. Центр социально -коммуникативного развития

4.Центр  познавательного и речевого развития

5. Центр строительства

Спортивный уголок (атрибуты к подвижным и спортивным играм, спортинвентарь):

    Полка цветная – трёх ярусная  для   спортивного инвентаря.

   Шведская стенка.

СПОРТИВНЫЕ АТРИБУТЫ

1. Маски для подвижных игр в группе

2. Для игр с прыжками

       - Скакалки – 2шт.

       - Мячи -5 шт.

       - Гимнастические палки -1 шт.

        - Обручи – 3шт.

               

4. Для игр с бросанием, ловлей, метанием

   - Кегли

   - Мячи

   - кольцо баскетбольное 1шт.

   - Ловишки

   - корзина для мячей

        - Ворота, для прокатывания мяча;

5. Спортивные игры

        - Городки

                

СПОРТИВНЫЕ АТРИБУТЫ ДЛЯ САМОМАССАЖА

      - Массажная дорожка

      - Мяч ежик для самомассажа рук

АТРИБУТЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ

1. Настенный плакат с упражнением для глаз

АТРИБУТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ

1. Легкие предметы на ленточках

2. Пластмассовые мячики

3. Одноразовые трубочки

4. Ватные шарики

5. Вертушка

АТРИБУТЫ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ

1. Веселые прищепки

2. Эспандер

3. Мягкие поролоновые мячики

4. Кубики

2.  УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ

1. Дыхательная гимнастика

2. Подвижные игры

3 Игры и упражнения на формирование правильной осанки и коррекции плоскостопия

4. Спортивные досуги - развлечения

5. Бодрящие гимнастики

6. Гимнастики после сна

7. Пальчиковая гимнастика

 8. Картотека  физкультминуток

 9. Картотека потешек

10. дидактические игры на темы ЗОЖ

КАРТОЧКИ

1. Пальчиковая гимнастика

2. Гимнастика для глаз

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ

1.Ознакомление детей о зимних видах спорта

2. Ознакомление  детей о видах спорта

3. Журналы о спорте.

1. Уголок продуктивной деятельности  (рисование, лепка, аппликация, конструктивная деятельность:

инструменты: ножницы с тупыми концами; кисть; клей.

Бумага разных видов (цветная,  гофрированная, салфетки, картон, открытки и др.)

наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки; гуашь; цветные мелки и т.п.

Индивидуальные палитры для смешения красок, кисточки - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса кисти от краски;

бумага для рисования разного формата;

кисти; салфетки для рук; губки из поролона;

Пластилин, доски для лепки;

стеки разной формы;

Розетки для клея;

подносы для форм и обрезков бумаги;

печатки для нанесения узора;

Вата, поролон, текстильные материалы (ткань, верёвочки. шнурки, ленточки и т.д.);

Подборка бросового материала (коробки, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки, фантики и фольга от конфет и др.); проволока;

Природные материалы (шишки, мох, желуди, семена арбуза, дыни, клёна и др,, сухоцветы, скорлупа орехов, яичная и др.);

2. Музыкальный уголок

Игрушечные музыкальные инструменты (3бубна, барабан, маракасы, металлофон, погремушки ложки и др.)

  Картотеки музыкальных дидактических игр, музыкальных игровых упражнений,  хоровых игр

Аудиозаписи классической, народной музыки, детских песенок

Портреты композиторов

                       

1. Уголок игровой деятельности:

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм, театрализованным играм, картотеки подвижных игр

Оборудование для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и др.

атрибуты для сюжетно-ролевых игр (шапочки, фартуки, наборы медицинских, парикмахерских принадлежностей и др.);

куклы крупные (35-40 см), средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики;

фигурки средней величины: дикие и домашние животные;

наборы кухонной и чайной посуды;

набор овощей и фруктов;

машины крупные и средние; грузовые и легковые;

телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, молоток, часы и детская гладильная доска др. кукольные коляски;

настольные игры.

2. Уголок нравственно-патриотического воспитания:

семья, детский сад, родная страна и город 

Фотоальбомы

Карты

Иллюстрации,

Государственная символика

3. Уголок безопасности:

Дидактические настольные игры по ОБЖ

Настольные игры по ОБЖ

Подборка иллюстраций с ситуациями по ОБЖ

Макет улицы

4. Уголок труда:

Фартуки, шапочки для дежурства

Тазики, тряпочки для ручного труда

Иллюстрации разных профессий

Дидактические игры «Профессии»

1. Уголок природы:

Экология:

комнатные растения (3 - 4 видов)  с красивыми листьями различной формы, цветущие;

изображение явлений природы (солнце, пасмурно, ветер, дождь, снег и др.) со стрелкой

лейки, опрыскиватели,

муляжи фруктов, овощей

природный материал (шишки, ракушки, желуди, камешки)

поделки из природного материала.

Плакат «Времена года»

2. Уголок познания: ФЭМП

набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине (7 форм разных цветов и размеров);

набор объёмных геометрических тел (разного цвета и величины);

доски-вкладыши  (с основными формами, составными из 4-5 частей);

набор плоскостных геометрических фигур для составления мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами;

настольно -печатные игры

наборы с буквами и цифрами

набор карточек с изображением количества (от 1 до 10) и цифр;

математические наборы в пластиковой упаковке по количеств воспитанников.

3.Уголок экспериментирования с водой:      

  емкости одинакового и разного размеров (5 - 6),  различной формы, мерные стаканчики, предметы из

разных материалов («тонет - не тонет»),  черпачки,  сачки, воронки;

наборы для экспериментирования с песком: формочки разной конфигурации, емкости разного размера (4-5 шт), совочки, предметы-орудия разных размеров, форм, конструкции;

водяная мельница

Материал по познавательному развитию:

наборы картинок для группировки и обобщения (до 8 - 10 в каждой группе;

наборы предметных картинок типа «лото» из 6-8 частей (той же тематики, в том числе с сопоставлением реалистических и условно-схематических изображений);

наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2 - 3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина);

серии из 4 картинок «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей);

предметные и сюжетные картинки (с различной тематикой) крупного и мелкого  формата;

разрезные (складные) кубики с  сюжетными картинками (6 - 8 частей);

разрезные сюжетные картинки (6 - 8 частей)

3. Книжный уголок

Детская литература (журналы, книги в соответствие с  возрастом)

Развитие речи: Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и   др.; книжные уголки с соответствующей возрасту  литературой; «Чудесный мешочек» с различными предметами.

тематические картинки

иллюстрации писателей

иллюстрации к сказкам

дидактические игры по развитию речи

предметные и сюжетные картинки и др.

настольно печатные игры

картотека словесных игр, пальчиковые гимнастики

мнемотаблицы, схемы для составления рассказов и пересказа литературных произведений

1Материалы для конструирования:

строительные наборы с деталями разных форм и размеров;

конструкторы лего, различной формы и размера,

бросовый материал: чурбачки, цилиндры, кубики, брусочки

рисунки, схемы для строительства и конструирования

машины разной величины  (игрушки для обыгрывания крупных сооружений)

Зона отдыха  (уединения)

Переносная ширма

1. Формирование основ двигательной культуры

2. Формирование основ ЗОЖ

3.Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные цвета, выразительность  и свойство форм, величин поверхности, Развивать представление детей о различных цветах и их оттенков.

4. Организация активного эксперементирования и практикования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта.

5. Приобщение детей к социализации в обществе.

6. Формировать представление о родном крае, стране.

7. Сформировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

8. Приобщение к труду воспитывает желание помочь взрослым.

9. Обогащать представления детей  о растениях, животных, человеке; способствовать установлений первых естественных взаимоотношений детей с окружающим миром природы.

10. Формировать мыслительные операции -анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление.

11. Развивать детский интеллект, активизировать позновательные способности детей.

12.Открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события.

13. Развивать конструктивные способности детей младшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию и в совместной игровой деятельности; развитие моторики.

14. Создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт подготовительной группы

Добро пожаловать в подготовительную группу!...

Образовательный паспорт подготовительной группы «Звёздочка»

Вашему вниманию представлен образовательный паспорт группы....

паспорт подготовительной группы

добро пожаловать в подготовительную группу!...

Паспорт подготовительной группы «Семицветик» 5-6 лет 6-7 лет

Паспорт подготовительной группы «Семицветик» 5-6 лет,6-7 лет ...

Паспорт подготовительной группы "Золотая Рыбка" МБДОУ ЦРР Д/С №15 "Северные звездочки"

Паспорт подготвоительной группы "Золотая Рыбка" МБДОУ ЦРР Д/С №15 "Северные звездочки"...