Сценарий выпускного в детском саду "Веселое путешествие из детского садика в школу"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Волкова Ирина Викторовна

Материал предназначен для проведения праздника прощания с детским садом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_v_detskom_sadu.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий выпускного  в детском саду

«Веселое путешествие из детского садика в школу»

(звучит музыка)

Ведущий 1: Мы рады вам, дорогие гости!

Все хлопоты свои отбросьте.

Мы приглашаем в светлый зал

Вас на прощальный первый бал.

Сюда простится с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их приветствуем сегодня

Аплодисментами, друзья! (аплодисменты)

Ведущий 2: А с ними тот, кто их любил,

Всему хорошему учил,

Читал стихи и обнимал,

Слезу украдкой вытирал.

Они волнуются с утра

Не меньше, чем вся детвора.

И воспитатели и дети

Спешат на этот праздник вместе.  

Ведущий 1. Вот почему-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного шумных и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их!

 (Звучит торжественная музыка, дети выходят по парам. Ведущие по очереди представляют их гостям) 

2 ведущий: Самые задорные! (аплодисменты)

1 ведущий: Самые проворные! (аплодисменты)

2 ведущий: Самые обаятельные! (аплодисменты)

1 ведущий: Самые внимательные! (аплодисменты)

2 ведущий: Самые спортивные! (аплодисменты)

1 ведущий: Самые трудолюбивые ! (аплодисменты)

2 ведущий: Посмотрите вот они, наши славные выпускники!

1 ведущий: Ну-ка все ответьте дружно,

Что за день веселый!

Почему гостей так много?

Дети: Мы уходим в школу!

1 ведущий: Почему все гости,

Радостно глядят на вас?

От души вас поздравляют?

Дети: Мы уходим в первый класс!

1 ведущий: Отчего, скажите прямо,

 Так гордится вами мама?

Дети: Мы старательны, умны!

Как мы быстро подросли!

Ведущий 2: Какие хорошие дети,

Где вы таких еще можете встретить.

 Все любят учиться и слушают маму,

 И кашу едят, не оставив ни грамма.

Конечно, дороже их нету на свете,

Какие хорошие выросли дети!

Ведущий 1. Незаметно время пролетело,

Дети как-то быстро повзрослели.

Помните, шесть лет назад,

Как ходили в детский сад?

 Стихотворный монтаж  

1-й. Да что вы, мы и не ходили,

В колясках часто нас возили,

2-й. На ручках долго мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3-й. Я помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

4-й. Бывало, плохо ела  я,

Кормили с ложечки меня.

5-й. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

6-й. А помните, я из песка

Большие строил города.  

7-й. Игрушки очень мы любили

И вот проститься мы решили

С мячом, зайчонком, куклой, мишкой.

Дружить теперь придется с книжкой.

8 ребенок: Будем часто вспоминать

Наш любимый детский сад!

9 ребенок: А сейчас нам расставаться

Нужно с детским садом!

Очень хочется остаться,

Только в школу надо! 

10 ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать!

11 ребенок: День ответственный сегодня, наконец, настал для нас,

С нетерпеньем ожидает в школе новый светлый класс!

12 ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник!»

Ведущий 2: Пролетели годы, пробежали,

Вот какими вы большими стали.

С нежностью и радостью мы смотрим на вас

Пусть звучит сегодня ваш прощальный вальс!

(вальс выпускников) (садятся на места)

Ведущий 1: Дети славно танцевали!

В вальсе так кружились в зале!!!

Поглядеть со стороны –

Веселы все и дружны!

Ведущий 2: Интересно, интересно…

Интересно, а известно

Папам, мамам в свой черед,

Что их деток в школе ждет?

Ведущий 1: Хотите ль, не хотите ли –

Пусть держат экзамен родители!

(на сцену вызываются родители  - 12 человек)

Ведущий 2: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь и для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Ведущие задают вопросы. Родители вытягивают на записках ответы: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, учитель, директор школы)

1.      Кто будет вечером будильник заводить?

2.      А кто за формой первоклашки следить?

3.      Кто в 6 утра будет вставать?

4.      Кто будет завтрак первым съедать?

5.      Кому же придется портфель собирать?

6.      Кто будет учебник ежедневно читать?

7.      Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.      Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9.      Кто на собрания будет ходить?

10.  Кому первоклассника в школу водить?

11. Кто будет выполнять уроки?

12.  У кого будут в чернилах щеки?

Ведущий 2: Наши папы и мамы блестяще сдали экзамен на звание «Настоящие родители будущего первоклассника». И все они награждаются золотыми медалями!

(награждение)

Ведущий 1: Мы желаем вам терпения, родительской мудрости, а вместе с вашими детьми – успехов и много радостных открытий на пути к вершинам знаний.

Ведущий 2: Провожаем аплодисментами родителей будущих первоклассников.

Ведущий 1: Да. Сегодня такой замечательный праздник. А на праздниках всегда высказывают пожелания. Родители их уже услышали. А вот ребята нет!

Ведущий 2: Сейчас все присутствующие в этом зале будут желать вам , ребята, всего так много, но  (если  согласны с пожеланием -отвечать  хором и дружно «да-да-да», если не согласны с пожеланием  - отвечать. «нет-нет-нет»)

С праздником ребят поздравляем! «да-да-да»

И, конечно же, желаем  «да-да-да»

    Вырастать как можно больше! «да-да-да»

Чтоб портфели были толще! «да-да-да»

Быть прилежными и милыми! «да-да-да»

Хулиганами драчливыми! «нет-нет-нет»)

Чтоб учителя хвалили! «да-да-да»

И линейкой по лбу били! «нет-нет-нет»)

Чтоб пятерки получали! «да-да-да»

А уроков не учили! «нет-нет-нет»)

Чтоб урок всегда вы знали! «да-да-да»

Нас почаще приглашали! «да-да-да»

Ведущий 1: Какое дружное и веселое поздравление получилось для наших выпускников!

(Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него письмо.)

Печкин: Это здесь, стало быть детский сад «Гусельки»?

2 ведущий: Здесь, здесь.

Печкин: А документ у вас имеется?

2 ведущий: А как же! Вот, пожалуйста!

Печкин: (внимательно изучает документ, смотрит на свет, нюхает).

Ну ладно. Значит, вам письмо. Вот туточки распишитесь.

(Ведущая расписывается. Печкин изучает роспись).

Печкин: (со вздохом) Придется отдать.

(Вручает письмо, уходит).

1 ведущий: Ой, ребята, посмотрите. Письмо! Для кого оно? Давайте посмотрим. (открывает конверт)

«Дорогие ребята! Поздравляем вас с замечательным праздником - выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Мы, сказочные герои, приглашаем вас к себе в волшебное увлекательное красочное путешествие из детского сада в школу..   Только смелые, ловкие, дружные и сообразительные ребята смогут отправиться в этот путь! Желаем удачи. Счастливого пути!»

Подпись: сказочные герои».

2 ведущий: Волшебное путешествие?

1 ведущий: Вот так да!

2 ведущий: Отправляемся, друзья? (к детям)

Дети: Да!

1 ведущий: Только думать надо, братцы

Нам пешком ведь не добраться!

2 ведущий: Посмотрите, шар воздушный,

Верю, будет он послушным .

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте!

1 ведущий: Ну что ж, друзья, вперед, воздушный шар нас ждет!

2 ведущий: Прощай страна кукляндия,

Смешная выдумляндия!

Летим друзья, смелей!

Летим в страну Фантазии,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле!

1 ведущий: Вот наш шар воздушный улетает.

Нас что, никто не провожает?

2 ведущий: Как никто не провожает, ведь такого не бывает,

Провожают малыши, посмотрите, вот они! Встречайте их!

(Под музыку с воспитателем выходят дети младшей группы)

 

Воспитатель:

 Вас ребята-малыши

 Поздравляют от души!

 

1 малыш: Очень рады мы за вас -

Вы идете в первый класс!

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

2 ребенок: Мы хотим гордиться с вами

    И пришли вам пожелать,

    Лишь четвёрки и пятёрки

    На уроках получать!

3 ребенок: Что же ребята, до свидания,

Просим нас не забывать!

А сейчас мы очень рады

Вам успехов пожелать!

4 ребенок: В новой школе вам желаем

    Много нового узнать,

    Но и детский сад любимый

    Просим вас не забывать!

5 ребенок:  Поздравляем, поздравляем,

    С праздником весёлым!

    Поздравляем, поздравляем

    С переходом в школу!

Воспитатель: Смело в путь вы отправляйтесь!

С новым миром повстречайтесь!

(малыши машут руками)

Ведущий 1: Спасибо, вам, малыши, за добрые слова! Что ж, отправляемся в путь на нашем чудесном воздушном шаре!

 (звучит звук полета шара) 

Ведущий 2: Шар отправился в полет,

Мы с вами движемся вперед! 

(звучит музыка Бабы Яги. Влетает Баба -Яга (в белом фартуке, белые банты, в руках портфель)

Б. Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

Ведущий1: Ты погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я. Сто!

Ведущий 1: Сколько?

Б. Я. Ну, двести, ну и что?

Ведущий 1: Многовато.

Б. Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущий 2: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Б. Я. Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дрын. Во! Сколько я всего умею!

Ведущий 2: Да, бабуля, вот это совсем в школе не пригодится.

Б. Я. Вот опять меня воспитывают, а сами-то что умеете?

Ведущий1: Наши выпускники теперь многое могут делать, они скоро пойдут в школу.

Б. Я.   Вот у меня с собой есть школьные загадки. Попробуйте их разгадать, раз вы такие умные.  (дети отгадывают загадки, а ответы в картинках показывает Баба-яга) 

  1.  Большой, просторный, светлый дом.
    Ребят хороших много в нём.
    Красиво пишут и читают.
    Рисуют дети и считают.

Что это за дом?  (школа)

  1. Эта книга не простая, 
    По ней буквы изучают. 
    (азбука, букварь) 

  1. Не в новинку ей трудиться,
    На уроке не ленится.
    Ей лежать в пенале скучно,
    Пишет, пишет, пишет… (
    ручка)

  1. Шел урок, а он молчал —
    Перемену, видно, ждал.
    Только кончился урок,
    Громко зазвенел…
    (звонок)

 

  1. Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.
    (кисточка)

 

  1. В нем лежат пенал, тетрадки
    И на завтрак бутерброд.
    Все учебники в порядке
    В школу ученик несет.
    Он блестит, как будто глянец, -
    За спиной красивый…(
    ранец)

 

  1. В руках учителя растаял.
    На школьной доске следы оставил.
    (мел) 
  2. Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж.
    Что же это?..  
    (карандаш)

 

  1. То я в клетку, то в линейку.
    Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я?... (тетрадь)

  1. Много делать мы умеем:
    Стричь, кроить и вырезать.
    Не играйте с нами, дети:
    Можем больно наказать!
    (ножницы)

  1. Сидят за ней ученики

Лежат на ней учебники,

Тетради, ручки, карта-

Не просто стол, а (парта).

  1. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

 Ластик, ручку и линейку,

Что угодно для души.

(Пенал)

Б. Я. Подумаешь, отгадали загадки. Ребяточки, а ну-ка мне скажите, считать вы умеете? Вот сколько у меня глаз? А бородавок на носу? А вместе мои руки и ноги – это сколько? Я тоже так хочу отвечать. А ну-ка! Научите меня считать, но только необычно.

Ведущий 2: Баба Яга, ты поиграй с нами в игру «Веселый счет» и научишься. Ребята, давайте встанем в круг и научим Бабу-ягу считать..  

Считайте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте!

Считайте, ребята, точнее считайте!

Какую цифру я назову, столько раз вы хлопайте в ладоши и без ошибок. 

Б. Я. Ишь, какие шустрые! Не учат, а мучат! А вот я танцевать умею.

(под музыку танцует и поет)

Я бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метелочке летаю,

Как угодно я верчусь.

Я диету соблюдаю уже очень много лет.

Мухоморы поедаю я на завтрак и обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь.

Могу редкою красоткой

Танцевать и  песни петь.

Ведущий 1:  Баба Яга, мы смотрим, ты так любишь хвалиться. А вот наши будущие первоклассники просто очень скромные, но они танцуют не хуже тебя! Правда, ребята?

Баба Яга. А давайте посмотрим, смогут ли ребята танцевать как я!

(танец кукол)

Ведущий 2: Баба Яга, дети танцевали очень хорошо. Правда?

Б. Я. Ох, уморили меня детишки! Видно, старею. (заглядывает в портфель) Вон, и портфель в школу не приготовила. Пойду я собирать портфель. Сложу туда все самое нужное: кнопочки, рогатку, бантики, баночку с мухоморами и еще много всякой всячины.

Ведущий 1:  Что ты говоришь, Яга! Ребята, можно ли класть в портфель то, что перечислила Баба-яга? В портфель нужно класть только школьные принадлежности.  

Б. Я. А ну-ка, ребятки, научите меня собирать портфель в школу, да правильно!

 Ведущий 2: А ты, Баба яга посиди, да посмотри, а ребята тебе не только все расскажут, но и покажут!

(сценка портфель-теремок)

Баба Яга. Теперь я знаю, как собрать портфель, что брать, а что не брать! Сегодня я научилась у ребят многому и наигралась вдоволь. И мне пора  уходить. Как пойдете в школу, не забудьте меня пригласить. Не забудете? (дети отвечают)

(Баба Яга с портфелем уходит.)

Ведущий 1: Баба-яга ушла. Давайте продолжим наше путешествие.

(звучит звук полета шара)

Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет.

(Звучит музыка Карлсона, он везет портфель на тележке)

Ведущий 2: Ребята, посмотрите, это же Карлсон.

Ведущий 1: Но мне кажется, что он какой-то грустный, расстроенный….

Ведущий 2: Сейчас мы его спросим….

Ведущий1: Карлсончик, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный?

Карлсон: Да что-то настроения нет, не хочется мне ни озорничать, ни хулиганить. Я и летать не могу, моторчик стал барахлить. Хочется всё время спать, лежать на своём любимом диванчике. Я даже не могу портфель поднять. Заряд энергии закончился.

Ведущий 2: Ребята, чтобы быть бодрыми  и хорошо учиться в школе, что нужно делать по утрам? (зарядку )

Ведущий 1:  Карлсон, ты когда последний раз делал зарядку?

Карлсон: Я уже и не помню…

Ведущий 2: Если хочешь бодрым быть,

Нужно спорт всегда любить.

Утром надо всем ребятам

Отправляться на зарядку.

 Карлсон: Точно! Как же я мог забыть про зарядку! Мы ее всегда делали с моим другом малышом! А теперь я ее сделаю с вами!

Эй, ребята, по порядку

Становитесь на зарядку.

 (зарядка)

Карлсон. Ну вот, у меня силы появились. Теперь я могу портфель легко поднять и даже с вами поиграть. Ребята, вы хотите со мной играть?  (да). Ура! Это очень хорошо!

Ведущий 2: А какую игру ты знаешь?

Карлсон: У меня есть прекрасная, распрекраснейшая игра! Она называтся «Школьное-нешкольное»! Ведь это правда, что вы, ребята, скоро пойдете в школу? (да) Вот и поиграем!

Ведущий 1 : Карлсон, расскажи, как в нее играть?

Карлсон: Правила просты: дети выходят на середину зала и становятся в одну линию. Если я называю предмет, который связан со школой, то ребята делают прыжок вперед, а если я называю предмет, который не связан со школой, то ребята делают прыжок назад. Будьте внимательны! (проводится игра «Школьное - нешкольное»)

Ведущий 2:  Карлсон, тебе понравилось играть с ребятами?

Карлсон: Еще бы! Да дети ни разу не ошиблись! Это просто замечательно! А вам, ребята, понравилось со мной играть? (да)  

Ведущий 1: Карлсон, а мы знаем, что ты известный модник. И у нас есть модницы –это наши девочки. И чтобы ты больше никогда не скучал, они покажут свой веселый танец.

(танец модниц)

Карлсон. Спасибо вам большое,  ребята! И за зарядку и за хорошее настроение. Теперь я готов учиться. Полечу-ка я к Малышу помогать ему собираться в школу.  Пока!

 (Карлсон уходит, машет рукой ).

Ведущий 1:  Пока, Карлсон!

Ведущий 2: Продолжаем наше путешествие.

(звучит звук полета шара)

Ведущий 1: Снова рвется шар в полет

И ребят с собой зовет.

Ведущий 2: Но смотрите, что за чудо

Шляпа движется. Откуда?

(Из-за занавеса появляется шляпа Незнайки и к ней прикреплена записка: «Волшебная шляпа».)

Ведущий 1: Посмотрите, ребята, какая необычная шляпа!

Ведущий 2: Как вы думаете, кому она принадлежит? (Незнайке)

Ведущий 1: На этой широкополой шляпе  есть записка. Дети, кто сможет прочесть, что здесь написано? (подходит к детям, дети читают)

Ведущий 2: Вошебная шляпа!? Ребята, у Незнайки была ли волшебная шляпа? (нет)

Ведущий 1: Этот Незнайка всегда все выдумывает, чтобы ничему не учиться! И мы его сейчас проучим.

(Появляется Незнайка, ищет свою шляпу)

Ведущий 1: Здравствуй, Незнайка.

Ведущий 2: Ты что-то ищешь?

Незнайка.  Я потерял свою волшебную шляпу, а она исполняет мои желания. Собираюсь в школу, а там надо учиться, так вот шляпа будет за меня все делать. Ура! Нашел!

Ведущий 1. А давай, Незнайка, проверим, действительно ли шляпа исполняет желания. Вот выполни задание: буквы и цифры перемешались, нужно их разделить. Буквы на эту сторону доски, а цифры на эту.

Незнайка: А ну-ка, шляпочка моя, исполни мое желание: выполни

(Незнайка пытается , манипулирует шляпой,  но у него не получается.)

Незнайка: У меня ничего не получается! Ух, эта шляпа! Это вы ее, наверное, испортили! (оглядывает шляпу)

Ведущий 2: Незнайка, шляпа тебе не поможет, вот если бы ты любил ходить в  школу, то и буквы, и цифры  бы все выучил.  

Ведущий 1: Ребята, помогите мне!

(дети выполняют задание «Буквы -цифры»)

Ведущий 2: Посмотри, Незнайка, какие смышленые дети, как хорошо они знают буквы, цифры! Они готовы учиться в школе!

Незнайка. Ну и ладно, выучу когда-нибудь я эти буквы. Зато я умею рисовать и знаю все цвета. Вот солнце, например, зеленое, трава синяя, море желтое.

Ведущий 1: Ребята, Незнайка правильно говорит?  

Ведущий 2:  Ребята, давайте исправим Незнайку! Солнце какое, а трава, море какого цвета?

Незнайка: Ошибся я, ну и что? С кем не бывает! Я тут у вас заметил что-то такое яркое….. Что бы это могло быть?... (ходит возле изображения радуги и думает)

Ведущий1 : Незнайка, послушай ребят все хорошенько запомни!  Ребята, что это изображено? А сколько у радуги цветов?

Ведущий 2: Я буду цвета радуги  показывать, а вы  их хором называть! (Игра «Радуга») 

Незнайка: Вот это да! Как интересно!  

Ведущий1 : Незнайка, какой урок ты для себя сегодня вынес?

Незнайка: Сегодня я понял, придется самому все учить и никакая шляпа тут не поможет. Спасибо вам ребята, я много узнал и готов идти учиться. Пока!

(Незнайка уходит, машет рукой)

Ведущий 2:  Пока, Незнайка!

 Ведущий 1: А мы продолжаем наше путешествие!

(звучит звук полета шара)

Как прекрасен небосвод,

Дальше мы летим в полет!

(звучит песня Шапокляк, появляется Шапокляк с крыской - Лариской)

Шапокляк: Ах, вот они где, мои хорошие. Я так вас искала, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются. 

Ведущий 2:  Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети. Правда, ребята? (да)

Шапокляк : Госпожа, отойдите и не говорите глупостей. (осматривает детей)

Ведущий 1: Это правда, дети выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята? (да)

Шапокляк: Куда собираются, в школу?

Ведущий 2. В школу, учиться.

Шапокляк. Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Ведущий 1. А ты откуда знаешь?

Шапокляк. Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Ведущий 2. Так вот почему ты такая….

Шапокляк. Такая умненькая - благоразумненькая.

Ведущий 2. Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная.

Шапокляк. Что! А вы то- культурные?  Сейчас-то я вас и проверю.

Ребятки, сейчас будут загадки!

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будем мы читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Задачи разные  решать?

У доски все отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

Поздно в школу приходить?

По- английски говорить?

Шапокляк: Что? По-английски говорить? Вы ответили – «да»? А вот и нет! Обманщики! Я вас поймала! Обманщики! Ха-ха-ха-ха!

Ведущая 1: Ты, Шапокляк, не права! Каждый из ребят знаком с английским языком! Они знают интересные песни и веселые стихи на английском языке и сейчас это продемонстрируют!

(Блок английского)

 Ведущий 2: Ну что, Шапокляк, видишь, что наши ребята молодцы? Я уверена, что школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 4 и 5.  Правда, ребята? (да)

Шапокляк: (всплакивает, утирается крыской-Лариской, затем платочком) Простите! Простите меня! Я захотела этих замечательных детишек подговорить, чтобы уроки не учили, а только шалили, чтобы пошли ко мне в помощники по разрушению сказочных школ.

Ведущий 1: Как! Вы разрушаете школы? Как вам не стыдно!

Шапокляк: Но я стала другой, в этом мне помогли вот эти будущие первоклассники и я готова начать строительство новой сказочной школы для друзей! Но сначала я   звуком этого волшебного  свистка соберу к себе сказочных героев, которые хотят учиться! (свистит в свисток)

(Вбегают Незнайка, Баба-Яга и Карлсон)

Шапокляк: Уважаемые Карлсон, Баба-Яга и Незнайка, я знаю что вы хотите учиться как и вот эти детишки и я предлагаю построить новую сказочную школу для друзей!

Сказочные герои: Мы согласны! Ура!

Карлсон:: Спасибо, ребята, что вы посетили нашу сказочную страну. Вы доказали, что  вы  смелые, ловкие, дружные и сообразительные!  Помогли нам понять, что учение – это важно!

Шапокляк: Что школы должны быть и в сказках!

Баба Яга:   Чтобы встречу нашу вы не забывали

Шарики на память вам сейчас подарим!

Продолжайте на этих воздушных шарах полет в увлекательную страну знаний – школу!        

 Шапокляк: А мы…..(свистит в свисток) Вперед! Приступаем к строительству новой школы! Все за мной! Шагом марш!

(сказочные герои уходят)

2 ведущий: Для поздравления  приглашаем на сцену заведующую садиком….

Ведущий 1. Сегодня, ребята, в праздничном зале

В центре внимания вы побывали.

Этот прекрасный и сказочный  зал,

Самых смышленых на праздник позвал.

Ведущий 2 . Мы вам желаем удивляться,

Взрослеть, умнее становиться.

И как сегодня, улыбаться,

И в школе с радостью учиться!

Ведущий 1. Вам сегодня пожелаем,

Мы счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды,

Вы смогли легко пройти!

Ведущий 2: Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо чистым было!

Чтоб росли вы крепышами,

Чтобы все гордились вами!

Ведущий 1: Чтобы вы мечтать умели,

Чтобы достигали цели.

Но, чтоб этого добиться,

Вы, друзья, должны учиться!

Ведущий 2: Рады очень мы за вас

Вы идете в первый класс

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

(звенит звонок)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"

Увлекательный сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Выпускной в детском саду – это первое значимое событие в жизни маленького человека, ведь это значит, что закончился один этап его жизни и совсем скоро начнется другая, школьная жизнь. Именно поэтому в...

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Сценарий предназначин для детей подготовительной группы...

«Мы уже совсем не крохи» Сценарий выпускного праздника для первой младшей группы детского сада

Сценарий выпускного праздника для первой младшей группы детского сада...

Сценарий выпускного утренника «Последний наш праздник в детском саду»

laquo;Последний наш праздник» - трогательное прощание воспитанников  с детским садом, где повзрослевшие дети показывают свою готовность к школьной жизни....

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...