Тренинг исследования семьи
презентация

Лапшева Валентина Юрьевна
Тренинг - это метод активного обучения, направленый на развитие ЗУН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.pptm553.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила : воспитатель группы №8 ГБОУ Школы 1015 ДО1 Лапшева Валентина Юрьевна Психолого – педагогичский тренинг как метод исследования семьи

Слайд 2

Т ренинг – это метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок.

Слайд 3

Одним из первых кто ввел тренинги , стал Дейл Карнеги, основавший в 1912 году свой тренинговый центр. Значительный вклад в тренинг, как форму обучения также внес известный социальный психолог Курт Левин. Дейл Корнеги (24.11.1888 –01.11.1955)

Слайд 4

В сфере образования наиболее популярна форма психолого – педагогического тренинга, направленной на коррекцию той или иной области развития образовательного процесса.

Слайд 5

Психолого – педагогический тренинг обычно охватывает членов нескольких семей , симпатизирующие друг другу и имеющие схожие проблемы воспитания.

Слайд 6

Основными темами психолого – педагогического тренинга могут быть: «Знаю ли я своего ребенка» «Как вести себя с агрессивным ребенком» «Если ребенок отстает в развитии» «Как воспитывать ребенка без отца» и т.д.

Слайд 7

Результатом групповых встреч участники тренинга повышают свою: компетентность; к ультуру общения.

Слайд 8

ВЫВОД Тренинг, как уникальный способ взаимодействия в работу психолога с детьми , является одним из наиболее актуальных многофункциональных и современных методов разностороннего развития дошкольника. Посредством проведения тренинговых занятий осуществляется комплексная подготовка детей к школьному обучению , развиваются все структурные компоненты психологической готовности.

Слайд 9

ЛИТЕРАТУРА 1. Бакли , Р. Теория и практика тренинга [Текст] / Р. Бакли , Д Кейпл – СПб.: Питер, 2002. – 352 с. 2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] //Психология развития. СПб, Питер, 2001. С.56-79. 3. Емельянов, Ю.H. Активное социально-психологическое обучение / Ю.H. Емельянов [Текст] – Л.: ЛГУ, 1985. – 167 с. 4. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника занятия. Игры, упражнения [Текст] :2-е изд., доп. и перераб . СПБ., издательство «Речь», 2005. – 160 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание с элементами тренинга "Моя семья"

Данная разработка предлагается педагогам ДОУ в сотрудничестве с семьей....

методика для исследования семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии.

материал содержит социограмму "Моя семья". методика информативна.проста в применении. методика авторкая. разработана А.Ткаченко....

Встреча родительского клубы «Азбука внутрисемейных отношений». Детско-родительский тренинг «Тепло семьи». Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Цель: способствовать  сплочению членов семьи.Задачи: развитие партнёрства и сотрудничества родителя с ребёнком, коррекция детско – родительских отношений, формирование чувства близости ...

Проблемы исследования семьи и детства

Преобразования, происходящие в обществе, обусловливают появление новых особенностей в процессах социализации детей, в содержании субкультуры детства. В этой связи актуальной становится проблема изучен...

Тренинг "Роль семьи в образовательном процессе ребенка"

Роль семиь в образовательном процессе ребенка. Совместная работа детского сада и семьи. Инструкция по безопасности ребенка в семье, дома....

Тренинг для семей, находящихся в социально-опасном положении "Тропинкой родительской мудрости"

Родительство, наверное, является наиболее глубокой ответственностью, которую только может принять на себя взрослый человек.Наиболее важно, особой ролью родительской деятельности является любить и восп...

Занятие – тренинг: «Моя семья».

Организация психологического пространства и создание условий для сотрудничества родителей и детей....