Перспективный план работы с детьми на 2021 - 2022 гг.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

План работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiv.plan_21_-22_deti_attestatsiya.docx301.44 КБ

Предварительный просмотр:

 

Месяц

Тема

Цель

Оборудование

Сентябрь

«Понюхаем, потрогаем, попробуем»

Формирование знаний детей об органах чувств, их назначении.

Ширма, колокольчик, газета, футляры с чесноком, апельсином, сахар, соль.

«Сухой сыпем, мокрый лепим»

Формирование знаний детей о свойствах песка.

Таз с песком, вода.

Октябрь

«Водичка, водичка, умой моё личико»

Формирование первоначальных представлений  детей о свойствах воды – прозрачность, текучесть, и т.д.

Вода, разные сосуды.

«Какого цвета вода?»

Ознакомление детей с приёмами окрашивания воды.

Вода, гуашь.

«Волшебные краски»

Формирование представлений детей о трех основных цветах, и возможности их смешивания.

Гуашь красного, синего, жёлтого цвета, стаканы с водой, кисти.

«Утонет или нет?»

Формирование знаний детей о свойствах лёгких и тяжёлых предметов.

Таз с водой, бумажный кораблик, перо, пробка деревянная, стеклянный шарик, железная машинка.

Ноябрь

«Частный детектив»

Формирование знаний детей об уникальности отпечатков пальцев.

Гуашь, бумага, кисти, песок.

«Чем мы дышим?»

Формирование представлений детей о том, что человек дышит воздухом.

Таз с водой, трубочки коктейльные.

«Мыльный пузырь»

Формирование знаний детей, о том, как делают мыльные пузыри.

Стакан с водой, средство для мытья посуды, трубочки коктейльные.

«Ветер по морю гуляет»

Формирование представлений детей о ветре.

Таз с водой, корабль из бумаги, трубочки коктейльные.

«Снег»

Формирование представлений детей, о том, что такое снег.

Готовый набор по изготовлению искусственного снега.

Декабрь

«Снег растаял»

Формирование представления детей о зимних природных явлениях (холод, мороз, снег), и о свойствах снега.

Таз, снег.

«Холодно – горячо»

Развитие тактильных ощущений.

Бутылки с горячей, холодной водой.

«Не щипай меня прищепка»

Развитие мелкой моторики рук, представления о назначении прищепок.

Прищепки.

«Контейнер с сюрпризом»

Развитие слухового восприятия детей.

Контейнеры с различным наполнением – монетки, крупа, мелкий конструктор, бисер, фасоль.

Январь

«Что такое губка?»

Знакомство детей со свойствами губки.

Губка для мытья посуды, вода.

«Что внутри»

Развитие тактильных ощущений.

Воздушные шарики, фасоль, рис, макаронные изделия, бисер.

«Бумага»

Знакомство детей со свойствами бумаги.

Бумага разной плотности.

«Волшебный мешочек»

Формирование умения детей определять предметы на ощупь.

Мешочек тканевый, мелкие игрушки.

Февраль

«Найди звук»

Формирование умения определять происхождение различных шумовых звуков.

Ширма, бубен, барабан, погремушка, гитара, машина.

«Свет мой зеркальце скажи»

Формирование знаний детей о зеркале, его изготовлении.

Зеркало, тематические картинки.

«Солнечный зайчик»

Знакомство с явлением «солнечный зайчик»

Зеркало.

«Мой Новосибирск»

Формирование знаний детей о родном городе.

Фотоальбом «Новосибирск»

Март

«Кто в теремочке живет?»

Знакомство детей со свойствами дерева, его структурой.

Срез дерева, тематические картинки, деревянные игрушки.

«Разноцветные деревья»

Формирование знаний детей о деревьях нашего края.

Гербарий, тематические картинки.

«Наш котёнок заболел»

Формирование представлений детей о заботе, уважении в семье.

Игрушки, аптечка игрушечная, тематические картинки.

«Весенний лес»

Формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе.

Тематические картинки, звук весенней капели.

Апрель

«Идем в театр»

Формирование представлений детей, о театре, как о виде искусства.

Тематические картинки, костюмы театральные, веер, бинокль театральный.

«Польём цветы»

Формирование представлений детей об уходе за комнатными растениями.

Цветы в горшках, пульверизаторы, вода, лопаточка для рыхления почвы.

«У прабабушки в гостях»

Формирование преставлений детей о крестьянских жилищах, быте тех времён.

Тематические картинки, сундук, ухват, рушник, чугунок.

«Братья наши меньшие»

Формирование представлений детей об уходе за домашними животными.

Корм для животных, тарелочки, игрушечные животные.

Май

«Сбережем природу!»

Формирование представлений детей о бережном отношении к природе.

Мусорные корзины, бумага, фантики.

«Скоро лето»

Формирование представлений детей о временах года, признаках лета.

Ваза с цветами, тематические картинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 уч.год

В перспективном плане запланированы разные формы работы с родителями воспитанников...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИНА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОДВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ                    ...

Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 учебный год в старшей группе «Алые паруса »

Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 учебный годв старшей группе «Алые паруса »...

Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 учебный год

Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 учебный год...

Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 год

Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 год...

Перспективный план с одаренными детьми за 2021-2022 гг

                                                      ...