КОНСПЕКТ интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: “Мы дружные ребята” I младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие по духовно-нравственному воспитанию в I младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
интегрированного занятия
по духовно-нравственному воспитанию
на тему: “Мы дружные ребята”
в I младшей группе.
Цель: способствовать духовно-нравственному развитию детей; воспитывать вежливое отношение к сверстникам ; закреплять знание о диких животных: учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями ; учить употреблять в речи вежливые слова.
Ход занятия:
(Дети с воспитателем встают в круг)
Воспитатель. Давайте с вами поприветствуем друг друга. Помогут нам наши пальчики (пальчиковая гимнастика “Здравствуй”).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди “здороваться” с пальцами левой руки.
Воспитатель. Посмотрите, какие у нас у всех добрые, ласковые и теплые руки. Давайте, про них прочитаем стихотворение “Руки” (с движениями)
Что за чудо-чудеса?
Раз рука, два рука.
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу, вам, не тая,
Руки всем нужны друзья.
(В конце дети берутся за руки, показывают какие они дружные). (Стук в дверь).
Воспитатель. Кто там?
Лиса. Это я, лисичка, пустите меня с вами поиграть.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете мы можем пустить к нам лисичку? Помните, Что произошло в русской народной сказке “Колобок”? Что лиса сделала?(обманула колобка)
Воспитатель. А нам нечего бояться. Нас много и мы все друзья. А друзья друг другу помогают. Научим лисичку, как надо дружить?(выходит лиса)
Лиса. Здравствуйте, я пробегала мимо детского сада и услышала как вам тут весело вместе, хорошо. А я живу одна, Нет у меня друзей. Хотите со мной дружить? Я принесла вам игру “Кто, где живет?”, только не знаю, как в нее играть.
Воспитатель. Не расстраивайся лисичка, мы с ребятами научим тебя играть в эту игру (Д/И ”Кто, где живет?” за столами)
Воспитатель. Ребята, а вы помните, как плохо поступила лисичка с колобком? (она его скушала). А давайте ее попросим, чтобы она сделала хорошее дело, помогла нам слепить колобка. Поможешь нам лисичка?
Лиса. Да, с удовольствием.
(Воспитатель сажает детей за столы и показывает как нужно лепить колобка (круговыми движениями))
Дети лепят вместе с лисичкой.
Лиса. Спасибо! Какие вы дружные, ребята мне нравится у вас. За это, я вам приготовила подарок, вставайте в круг.
(Хороводная игра “Подарок”)
Принесла я вам подарок,
Если нравится, возьми,
Всем ребятам покажи,
И со мною попляши.
(лиса вручает яблоко воспитателю)
Лиса. Не хватило всем яблок. Что делать?
Воспитатель. Яблоко спелое, красное, сладкое. Яблоко с другом своим поделю.(воспитатель делит яблоко на две половинки, дает ребенку половинку. Ребенок говорит спасибо, вместе пляшут.) Игра повторяется.
Воспитатель. Давайте, поблагодарим лисичку за подарок. Ведь это здорово дарить и получать подарки.
Лиса. Вы так весело и дружно играли и меня научили. Вы добрые, дружные. А сейчас мне пора. Можно я еще приду в гости? До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: «Мы дружные ребята»
Конспект интегрированного занятияпо духовно-нравственному воспитаниюна тему: " Мы дружные ребята"...
Физкультурно- музыкальный досуг «Мы дружные ребята» Вторая младшая группа
Физкультурно- музыкальный досуг«Мы дружные ребята»Вторая младшая группа...
Конспект НОД по нравственному воспитанию «Мы дружные ребята» (2 младшая группа)
Данное занятие напрвленно на формирование доброжелательных отношений навыков общения друг с другом...
Конспект НОД по развитию речи «Мы — дружные ребята» в младшей группе
Обучать детей умению вести диалог со взрослым: слушать и понимать заданный вопрос. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость (желание пожалеть, посочувствовать, помочь друг другу, вместе радовать...
Конспект по развитию речи «Мы — дружные ребята» в младшей группе
Обучать детей умению вести диалог со взрослым: слушать и понимать заданный вопрос, упражнять в употреблении слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивост...
Досуг "Мы дружные ребята" , 2 младшая группа
Досуг-развлечение 2 младшая группа Мы дружные ребята...
Дружные ребята 2 младшая группа
quot;Дружные ребята" вторая младшая группа...