Открытки для мам, подвижные игры.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Тухватуллина Лейсан Камилевна

Открытки для мам, подвижные игры.

   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».

   Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

   Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами.

   Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта;  активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации  «Открытка для мамы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytki_dlya_mam_leysan.zip10.75 КБ

Предварительный просмотр:

Открытки для мам, подвижные игры.

   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».

   Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

   Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами.

   Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта;  активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации  «Открытка для мамы».

   Материалы и оборудование: картинки с тематикой праздника 8 Марта, детали открытки для каждого ребенка (два цветочка: большой и маленький, два листочка: широкий и узкий, два стебелька: длинный и короткий, листы картона, картонные цветы разного размера и цвета).

Содержание организационной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 8 Марта и рассказывают то, что знают о нем.

  1. Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы».

Воспитатель: Скоро у всех мам на свете будет праздник. Давайте сделаем своими руками открытку для мам.

    У каждого из вас есть две части цветка: большая и маленькая, листочки: широкий и узкий, стебельки: длинный и короткий; лист картона. Покажите большой  (маленький) цветочек, узкий  (широкий) листочек, длинный  (короткий)  стебелек. Намажьте клеем длинный стебель и наклейте на картон  (показывает).  К длинному стеблю приклейте с одной стороны короткий стебелек, а к нему – узкий листочек. Широкий листик будем приклеивать к  длинному. Также наклеиваем цветочки  (большой цветок на длинный стебель, а маленький – на короткий).

  1. Подвижно-дидактические игры:

 «Собираем цветочки».

Воспитатель. Клеили – устали. Пойдемте отдыхать на цветочную полянку.

Встаньте парами.

Раз, два, раз, два.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

А теперь бегите собирать цветочки.  Дети бегут собирать цветы врассыпную.

С полянки розочки срываю                Дети наклоняются.  

И в лукошко собираю.                        Имитируют движения.

Будет полное лукошко.                      Разводят руки.

Но оставлю я немножко.

Воспитатель: Теперь давайте посмотрим, кто до какого цветочка допрыгнет?

«Допрыгни  до цветочка».

На полу разложены большие картонные цветы разного размера и цвета. Каждый ребенок выбирает цветок, допрыгивает до него, называет его цвет и размер.

  1. Рефлексия.

–Какой праздник скоро будет?

- Что мы изобразили на открытках для мам?

- Какие цветы нравятся вашим мамам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....

Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ

Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...