Главные вкладки

    Открытки для мам, подвижные игры.
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

    Тухватуллина Лейсан Камилевна

    Открытки для мам, подвижные игры.

       Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».

       Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

       Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами.

       Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта;  активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации  «Открытка для мамы».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon otkrytki_dlya_mam_leysan.zip10.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытки для мам, подвижные игры.

       Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».

       Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

       Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами.

       Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта;  активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации  «Открытка для мамы».

       Материалы и оборудование: картинки с тематикой праздника 8 Марта, детали открытки для каждого ребенка (два цветочка: большой и маленький, два листочка: широкий и узкий, два стебелька: длинный и короткий, листы картона, картонные цветы разного размера и цвета).

    Содержание организационной деятельности детей.

    1. Организационный момент.

    Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 8 Марта и рассказывают то, что знают о нем.

    1. Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы».

    Воспитатель: Скоро у всех мам на свете будет праздник. Давайте сделаем своими руками открытку для мам.

        У каждого из вас есть две части цветка: большая и маленькая, листочки: широкий и узкий, стебельки: длинный и короткий; лист картона. Покажите большой  (маленький) цветочек, узкий  (широкий) листочек, длинный  (короткий)  стебелек. Намажьте клеем длинный стебель и наклейте на картон  (показывает).  К длинному стеблю приклейте с одной стороны короткий стебелек, а к нему – узкий листочек. Широкий листик будем приклеивать к  длинному. Также наклеиваем цветочки  (большой цветок на длинный стебель, а маленький – на короткий).

    1. Подвижно-дидактические игры:

     «Собираем цветочки».

    Воспитатель. Клеили – устали. Пойдемте отдыхать на цветочную полянку.

    Встаньте парами.

    Раз, два, раз, два.

    По ровненькой дорожке,

    По ровненькой дорожке

    Шагают наши ножки:

    Раз, два, раз, два.

    А теперь бегите собирать цветочки.  Дети бегут собирать цветы врассыпную.

    С полянки розочки срываю                Дети наклоняются.  

    И в лукошко собираю.                        Имитируют движения.

    Будет полное лукошко.                      Разводят руки.

    Но оставлю я немножко.

    Воспитатель: Теперь давайте посмотрим, кто до какого цветочка допрыгнет?

    «Допрыгни  до цветочка».

    На полу разложены большие картонные цветы разного размера и цвета. Каждый ребенок выбирает цветок, допрыгивает до него, называет его цвет и размер.

    1. Рефлексия.

    –Какой праздник скоро будет?

    - Что мы изобразили на открытках для мам?

    - Какие цветы нравятся вашим мамам?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

    Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

    Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

    Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

    Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.

    Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...

    Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

    Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

    Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

    Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

    Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

    В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...