НОД аппликация: «Фоторамка для семейного фото» старшая группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Верейкина Ирина Анатольевна

Конспект занятия по аппликации: «Фоторамка для семейного фото» старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по аппликации: «Фоторамка для семейного фото» старшая группа.

Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким.

Задачи:

- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье;

- Учить выполнять работу в строгой последовательности для получения нужного результата.

-Развивать творческие способности, фантазию, воображение, самостоятельность в создании рисунка.

-Воспитывать аккуратность.

Ход занятия

Организационный момент.

- Сегодня мы собрались поговорить, что такое  семья.

Семья-это союз двух людей; которые полюбили друг друга и решили вести совместное хозяйство и жить вместе. Поженившись, они становятся мужем и женой. Потом в семье рождаются дети, и супруги становятся папой и мамой.

Семья – это труд, друг о друге забота,

 Семья – это много домашней работы.

 Семья – это важно!

 Семья – это сложно!

 Но счастливо жить одному невозможно!

1 часть:

Семья – это труд, друг о друге забота,

Вот и у вас есть семья о которой вы можете сейчас рассказать и показать фотографии своей дружной семьи.

Рассказы  детей.

2 часть

Семья это много домашней работы.

В каждой  семье есть домашние обязательства,  сейчас я вам предлагаю поиграть в игру « Чья обязанность по дому?» ( дети встают в круг, воспитатель бросает мяч и задает вопросы детям )

Кто стряпает пирожки?

Кто варит обед?

Кто ремонтирует кран?

Кто читает сказку тебе?

Кто протирает пыль?

Кто покупает продукты?

Кто моет полы?

Кто забивает гвоздь?

Кто зарабатывает деньги в твоей семье?

Кто приводит тебя в детский садик?

Кто прибирает игрушки?

Воспитатель:

Молодцы.

3 часть

Семья – это важно!

 Семья – это сложно!

 Но счастливо жить одному невозможно!

Воспитатель: я предлагаю отправиться в мастерскую и  сделать  рамку  (оформить красиво) для вашей семейной фотографии.

На столах в мастерской  приготовлено: цветная бумага, клей, бисер, картон (основа для рамки), наклейки.

Прежде чем мы приступим к работе мы посетим выставку фоторамок, рассмотрите и выберите  какую бы вы сделали для своей фотографии.

Дети разглядывают рамки.

Воспитатель: перед работой проводит пальчиковую гимнастику «Дружная семейка»

Этот пальчик большой -

(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.)

Это папа дорогой.

Рядом с папой — наша мама.

Рядом с мамой — брат старшой.

Вслед за ним сестренка -

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш -

Это славный наш малыш.

Дружная семейка!

(Сжать руку в кулак несколько раз.)

Воспитатель:    Молодцы!   Садитесь,   приступаем   к   работе,   давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Дети: (ответы детей).

Приступают к работе.

Воспитатель:

У вас дома есть местечко куда вы часто заглядываете, я предлагаю вам поставить свою фоторамку туда и помнить про свою дружную семью.