Конспект организованной образовательной деятельности тема: « Удивительное путешествие» /вторая младшая группа/
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Иванченко Людмила Павловна

Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа  тема: « Удивительное путешествие»

Задачи образовательных областей:

Коммуникация:

 -помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;

            -Развивать диалогическую речь детей;

            -Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.

Художественное творчество:

-формировать навыки аккуратной работы;

            Развивать эстетическое восприятие;

            Развивать умение создавать коллективные работы;

            Развивать фантазию и воображение детей

Музыка:

-учить выразительному пению;

            -Способствовать развитию певческих навыков.

Здоровье:

-формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.

Безопасность:

-продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;

            -Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.

 

В группу заходят дети и садятся полукругом.

Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?

Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.

Влетает сорока приносит телеграмму.

Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?

Дети: письмо.

Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок».  Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.

Видео из мультфильма, дети поют песенку.

Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.

Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.

Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.

Ответы детей.

Воспитатель: замечательно. А на пора отправляться дальше.  Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…

Появляется ёжик.

Воспитатель: здравствуй, ёжик.

Ёж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?

Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?

Ёж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.

Ребёнок -1: Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Ребёнок-2: У котенка шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

часто-часто шерстку лижет.

Ёж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните на лево, там вы его и увидите.

Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.

Дети находят котёнка.

Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?

Дети: грустный, серый.

Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».

Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)

Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?

Дети: весёлый, рыжий, пушистый.

 

Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ООД "Удивительное превращение"17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи образовательных областей:

Коммуникация:

 -помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;

        -Развивать диалогическую речь детей;

        -Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.

Художественное творчество:

-формировать навыки аккуратной работы;

        Развивать эстетическое восприятие;

        Развивать умение создавать коллективные работы;

        Развивать фантазию и воображение детей

Музыка:

-учить выразительному пению;

        -Способствовать развитию певческих навыков.

Здоровье:

-формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.

Безопасность:

-продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;

        -Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.

В группу заходят дети и садятся полукругом.

Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?

Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.

Влетает сорока приносит телеграмму.

Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?

Дети: письмо.

Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок».  Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.

Видео из мультфильма, дети поют песенку.

Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.

Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.

Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.

Ответы детей.

Воспитатель: замечательно. А на пора отправляться дальше.  Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…

Появляется ёжик.

Воспитатель: здравствуй, ёжик.

Ёж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?

Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?

Ёж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.

Ребёнок -1: Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Ребёнок-2: У котенка шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

часто-часто шерстку лижет.

Ёж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните на лево, там вы его и увидите.

Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.

Дети находят котёнка.

Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?

Дети: грустный, серый.

Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».

Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)

Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?

Дети: весёлый, рыжий, пушистый.

Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                   детский сад № 226 « Капитошка»

                       Конспект

организованной образовательной деятельности

               тема: « Удивительное путешествие»

                                    /вторая младшая группа/

                                                                                                                                                Подготовила:

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                 Л.П. Иванченко

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре (вторая младшая группа)

Программное содержание:- Учить детей подлезать под дугу правым и левым боком, не касаясь руками пола.- Закрепить умение ходить по доске, положенной на пол.- Упражнять в ходьбе и беге, координиру...

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему: «Мир игры»

Этот материал предназначен для обучения детей младшего дошкольного возраста. Основная задача научить детей  изображать цветы в нетрадиционной технике рисования: печатания штампами. Используя эту ...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему «Светофор»

ООД по художественно – эстетическому развитиюАппликация во второй младшей группеТема: «Светофор»Программное содержание:• Познакомить детей со светофором, объяснить для...

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зима в городе»

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группеТема: «Зима в городе».Цель: ознакомление дошкольников с окружающим миром средствами рисования...

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему «Поможем птицам в зимнюю стужу»

Цель занятия: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - «тычком» ватными палочками. Задачи:Образовательные:- закреплять название жёлтого цвета;- прививать навыки аккурат...