Главные вкладки

    Конспект организованной образовательной деятельности тема: « Удивительное путешествие» /вторая младшая группа/
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Иванченко Людмила Павловна

    Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа  тема: « Удивительное путешествие»

    Задачи образовательных областей:

    Коммуникация:

     -помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;

                -Развивать диалогическую речь детей;

                -Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.

    Художественное творчество:

    -формировать навыки аккуратной работы;

                Развивать эстетическое восприятие;

                Развивать умение создавать коллективные работы;

                Развивать фантазию и воображение детей

    Музыка:

    -учить выразительному пению;

                -Способствовать развитию певческих навыков.

    Здоровье:

    -формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.

    Безопасность:

    -продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;

                -Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.

     

    В группу заходят дети и садятся полукругом.

    Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?

    Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.

    Влетает сорока приносит телеграмму.

    Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?

    Дети: письмо.

    Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок».  Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.

    Видео из мультфильма, дети поют песенку.

    Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.

    Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.

    Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.

    Ответы детей.

    Воспитатель: замечательно. А на пора отправляться дальше.  Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…

    Появляется ёжик.

    Воспитатель: здравствуй, ёжик.

    Ёж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?

    Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?

    Ёж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.

    Ребёнок -1: Как у нашего кота

    Шубка очень хороша,

    Как у котика усы

    Удивительной красы,

    Глаза смелые,

    Зубки белые.

    Ребёнок-2: У котенка шерстка гладкая,

    И она, наверно, сладкая,

    Потому что Васька рыжий

    часто-часто шерстку лижет.

    Ёж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните на лево, там вы его и увидите.

    Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.

    Дети находят котёнка.

    Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?

    Дети: грустный, серый.

    Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».

    Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)

    Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?

    Дети: весёлый, рыжий, пушистый.

     

    Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

                                       

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ООД "Удивительное превращение"17.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задачи образовательных областей:

    Коммуникация:

     -помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;

            -Развивать диалогическую речь детей;

            -Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.

    Художественное творчество:

    -формировать навыки аккуратной работы;

            Развивать эстетическое восприятие;

            Развивать умение создавать коллективные работы;

            Развивать фантазию и воображение детей

    Музыка:

    -учить выразительному пению;

            -Способствовать развитию певческих навыков.

    Здоровье:

    -формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.

    Безопасность:

    -продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;

            -Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.

    В группу заходят дети и садятся полукругом.

    Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?

    Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.

    Влетает сорока приносит телеграмму.

    Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?

    Дети: письмо.

    Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок».  Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.

    Видео из мультфильма, дети поют песенку.

    Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.

    Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.

    Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.

    Ответы детей.

    Воспитатель: замечательно. А на пора отправляться дальше.  Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…

    Появляется ёжик.

    Воспитатель: здравствуй, ёжик.

    Ёж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?

    Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?

    Ёж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.

    Ребёнок -1: Как у нашего кота

    Шубка очень хороша,

    Как у котика усы

    Удивительной красы,

    Глаза смелые,

    Зубки белые.

    Ребёнок-2: У котенка шерстка гладкая,

    И она, наверно, сладкая,

    Потому что Васька рыжий

    часто-часто шерстку лижет.

    Ёж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните на лево, там вы его и увидите.

    Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.

    Дети находят котёнка.

    Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?

    Дети: грустный, серый.

    Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».

    Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)

    Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?

    Дети: весёлый, рыжий, пушистый.

    Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

               Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                       детский сад № 226 « Капитошка»

                           Конспект

    организованной образовательной деятельности

                   тема: « Удивительное путешествие»

                                        /вторая младшая группа/

                                                                                                                                                    Подготовила:

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                     Л.П. Иванченко

                                                         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре (вторая младшая группа)

    Программное содержание:- Учить детей подлезать под дугу правым и левым боком, не касаясь руками пола.- Закрепить умение ходить по доске, положенной на пол.- Упражнять в ходьбе и беге, координиру...

    Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "Новый платок для Матрешки"

    Данный конспект может использоваться как итоговое занятие по аппликации в младшей группе, а также как ознакомительное в течение года. Занятие охватывает не только художественную деятельность дете...

    Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "Шарфик для Зайчика"

    Данный конспект содержит маиериал занятия по аппликации, в том числе его можно использовать и в математике...

    Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему: «Мир игры»

    Этот материал предназначен для обучения детей младшего дошкольного возраста. Основная задача научить детей  изображать цветы в нетрадиционной технике рисования: печатания штампами. Используя эту ...

    Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему «Светофор»

    ООД по художественно – эстетическому развитиюАппликация во второй младшей группеТема: «Светофор»Программное содержание:• Познакомить детей со светофором, объяснить для...