Главные вкладки

    План - конспект НОД в 2 младшей группе Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»
    учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

    План - конспект НОД в 2 младшей группе  Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_tri_medvedya.docx19 КБ

    Предварительный просмотр:

    План - конспект НОД в 2 младшей группе  Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»

    Воспитатель: Зубкова Татьяна Владимировна

    ГБДОУ Детский сад №10 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

    Название мероприятия: «В гостях у сказки «Три медведя»

    ООД: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

    Возраст детей: 3-4 года (младшая группа).

             Цель:  Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление

    Задачи:  Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до3-х, закрепить знание цвета.

    Методы и приемы:  Моделировать игровую ситуацию с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление, использование дидактических пособий и наглядного материала.

    Материалы: настольный театр "3 Медведя", пластилин, геометрические фигуры, мост с вырезанными фигурами, цветы желтого, синего и красного цвета.

    Технические средства: аудиозапись с музыкой "В мире сказок".

    Ход мероприятия

    Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие, в сказку к 3 медведям. А медведи где живут? (В лесу)

    Звучит музыка "В мире сказок", дети отправляются в лес со считалкой:

    Мы шагаем, мы шагаем!

    Выше ножки поднимаем!

    Через камушки и кочки,

    Через ямки и пенечки!

    Раз-два, три-четыре,

    Мы в лесу, а не в квартире!

    Распрямили спинку,

    Вышли на тропинку:

    Ставим ножки аккуратно

    Идем туда обратно!

    Воспитатель: Ребята, посмотрите что это? (Река)

    Чтоб до сказки вам дойти,

    Нужно речку перейти.

    А вот и мостик, но он с дырочками, мы не можем пройти по нему. А чтобы починить мост, надо вставить геометрические фигуры. (Дети вставляют фигуры в мостик)

    Воспитатель: Ребята мы прошли через мост, и попали на прекрасную поляну, а сколько ягоды на полянке. Нам надо сделать подарок 3 медведям, давайте соберем их.

    (На столе стоят 3 лукошка, пластилин)

    Надо слепить ягодки мишкам, а почему 3 лукошка, (счет лукошек, развитие мелкой моторике)

    Воспитатель: Всем мы ягодки собрали, а мама любит цветы, давайте соберем.

    (Стоят вазы красного, синего, желтого цвета, собрать по цвету.)

    Воспитатель: Вот мы шли, шли и пришли к дому медведей.

    Трое их живет в избушке

    Там три стула и 3 кружки

    Три кровати, три подушки

    Угадайте без подсказки

    Из какой они вы сказки? (3 медведя)

    Воспитатель: Да, ребятки в этом доме живут 3 медведя. А как вы думаете одинакового они роста? А как зовут их, кто знает? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

    Физминутка

    Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку.)

    Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

    Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)

    А сынок – малютка просто. (Присесть.)

    Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)

    С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

    Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.)

    (Выходят герои сказок)

    Здравствуйте ребятки, проходите в гости к нам, а умеете ли вы считать ребятки?

    (дети считают с медведями, сколько кроватей, стульев, тарелок, рассматривают и сравнивают предметы по цвету и размеру.)

    Медведи хвалят их, а дети дарят им подарки ягодки и цветы.

    Воспитатель: Ну, ребята, побывали мы в сказке у 3 медведей.

    Мы шагаем, мы шагаем!

    Выше ножки поднимаем!

    Через камушки и кочки,

    Через ямки и пенечки!

    Попрощаемся с друзьями

    И домой вернемся к маме.

    Раз-два, три-четыре,

    Мы опять в своей квартире!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия в младшей группе "В гости к сказкам".

    Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений.Задачи:            Упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте        ...

    Конспект НООД второй младшей группы "В гости к сказкам"

    1. Программное содержание: продолжать формировать элементарные математические представления.- упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними;- расклады...

    Конспект НОД в младшей группе "В гости к сказке "Три медведя"" по развитию сенсорных представлений Автор: Батракова О.И.

    Данный конспект предназначен для  работы воспитателям младшей группы  на конец учебного годы, с целью углубления и закрепления знаний по сенсорному воспитанию ....

    Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»

    Задачи. Образовательная: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до3-х, закрепить знание цвета.Развивающая: Развивать внимание, памя...

    ООД 2 младшая группа "В гостях у сказки "Три медведя"

    ООД 2 младшая группа "В гостях у сказки "Три медведя"...

    Конспект ООД в младшей группе "В гости к сказке"

    Конспект организованной образовательной деятельности "В гости к сказке". Дети отправляются в гости к сказке и попадают на лесную полянку. Их ждет встреча с героями сказки "Теремок"...

    Конспект занятия с использованием ИКТ "В гостях у сказки "Три медведя"

    Развивать речь детей посредством театрализованной деятельности; приобщение к устному народному творчеству....