Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й младшей группе на тему: «Открытка для папы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Миськова Екатерина Сергеевна

Цель занятия:

·        закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать;

Задачи занятия:

Обучающие:

·           Научить детей выполнять плоскостную аппликацию.

·           Научить воспитанников аккуратно наносить клей на детали.

·           Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.

Развивающие:

·           Развивать мелкую моторику рук.

·           Развивать творческое воображение, эстетический вкус.

·           Развивать аккуратность в работе с клеем.

·           Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую   способность и активность.

Воспитывающие:

·           Воспитывать военно-патриотическое сознание у воспитанников.

·           Воспитывать  аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_podarok_pape.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация)

во 2-й младшей группе

 на тему: «Открытка для папы»

Цель занятия: 

  • закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать;

Задачи занятия:

Обучающие: 

  • Научить детей выполнять плоскостную аппликацию.
  • Научить воспитанников аккуратно наносить клей на детали.
  • Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
  • Развивать аккуратность в работе с клеем.
  • Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую   способность и активность.

Воспитывающие:

  • Воспитывать военно-патриотическое сознание у воспитанников.
  • Воспитывать  аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование для детей:

½ картона для открытки, заготовки для аппликации, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеёнки, игрушка – медведь.

Предварительная работа: 

 Беседы об армии, о родах войск, уточнение их назначения. Рассматривание картинок, чтение художественной литературы об армии, занятия по аппликации.


Ход занятия:

В: Здравствуйте, дети. Сегодня к нам в гости пришёл мишенька медведь.

Мишка, Мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

И на елку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

И не знает мишка, какой сегодня месяц (ответы детей), а какой праздник в феврале мы празднуем? (ответы детей). Конечно, все мы с вами знаем, что скоро будет праздник – День  защитника Отечества. Отечество – это страна, Родина, город, в котором мы с вами живём.

В: А давайте, мишке расскажем, как называется наша страна? А город? (ответы детей)

В: Мишка, все наши папы когда-то были солдатами, служили в Армии, и наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут  в армию служить, защищать нашу Родину.

В: Вот, мы мишка говорили о празднике. Скажите, дети, а что дарят на праздник? (ответы детей)

- Мишка говорит, что никогда не видел, подарков и хочет посмотреть, как они выглядят. Дети, а мы можем, показать мишке, какие бывают подарки?

Мы подарок папе покупать не станем,

Мы подарок папе – изготовим  сами.

Затем воспитатель приглашает детей сесть за столы и объясняет, что они будут делать (показ наклеивания машинки, танка, оформления).

После показа предлагает детям самостоятельно сделать открытку, помогает детям, если есть затруднения.

В: Ребята, вы устали? Давайте немного поиграем и отдохнем: 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

После окончания работы все вместе рассматривают и обсуждают открытки.

В: Мишке очень понравились наши открытки, он говорит, что обязательно сделает своему папе такую же, а давайте, мы тоже подарим своим папам открытки, которую смастерим сами.

В: А с мишка побудет у нас немного, может ещё чего интересного увидит.

Воспитатель хвалит детей, благодарит.