Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й младшей группе на тему: «Открытка для папы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель занятия:
· закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать;
Задачи занятия:
Обучающие:
· Научить детей выполнять плоскостную аппликацию.
· Научить воспитанников аккуратно наносить клей на детали.
· Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.
Развивающие:
· Развивать мелкую моторику рук.
· Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
· Развивать аккуратность в работе с клеем.
· Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.
Воспитывающие:
· Воспитывать военно-патриотическое сознание у воспитанников.
· Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_podarok_pape.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация)
во 2-й младшей группе
на тему: «Открытка для папы»
Цель занятия:
- закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать;
Задачи занятия:
Обучающие:
- Научить детей выполнять плоскостную аппликацию.
- Научить воспитанников аккуратно наносить клей на детали.
- Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
- Развивать аккуратность в работе с клеем.
- Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.
Воспитывающие:
- Воспитывать военно-патриотическое сознание у воспитанников.
- Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование для детей:
½ картона для открытки, заготовки для аппликации, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеёнки, игрушка – медведь.
Предварительная работа:
Беседы об армии, о родах войск, уточнение их назначения. Рассматривание картинок, чтение художественной литературы об армии, занятия по аппликации.
Ход занятия:
В: Здравствуйте, дети. Сегодня к нам в гости пришёл мишенька медведь.
Мишка, Мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал,
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
И не знает мишка, какой сегодня месяц (ответы детей), а какой праздник в феврале мы празднуем? (ответы детей). Конечно, все мы с вами знаем, что скоро будет праздник – День защитника Отечества. Отечество – это страна, Родина, город, в котором мы с вами живём.
В: А давайте, мишке расскажем, как называется наша страна? А город? (ответы детей)
В: Мишка, все наши папы когда-то были солдатами, служили в Армии, и наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут в армию служить, защищать нашу Родину.
В: Вот, мы мишка говорили о празднике. Скажите, дети, а что дарят на праздник? (ответы детей)
- Мишка говорит, что никогда не видел, подарков и хочет посмотреть, как они выглядят. Дети, а мы можем, показать мишке, какие бывают подарки?
Мы подарок папе покупать не станем,
Мы подарок папе – изготовим сами.
Затем воспитатель приглашает детей сесть за столы и объясняет, что они будут делать (показ наклеивания машинки, танка, оформления).
После показа предлагает детям самостоятельно сделать открытку, помогает детям, если есть затруднения.
В: Ребята, вы устали? Давайте немного поиграем и отдохнем:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
После окончания работы все вместе рассматривают и обсуждают открытки.
В: Мишке очень понравились наши открытки, он говорит, что обязательно сделает своему папе такую же, а давайте, мы тоже подарим своим папам открытки, которую смастерим сами.
В: А с мишка побудет у нас немного, может ещё чего интересного увидит.
Воспитатель хвалит детей, благодарит.