Календарно-тематическое планирование по Аппликации во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

МАРИЧЕВА ОКСАНА ВАСИЛЬЕВНА

Календарно-тематическое планирование по Аппликации во второй младшей группе по программе ДОУ "Детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_applikatsiya.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области

 «Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)»

во второй младшей группе, 2016-2017 учебный год

Сентябрь

Тема

Дата

Задачи

Литература

1

«Воздушный шарик для мишки» (предметная аппликация)

08.09.2016

Вызывать у детей интерес к аппликации; учить приемам наклеивания на основу, учить дорисовывать детали; закреплять знания о круглой форме; развивать мелкую моторику рук; создавать эмоционально положительное настроение.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.115-116

2

«Коврик для котенка» (декоративная аппликация)

22.09.2016

Прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным; учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов (кружки); учить пользоваться материалом и инструментами для аппликации; развивать чувство цвета, глазомер; закреплять знания основных цветов; воспитывать интерес к аппликации..

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.116-118

Октябрь

1

«Цветочная клумба» (коллективная аппликация)

06.10.2016

Вызывать интерес детей к созданию коллективной композиции; учить раскладывать готовые формы (цветочки) разного цвета и размера на заранее подготовленной коллективной основе, аккуратно приклеивать; продолжать учить пользоваться инструментами для аппликации; развивать чувство формы, цвета и композиции.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.118-119

2

«На яблоне созрели яблоки»

(предметная аппликация)

20.10.2016

Учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки); закрепить знание цветов -красный,желтый,зеленый; развивать мелкую моторику; продолжать вызывать у детей интерес к аппликации.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.119-121

Ноябрь

1

«Собираем урожай» (предметная аппликация)

03.11.2016

Знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом ее выращивания; продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную поверхность; учить дополнять изображение нарисованными деталями; закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания; развивать чувство композиции, мелкую моторику.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.121-123

2

«Домик для птичек» (сюжетная аппликация)

17.11.2016

Продолжать развивать у детей интерес к аппликации; учить приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образцу; развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию, творческие способности.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.123-124

Декабрь

1

«На пушистой елочке -сказочный наряд» (аппликация с элементами рисования)

01.12.2016

Продолжать знакомить детей с новогодним праздником; учить составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм (треугольников) с частичным наложением элементов друг на друга; показать приемы украшения ёлочки цветными игрушками и гирляндами (примакивание и тычок); создать условия для экспериментирования с художественными инструментами (кисти, штампики, ватные палочки); развивать чувство цвета, формы и ритма.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.124-126

2

«Поможем снеговику» (декоративная аппликация)

15.12.2016

Дать детям представление о снеге; активизировать речь с помощью художественного слова; развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм; развивать мелкую моторику рук ;формировать интерес к аппликации.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.126-127

Январь

1

«Бальзамин» (коллективная аппликация)

19.01.2017

Расширять знания детей о комнатных растениях; формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними; развивать память, речь, внимание, мелкую моторику; закреплять знание о цвете; учить прикладывать к бумаге заранее приготовленные  фигуры (красные цветки и листья) и аккуратно наклеивать их; развивать интерес к аппликации.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.127-129

Февраль

1

«Красивое полотенце» (декоративная аппликация)

02.02.2017

Учить детей намазывать клей с помощью губки с одной стороны изображения, прикладывать изображения проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; закреплять знания о красном и желтом цветах; формировать интерес к аппликации.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.129-131

2

«Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» (декоративная аппликация)

16.02.2017

Вызвать у детей интерес к созданию красивых композиций из цветов с помощью аппликации; учить выбирать и наклеивать вазу и составлять букет из бумажных цветов; учить намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, прикладывать изображения проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.131-132.

Март

1

«Дымковские игрушки» (декоративная аппликация)

02.03.2017

Продолжать знакомить детей  с дымковской игрушкой, вызывать эмоциональный отклик; учить чувствовать гармонию, выразительность образов; обращать внимание на основные цвета и элементы узоров, украшающие игрушки, вызвать желание украшать игрушку аппликативным способом; продолжать воспитывать интерес к аппликации.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.132-133

2

«Едем в поезде на дачу» (коллективная аппликация)

16.03.2017

Развивать умение воплощать замысел; учить раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовывать некоторые части композиции; закреплять знание о цвете, форме; закреплять навыки аккуратного наклеивания; формировать интерес к аппликативной деятельности.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.133-134

3

«Поможем повару» (предметная аппликация)

30.03.2017

Расширять и уточнять представления детей о труде повара; закреплять умение создавать изображение аппликативным способом; учить раскладывать и наклеивать готовые формы, накладывая их одну на другую; закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий; развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию; развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.134-136

Апрель

1

«Носит одуванчик желтый сарафанчик» (салфеточная аппликация)

13.04.2017

Вызвать у детей интерес   к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике   салфеточной аппликации; уточнять представление детей о внешнем виде одуванчика, его строении (цветок, стебель, листья); развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.136-137

2

«Дождь, дождь!» (аппликация с элементами рисования)

27.04.2017

Учить детей аппликативно изображать тучу: наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваные кусочки бумаги вторым слоем; учить рисовать дождь цветными карандашами; развивать творческое воображение, фантазию.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное  планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.137-138



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

Календарно - тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе

Планирование по рисованию во второй младшей группе...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы на тему "За окном зима".

В планировании внесены мероприятия с детьми по различным видам деятельности,раскрывающие содержания темы недели "за окном зима"....

Перспективное тематическое планирование по аппликации во второй младшей группе

Перспективное планирование разработано на основе пособий "Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ" /Н.Н.Леонова. –СПб.: Детство-пресс, 2014, Волч...

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе

1.диагностика                      2.Аппликация «Яблоко с листочками»...

Календарно – тематический план по теме: «Осень» во второй младшей группе.

Материал поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы на неделю "Осень" для второй младшей группы...

Календарно - тематический план по теме: "Развлечение" во второй младшей группе

Календарно - тематический план поможет воспитателю в написании плана по теме: "Развлечение"....