Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Пегусова Наталья Сергеевна

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)

Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)

Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.

Материал и оборудование: заготовленные формы (бумажные веточки, листочки, клей, кисочки, подставки для кисточек.

Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку о весне.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой — улей — пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети:Весной

(Воспитатель беседует о весне)

В.:Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна?

Д.:Тает снег, становится теплее.

В.:А как светит солнышко?

Д.:Ярко

В.:Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая …

Д.:Травка, цветочки.

В.: А еще что?

Д.:На деревьях листочки

В.:Листочки, какого цвета?

Д.:Зеленого.

В.:Правильно

В.:На деревьях –

Ты взгляни, -

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

В.:Теперь давайте приступим к работе, я покажу вам, как это делатьЯ намазываю клей на листе. Потом приклеиваю веточку на лист. Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками.

Дети работают. Я помогаю им.

В.:Ребята наши пальчики устали. Давайте поиграем.

Пальчиковая игра:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

(поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого)

Тише, тише, тише,

Не шумите!

Наших деток не будите!

Птички станут щебетать,

Будут пальчики вставать.

(раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове “вставать” - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы)

Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какие красивые они у нас получились. Ребята, давайте украсим весенними веточками приемную группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе...

Конспект занятия по аппликации «Лисичка» во второй младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе, тема "Лисичка"....

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа...

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе.

   Цели:Учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник,чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.      Задачи:Образовательные:- закреп...

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе

Цель: Учить детей наклеивать заготовки - круги в последовательности от большего к меньшему....

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)...

Конспект занятия по аппликации "Скворечник" во второй младшей группе

Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких частей, соблюдая пропорции. Повторить названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Уточнить знание цветов. Развивать цветово...