Презентация "Хозяюшка"
учебно-методический материал по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Полякова Оксана Ивановна

Презентация Кружка "Хозяюшка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.75 МБ
Файл prezentatsiya_hozyayushka.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект по кружковой работе детей средней группы Кружок «Хозяюшка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г . Когалым

Слайд 2

Тема проекта: Кружок «Хозяюшка» Выполнила: воспитатель средней группы Полякова О.И. 2015/16 уч.год 2

Слайд 3

3

Слайд 5

5

Слайд 6

Основные формы реализации проекта: * Определение навыков * Совместная деятельность * Дидактические игры и упражнения * Художественное слово * Чтение художественной литературы * Беседы * Работа с родителями Каждое НОД «Хозяюшки» реализуют основные психологические потребности ребенка и обеспечивает успешную деятельность всех детей. 6

Слайд 7

Ожидаемые результаты реализации проекта: Сформировать у детей навыки самообслуживания и взаимопомощи, осознать себя умелыми, способными, значимыми, активными созидателями «семейной жизни», сформировать гуманные начала жизни в социуме через совместную целенаправленную коллективно - распределенную деятельность. Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений. Усиление инициативности во взаимоотношениях с взрослым. 7

Слайд 8

8 Этапы реализации проекта:

Слайд 9

Реализация проекта в кружковой работе. 9

Слайд 10

Реализация проекта через организованную образовательную деятельность 10

Слайд 11

Реализация проекта в совместной продуктивной деятельности Чтение художественной литературы Дидактические и подвижные игры Игры - ситуации Совместная деятельность 11

Слайд 12

Тесто замесили Дали каждому кусочек , И печенье с них лепили, Кто какое хочет. Раскатали скалкой Тесто на кружочки Вырезали формочкой Звёзды и цветочки . 12

Слайд 13

Испекли в духовке Мы своё печенье 13

Слайд 14

Солёное тесто - бери, не хочу, Я в добрую сказку на крыльях лечу 15

Слайд 15

Емеля и Репка, Воздушный корабль... Я вылепить даже смогу дирижабль 16

Слайд 16

Раз пришли мы утром в садик, А на блюдечке лежат Пять отваренных картошек, Лук, морковка и свекла. Что случилось, что за чудо? Мы сегодня повара! Раздавайте нам кастрюли, Начинается стряпня! 18

Слайд 17

Главный Повар – воспитатель, Он решил собрать совет: - Что сегодня мы готовим? - Ну конечно – винегрет. 19

Слайд 18

Взялись дружно мы за дело, Скоро ножики стучат… Из-под наших рук умелых Получается салат. Измельчили всё, что было: И морковь и огурец . 20

Слайд 19

Всё на блюдо положили, Соль и масло под конец. Что за блюдо получилось – Прямо скажем – красота 21

Слайд 20

Дети старались, фигурки из теста вырезали, А тесто песочное рассыпалось в руках, Зато какое необычное оно у нас.

Слайд 21

Вот какая красота, Любовалась детвора. И осталось в печке испечь. Чтоб друзей скорей угостить.

Слайд 22

Нас дети в гости пригласили Печеньем песочным угостили, И пригласили всех друзей Отметить кукле юбилей.

Слайд 23

С кухни тянется парок, Запах ванилина: Милана стряпает пирог К дню рожденья мамы; Ох , и славный наш пирог, Он поспеет точно в срок. Гости приходите, Сами оцените. 22

Слайд 24

Реализация проекта через работу с родителями Оформление родительского уголка Анкетирование Родительские собрания и консультации Фото-выставки 23

Слайд 25

Заключение Между тем, именно участие детей в жизни взрослых даёт им возможность приобщаться к миру людей в реальном плане. Сюда входит предметная деятельность, труд, наблюдения. Предметная деятельность заключает в себе возможность познавать ближайшее окружение с помощью всей группы сенсорных чувств. Орудуя с предметами, ребёнок узнает об их свойствах, качествах, а затем и назначении и функции, овладевает оперативными действиями. Предметная деятельность удовлетворяет в определенный период развития ребёнка его познавательные интересы, помогает ориентироваться в окружающем мире, порождает чувство уверенности в том, что мир управляем и подвластен ему. 24

Слайд 26

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект по кружковой работе детей средней группы Кружок «Хозяюшка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г . Когалым

Слайд 2

Тема проекта: Кружок «Хозяюшка» Выполнила: воспитатель средней группы Полякова О.И. 2015/16 уч.год 2

Слайд 3

3

Слайд 5

5

Слайд 6

Основные формы реализации проекта: * Определение навыков * Совместная деятельность * Дидактические игры и упражнения * Художественное слово * Чтение художественной литературы * Беседы * Работа с родителями Каждое НОД «Хозяюшки» реализуют основные психологические потребности ребенка и обеспечивает успешную деятельность всех детей. 6

Слайд 7

Ожидаемые результаты реализации проекта: Сформировать у детей навыки самообслуживания и взаимопомощи, осознать себя умелыми, способными, значимыми, активными созидателями «семейной жизни», сформировать гуманные начала жизни в социуме через совместную целенаправленную коллективно - распределенную деятельность. Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений. Усиление инициативности во взаимоотношениях с взрослым. 7

Слайд 8

8 Этапы реализации проекта:

Слайд 9

Реализация проекта в кружковой работе. 9

Слайд 10

Реализация проекта через организованную образовательную деятельность 10

Слайд 11

Реализация проекта в совместной продуктивной деятельности Чтение художественной литературы Дидактические и подвижные игры Игры - ситуации Совместная деятельность 11

Слайд 12

Тесто замесили Дали каждому кусочек , И печенье с них лепили, Кто какое хочет. Раскатали скалкой Тесто на кружочки Вырезали формочкой Звёзды и цветочки . 12

Слайд 13

Испекли в духовке Мы своё печенье 13

Слайд 14

Солёное тесто - бери, не хочу, Я в добрую сказку на крыльях лечу 15

Слайд 15

Емеля и Репка, Воздушный корабль... Я вылепить даже смогу дирижабль 16

Слайд 16

Раз пришли мы утром в садик, А на блюдечке лежат Пять отваренных картошек, Лук, морковка и свекла. Что случилось, что за чудо? Мы сегодня повара! Раздавайте нам кастрюли, Начинается стряпня! 18

Слайд 17

Главный Повар – воспитатель, Он решил собрать совет: - Что сегодня мы готовим? - Ну конечно – винегрет. 19

Слайд 18

Взялись дружно мы за дело, Скоро ножики стучат… Из-под наших рук умелых Получается салат. Измельчили всё, что было: И морковь и огурец . 20

Слайд 19

Всё на блюдо положили, Соль и масло под конец. Что за блюдо получилось – Прямо скажем – красота 21

Слайд 20

Дети старались, фигурки из теста вырезали, А тесто песочное рассыпалось в руках, Зато какое необычное оно у нас.

Слайд 21

Вот какая красота, Любовалась детвора. И осталось в печке испечь. Чтоб друзей скорей угостить.

Слайд 22

Нас дети в гости пригласили Печеньем песочным угостили, И пригласили всех друзей Отметить кукле юбилей.

Слайд 23

С кухни тянется парок, Запах ванилина: Милана стряпает пирог К дню рожденья мамы; Ох , и славный наш пирог, Он поспеет точно в срок. Гости приходите, Сами оцените. 22

Слайд 24

Реализация проекта через работу с родителями Оформление родительского уголка Анкетирование Родительские собрания и консультации Фото-выставки 23

Слайд 25

Заключение Между тем, именно участие детей в жизни взрослых даёт им возможность приобщаться к миру людей в реальном плане. Сюда входит предметная деятельность, труд, наблюдения. Предметная деятельность заключает в себе возможность познавать ближайшее окружение с помощью всей группы сенсорных чувств. Орудуя с предметами, ребёнок узнает об их свойствах, качествах, а затем и назначении и функции, овладевает оперативными действиями. Предметная деятельность удовлетворяет в определенный период развития ребёнка его познавательные интересы, помогает ориентироваться в окружающем мире, порождает чувство уверенности в том, что мир управляем и подвластен ему. 24

Слайд 26

Спасибо за внимание!!!