Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:
    Занятие-лепка «Карандаши» в ясельной группе

    Данилова Галина Николаевна

    Занятие-лепка «Карандаши» в ясельной группе

    Цель: Обучать детей лепить знакомые предметы, раскатывая ком пластилина в длину; закреплять умение делить ком пластилина на части. Учить малышей включаться в игру, предложенную воспитателем, принимать участие в сказке. Формировать умение сопереживать увиденному.

    Материал:Пустые коробочки из-под карандашей, пластилин разных цветов, кукла-зайчик Степашка, доски для лепки.

    Ход занятия:Дети сидят на коврике. Входит Филя.

    -Здравствуйте! Дети, вчера к вам приходил  в гости  Степашка, она мне показал, какую красивую картинку  ему подарили. Мне тоже хочется получить такой же  подарок  и научиться рисовать так же, как и вы.

    Вос-ль: Ребята, а может мы нарисуем картинки для Фили ?

    (На столе лежат листки бумаги и коробки из-под карандашей). Давайте сядем за столики и нарисуем Филе  свою любимую игрушку. Достаньте карандаши из коробки.

    Дети садятся за столы берут коробочки с карандашами и с удивлением обнаруживают, что они пусты. Воспитатель достает письмо и читает:

    «Я спрятал ваши карандаши, и вы Никогда не найдете их»Ваша

     Каркуша .

    Вос-ль: Что же делать? Как же мы будем рисовать? Но я, кажется, придумала. Давайте мы перехитрим  Каркушу. Она  думает, что мы остались без карандашей, а мы возьмем и слепим себе карандаши из пластилина, потом положим их в волшебную коробочку , и они превратятся в настоящие карандаши.

    Дети садятся и лепят карандаши. Воспитатель показывает, как надо раскатывать кусочек пластилина между ладонями. Филя  хвалит ребят, благодарит и выражает надежду, что они смогут нарисовать для него рисунки-подарки. И в заключение Филя  загадывает детям загадки:

    1) Палочка волшебная,Есть у меня друзья,Палочкою этой,

    Могу построить я:Башню, дом и самолет

    И большущий пароход.(Карандаш).

    2) Кто альбом раскрасит наш?

    Ну конечно… …

    (Карандаш).

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie.docx13.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие-лепка «Карандаши» в ясельной группе

    Цель: Обучать детей лепить знакомые предметы, раскатывая ком пластилина в длину; закреплять умение делить ком пластилина на части. Учить малышей включаться в игру, предложенную воспитателем, принимать участие в сказке. Формировать умение сопереживать увиденному.

    Материал:Пустые коробочки из-под карандашей, пластилин разных цветов, кукла-зайчик Степашка, доски для лепки.

    Ход занятия:Дети сидят на коврике. Входит Филя.

    -Здравствуйте! Дети, вчера к вам приходил  в гости  Степашка, она мне показал, какую красивую картинку  ему подарили. Мне тоже хочется получить такой же  подарок  и научиться рисовать так же, как и вы.

    Вос-ль: Ребята, а может мы нарисуем картинки для Фили ?

    (На столе лежат листки бумаги и коробки из-под карандашей). Давайте сядем за столики и нарисуем Филе  свою любимую игрушку. Достаньте карандаши из коробки.

    Дети садятся за столы берут коробочки с карандашами и с удивлением обнаруживают, что они пусты. Воспитатель достает письмо и читает:

    «Я спрятал ваши карандаши, и вы Никогда не найдете их»Ваша

     Каркуша .

    Вос-ль: Что же делать? Как же мы будем рисовать? Но я, кажется, придумала. Давайте мы перехитрим  Каркушу. Она  думает, что мы остались без карандашей, а мы возьмем и слепим себе карандаши из пластилина, потом положим их в волшебную коробочку , и они превратятся в настоящие карандаши.

    Дети садятся и лепят карандаши. Воспитатель показывает, как надо раскатывать кусочек пластилина между ладонями. Филя  хвалит ребят, благодарит и выражает надежду, что они смогут нарисовать для него рисунки-подарки. И в заключение Филя  загадывает детям загадки:

    1) Палочка волшебная,Есть у меня друзья,Палочкою этой,

    Могу построить я:Башню, дом и самолет

    И большущий пароход.(Карандаш).

    2) Кто альбом раскрасит наш?

    Ну конечно… …

    (Карандаш).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"

    Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...

    Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему: « В деревню в гости к бабушке» (домашние птицы)

    Конспект занятия по развитию речи   в ясельной  группе на тему: « В деревню в гости к бабушке» (домашние птицы)...

    Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в ясельной группе к конкурсу лучший работник. «В гостях у бабушки Маши».

    Образовательные области: речевая, познание.Цель: практическое овладение нормами речи; закрепление знаний детей о домашних и диких животных.Задачи:1) Формирование словаря:- развивать понимание речи и а...

    Конспект занятия лепка в ясельной группе № 11" Он на ёжика похож"

    Цели:Продолжать учить детей выполнять изделие из нескольких частей.Закрепить приемы кругового раскатывания, соединения частей, нанесения линий стекой.Учить детей создавать законченный образ с помощью ...

    Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе

    Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...

    Развлечение с красками и карандашами в старшей группе «На воздушном шаре»

    Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки; создание условий для изобразительной игровой деятельности детей; расширение изобразительного опыта детей, развитие из творчества и фа...

    Перспективное планирование кружка «Школа умелого карандаша» в старшей группе

    В результате диагностики воспитанников  отмечаем, что 80 % детей нашей группы с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и коорд...