Мультимедийная разработка ОД по физической культуре на тему
презентация к уроку по физкультуре (средняя группа)

Цитрина Татьяна Александровна

Образовательная деятельность 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спортивное развлечение 528 КБ
Файл Фрагмент ОД954.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект с портивного развлечения «Морское путешествие» в средней группе

Слайд 2

Цель: Формирование у воспитанников положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Привлекать детей к занятиям физической культурой и спортом; Способствовать психологическому развитию положительных эмоций.

Слайд 3

Ход праздника: Инструктор : - Здравствуйте друзья! Как у вас настроение? Я предлагаю вам отправиться в «Морское путешествие». Вас ждут невероятные приключения и необычные испытания. А вы готовы их дружно преодолеть? Дети: Да! Но прежде чем отправиться в плаванье, экипажам необходимо выучить морские команды, чтобы быть сплоченными и дружными. - Готовы ? Дети: Готова!

Слайд 4

(Разминка) «Морские команды». Лево руля! - поворот налево. Право руля! - поворот направо. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Слайд 5

Инструктор : - Команды выучили, Пора отправляться дальше! - Как капитан, я объявляю сбор команды мореплавателей! Построение в команды - Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в команду. Нужно выполнить задание: ( проползти по лавочке, проползти под дугу, оббежать конус и вернутся в команду).

Слайд 6

-Команду собрали, пора отправляется в путь!!! Ребята , на море шторм! Прямо по курсу – остров. Необходимо на шлюпках добраться до берега и переждать шторм. (Необходимо обручем перевести всех участников с одного места на другое).

Слайд 7

-Молодцы ребята постарались, возвращаемся на корабль. Строимся в колонны - Но наш корабль опять не едет, вы не знаете в чем причина? Наверно бензина нет!! Будем заправлять корабль? Дети: Да Внимательно слушайте задания: (подлезем под дугой, берем кольцо добегаем до конуса, кладем кольцо, оббегаем конус и возвращаемся к своей команде).

Слайд 8

-Ну, вот и все в порядки, и в завершении нашего путешествия предлагаю с играть в игру «Дельфины и акула». дети под музыку «плавают» по залу, на сигнал «Акула» разбегаются в обручи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект фрагмента занятия подвижная игра « Охотники и зайцы » в старшей группе

Слайд 2

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением в перед, врассыпную, действовать по сигналу.

Слайд 3

Задачи: закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в цель; р азвивать ловкость, глазомер; развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга; развитие ловкости и координации движений детей.

Слайд 4

Ход игры Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая-для лета, Для зимы другого цвета. (заяц)

Слайд 5

- Правильно ребята. Заяц трусливый, всех в лесу боится : зверей, птиц, а еще кого? (Охотника). А давайте поиграем с зайцем? В какую игру с ним можно поиграть? (Охотники и зайцы). Давайте все дружно сделаем один большой круг.

Слайд 6

Солнце светит нам в окошко: Мы соскучились немножко. Ждем на улице друзей Поиграть хотим скорей!

Слайд 7

-А теперь с помощью считалки выберем двух охотников, остальные дети зайцы. Ёжик, ёжик, чудачок , Сшил колючий пиджачок. Встал в кружок и ну считать, Нам водилку выбирать!

Слайд 8

Инструктор объясняет правила игры. - На одной стороне площадки место для охотников, обозначенное чертой , на другой –зайцев, обозначенные кружками. В каждом кружке могут находиться по 2-3 зайца. По сигналу свистка зайцы выбегают из кружков и прыгают на двух ногах, продвигаясь в перед. По сигналу «Охотник!» зайцы приседают, а охотники, не сходя с места, бросают в них мячами ( в руках по 2-3 мяча ). Тот заяц, в которого охотник попал мячом, считается подстреленным, и охотник уводит его к себе. Кто нарушил правило выходит из игры. - Ребята, всё ли вам понятно о правилах игры? Инструктор подает сигнал к началу игры ( игра началась ).

Слайд 10

рефлексия - В какую игру мы сегодня играли? Кто был самым метким охотником? Какой заяц был ловким и ни разу не попался? Похвалить и наградить охотников, которые «подстрелили» зайцев, за меткость . А зайцев – за ловкость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по физической культуре на тему "Развитие основных двигательных качеств дошкольников в процессе регламентированной и самостоятельной деятельности"

Содержание:1.     Введение     2. Характеристика основных двигательных качеств     3. Основные задачи  развития двигательных качеств до...

Практический материал для инструкторов по физической культуре по теме "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста" для использования в процессе образовательной деятельности по физической культуре

В данном материале описываются упражнения (общеразвивающие, дыхательные, подвижные игры и.т.д.) способствующие формированию навыка правильной осанки, укреплению дыхательной системы, мышечного корсета,...

Статья по физической культуре на тему "Подвижные игры как средство формирования интереса к физической культуре и спорту у детей дошкольного возраста "

Статья по физической культуре на тему "Подвижные игры как средство формирования интереса к физической культуре и спорту у детей дошкольного возраста ".При проведении подвижной игры имеются неограничен...

Мультимедийная разработка ОД по физическому развитию "Мы веселые цыплята"

Мультимедийная разработка ОД по физическому развитию...

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ «Физическая культура» по теме: «Социальная роль физической культуры»

Физическое воспитание - одна из составных частей системы воспитания, имеющая целью укрепление здоровья человека и его правильное физическое развитие. В единстве с умственным образованием, нравственным...

Методическая разработка досуга по физической культуре в старшей и подготовительной группе по теме "В гостях у Веснушки"

Цель досуга -создать условия для закрепления и совершенствования базовых умений и навыков обладания элементами всех видов жизненно важных движений....