Главные вкладки

    НОД
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Степанова Варвара Владимировна

    Аппликация «Скворечник»

     

    Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

    Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть. Прочитать четверостишие:


    Мы построили скворечник —
    Дом веселого скворца.
    Мы повесили скворечник
    Возле нашего крыльца.
     

    Предложить ребятам сначала выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур. Спросить, какую часть они наклеят первой, предложить назвать ее форму, затем назвать и выложить все части, а затем наклеить их, аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой.

    В конце занятия попросить детей найти скворечник с желтой стенкой, потом найти скворечники с зеленой, с коричневой стенкой, называя при этом цвет.

    Материалы. Тонированная бумага любого мягкого тона размером 1/2 альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8х13 см (стенка), прямоугольник размером 1,5х5 см (полочка), кружок диаметром 3 см (окошко), треугольник-крыша), кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).

    Связь с другими занятиями и видами деятельности. В играх обращать внимание детей на предметы разной формы. Наблюдать за птицами на прогулке; спрашивать, что делают птички.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya6.pptx74.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Аппликация «Скворечник» Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть. Прочитать четверостишие: Мы построили скворечник — Дом веселого скворца. Мы повесили скворечник Возле нашего крыльца. Предложить ребятам сначала выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур. Спросить, какую часть они наклеят первой, предложить назвать ее форму, затем назвать и выложить все части, а затем наклеить их, аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой. В конце занятия попросить детей найти скворечник с желтой стенкой, потом найти скворечники с зеленой, с коричневой стенкой, называя при этом цвет. Материалы. Тонированная бумага любого мягкого тона размером 1/2 альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8х13 см (стенка), прямоугольник размером 1,5х5 см (полочка), кружок диаметром 3 см (окошко), треугольник-крыша), кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка). Связь с другими занятиями и видами деятельности. В играх обращать внимание детей на предметы разной формы. Наблюдать за птицами на прогулке; спрашивать, что делают птички.