Почему улитка никогда не выходит из своего домика?
проект (старшая группа)

1.Расширить знания детей об  улитках (виды, строение, среда обитания, питание)
2. Помочь детям освоить разные способы поиска информации.
3. Развивать у детей мыслительные и речевые способности.
4. Воспитывать бережное отношение к живому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ulitki13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовательский проект

«Почему улитка никогда не выходит из своего домика?»

Авторы: Гураева Н.А., Дубинина Т.С.

Участники: Педагоги и дети старшей коррекционной группы МАДОУ ЦРР д/с №7

Тип проекта: исследовательский

Цели:

  1. Педагогическая: развивать у детей познавательные способности и интерес к окружающему миру;
  2. Детская: узнать из разных источников, может ли улитка выйти из своего домика?

Задачи:

1.Расширить знания детей об  улитках (виды, строение, среда обитания, питание)
2. Помочь детям освоить разные способы поиска информации.
3. Развивать у детей мыслительные и речевые способности.
4. Воспитывать бережное отношение к живому.

Сроки реализации:  с 05.06.18 г. По 07.07.2018г.

Место реализации: МАДОУ ЦРР д/с №7

Содержание проекта: Во время прогулки дети нашли улиток и очень ими заинтересовались. Кто это? Где живут и чем питаются? А ещё им стало интересно, может ли улитка выйти из своего домика? Это вопрос и стал темой нашего исследования: «Почему улитка никогда не выходит из своего домика?»

Гипотеза исследования: Если улитка выйдет из своего домика, то она может погибнуть.

Прогнозируемые результаты:

- дошкольники приобретут опыт исследовательской деятельности;

- полученные из разных источников сведения помогут детям пополнить свои знания об окружающем мире, в том числе о улитках.

Этапы реализации:

  1. Подготовительный

- беседа с детьми «Зачем улитке домик?»
- чтение художественной литературы
- рассматривание картинок, с изображением улиток,
- поиск информации

2.  Практический

- показ презентации «Улитки»;
- просмотр мультфильмов «Улитка и радуга», «Домик для улитки»;
- заучивание стихов о улитке, отгадывание загадок;
- чтение сказок: «Улитка и стрекоза», «Улитка и муравей», «Прогулка улиточки»;
- рисование, лепка, аппликация на тему «Улиточка»
- экскурсии: в зоопарк (тематическое занятие по теме), на Хлебное озеро (знакомство с пресноводными улитками)
- подвижные игры и песни про улиток.

3. Заключительный

- выставки рисунков и поделок (совместно с родителями)

- развлечение для детей детского сада «Улитка, улитка высуни рога»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Почему улитка никогда не выходит из своего домика?"

Тип проекта: исследовательский, среднесрочныйЦели: Педагогическая: Развитие у детей 4-5 лет познавательных способностей и интереса к окружающему миру.Детская: Узнать, может ли улитка выйти из своего д...

Почему взрослым важно слышать и слушать своих детей и как научить понимать ребенка.

Взрослые, став родителями, должны понимать, что воспитание детей – сложный, ответственный и интересный процесс. Общение с ребенком любого возраста является важной составляющей на протяжении всей...

Заседание Клуба молодой семьи на тему: « 140 ПОЧЕМУ ИЛИ НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ « НЕ ЗНАЮ»

Заседание Клуба молодой семьи на тему: « 140 ПОЧЕМУ  ИЛИ НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ  « НЕ ЗНАЮ»...

Проект «Почему улитка никогда не выходит из своего домика?»

Во время наблюдения за улитками на прогулке дети моей группы задали мне вопрос, который и стал названием  проекта: « Почему улитка никогда не выходит из своего домика?»...

Проект «Почему улитка никогда не выходит из своего домика?»

-развитие у детей познавательных способностей и интереса к окружающему миру.-узнать, может ли улитка выйти из своего домика?...

Исследовательский проект "Почему улитка никогда не выходит из своего домика?"

Цель: развить у детей познавательные способности и интерес к окружающему миру....