Конспект по лепке в младшей группе- «Витаминчики»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Алтухова Валентина Николаевна

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_lepke_v_mladshey_gruppe_vitaminchiki.docx14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики»
Цель: учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы.
Задачи:
• продолжать знакомить со свойствами пластических материалов, учить пользоваться стекой, доской для пластилина, рассказать о пользе витаминов;
• развивать мелкую моторику, глазомер;
• воспитывать желание заботиться о здоровье, умение сочувствовать
Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Оборудование: пластилин, доска для пластилина, стеки, салфетки, контурное изображение «бутылочки», вырезанное из бумаги, кукла, СD-магнитола, аудиозапись физминутки.
Ход НОД:
Мотивационный этап.
В группу заходит кукла и здоровается с детьми.
Воспитатель: Посмотрите, какая она грустная. Что же случилось?
- Мои друзья-игрушки стали что-то часто болеть, - жалуется она.
Наверное, надо кушать витамины.
Не только апельсины, мандарины,
Но и морковку, свеклу и капусту,
Тогда уже не будет нам так грустно.
Чтобы расти- здоровыми, красивыми!
Должны мы подружиться с витаминами.
Их очень много – целый алфавит?
И каждый витамин по своему звучит.
«А» - служит для сиянья наших глаз,
«В» - будут нервы крепкие у нас,
«С» - полезен для зубов и для костей
Им даже можно угощать гостей.
Сейчас у нас какое время года?
Дети: Зима
- Вот у нас мало свежих овощей и фруктов, и мы становимся слабыми, потому что нам не хватает витаминов.
Воспитатель: Витамины очень полезны. Они дают силу, делают нас веселыми, ловкими, помогают быстрее расти. Витамины очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках. Вот у нас тоже есть витамины. (Открывает баночку для лекарств) Витамины закончились! Что же делать?
Давайте, ребята, поможем кукле и ее друзьям. Мы сами слепим витамины.
(Проходят за столы)
Основной этап.
Воспитатель: Дети, какой формы витамины?
Дети: Круглой, шарообразной
Воспитатель: Какого они размера?
Дети: Маленькие!
Воспитатель: А теперь возьмите стеки и пластилин. С помощью стек отделите небольшой кусочек пластилина. Разомните пластилин. Положите пластилин между ладонями, круговыми движениями скатайте витамину и прикрепите ее к бумажной бутылочке. (Показ образца) .
Физминутка под музыкальное сопровождение.
Самостоятельная работа детей.
Заключительный этап.
Воспитатель: Ну, вот мы приготовили витамины!
Теперь мы сможем вылечить кукол!
Дети складывают (прикрепляют) витамины в бутылочку для кукол.
Кукла благодарит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по лепки в младшей группе "Божья коровка"

конспект занятия по лепке для младшей группы...

Конспект НОД лепка II младшая группа Тема: «Бусы»

Тема: «Бусы»Программные задачи:·        Продолжать знакомить детей с соленым цветным тестом, как нетрадиционным материалом для лепки.·...

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики»

Выбрала именно эту тему потому, что считаю, что она актуальна в данный момент, когда участились случаи заболевания гриппом. В конспекте озвучила роль витаминов в жизни людей, в чём содержатся витамины...

Конспект по лепке в младшей группе Воробушки и кот"

Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.Образовательные задачи:  Сформировать представления детей о жизни воробьев, их в...

Волшебный лес-конспект по лепке для младшей группы.

Волшебный лес Цель. Вызывать интерес к созданию волшебных деревьев; научить использовать пластилин для изготовления волшебных плодов и ягод; побуждать детей фантазировать и наделять волшебные дер...

Конспекты по лепке в младшей группе "Знакомство с пластилином"

На третьем году жизни в развитии ребенка происходят важные качественные изменения. В этом возрасте ребенок хорошо понимает словесную инструкцию, с помощью которой взрослый руководит его действиями и п...