« Мяч »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Волкова Варвара Валерьевна

Задачи: Образовательные: продолжать учить детей выполнять работу в

технике обрывной аппликации для создания определенной композиции,

закреплять умение работы с клеем.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, интерес к творчеству, воспитывать

умение доводить свою работу до конца.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческое мышление и воображения, пространственного восприятия;

 

Предварительная подготовка: изготовить образец аппликации.

Материалы для выполнения работы: цветная бумага, клей ПВА, кисточка,

альбомный лист с силуэтом мяча, карандаш.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное   образовательное учреждение

Михневский центр развития ребенка – детский сад «Зернышко»

городского округа Ступино Московской области

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по аппликации( нетрадиционная техника обрывная )

(художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие)

на тему: « Мяч »

(средняя группа )

                                                                              Подготовила и провела:

                                                                                      воспитатель  

                                                                                       Волкова В.В.

                                             18 марта 2019 г. 

Задачи: Образовательные: продолжать учить детей выполнять работу в

технике обрывной аппликации для создания определенной композиции,

закреплять умение работы с клеем.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, интерес к творчеству, воспитывать

умение доводить свою работу до конца.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческое мышление и воображения, пространственного восприятия;

Предварительная подготовка: изготовить образец аппликации.

Материалы для выполнения работы: цветная бумага, клей ПВА, кисточка,

альбомный лист с силуэтом мяча, карандаш.

                                       

                              ООД

Воспитатель: Ребята попробуйте отгадать загадку:

Разноцветный колобок,

Он тебе подставит бок,

Он и боли не боится,

Любит прыгать и катиться!

Кто же весело так скачет? -

Мой веселый круглый... (мячик)

Воспитатель предлагает рассмотреть представленные мячи и взять один из мячей в руки.

Воспитатель: - ребята, мы с вами уже говорили о том, что мячи бывают разные.

Скажите, а из чего изготовлены мячи? (из резины, кожи, из ткани) А что внутри

мяча? (воздух). Как воздух поступает в мяч? (с помощью насоса). А в каких видах спорта используют мяч? (футбол, баскетбол, волейбол)

- Ребята, а вы ходите сами сделать свой мяч? Тогда давайте сложим все мячи

обратно и приступим к работе.

Рассматривание заранее изготовленных работ.

Пальчиковая гимнастика:

«Мячик»

Быстро мы мячи катаем,

Взад вперед мы их гоняем,

Им погладим мы ладошки,

Будто бы сметаем крошки,

И помнем его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Воспитатель: Ребята, какой бы мяч вам хотелось изготовить? (привести

примеры: футбольный, волейбольный, теннисный, с изображение цветочка,

ягодки, фрукта, колобка , узора и т.д.)

Этапы работы:

Нарисовать карандашом контур;

Разорвать на небольшие кусочки бумагу нужного цвета;

Приклеить кусочки бумаги на рисунок;

Физкультминутка «Отгадай у кого мяч?»

Дети встают в круг, плотно плечом к плечу. Один ребёнок встает в центр круга и закрывает глаза. Дети за спиной передают друг другу мяч по кругу так, чтобы ребёнок который стоит в центре не заметил. Тот, кто стоит в центре, должен отгадать у кого Приклеить кусочки бумаги на фон.

Подведение итогов, рассказ детей о своей работе, выставка аппликаций.