Главные вкладки

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В средней группе №1 «Галчата»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

    АШИТОК ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

    Конспект ООД по аппликации в средней группе №1 «Галчата»

    Тема: Наш любимый мишка и его друзья.Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей.

    Задачи: Формировать умения правильно передавать форму частей мишки, их относительную величину.

    Закреплять полученные умения вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать детали изображения, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

    Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_ppplikatsiya_nash_lyubimyy_mishka.do595.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    Детский сад № 4 «Гнездышко»

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

    В средней группе №1 «Галчата»

    ООД в области

     Художественное творчество (Аппликация)

    ТЕМА:

    «Наш любимый мишка и его друзья»

    Воспитатель: Ашиток Елена Алексеевна

    Апрелевка 2018 г.

    Конспект ООД по аппликации в средней группе №1 «Галчата»

    Тема: Наш любимый мишка и его друзья.

    C:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20191024_103518.jpg

    Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей.

    Задачи: Формировать умения правильно передавать форму частей мишки, их относительную величину.

    Закреплять полученные умения вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать детали изображения, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

    Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь.

    Материалы: Плюшевый мишка, бумага 1/2 альбомного листа, цветная бумага коричневого цвета (квадраты и прямоугольники соответственно для головы, туловища, ушек и лап, клей, кисточка, клеёнка, ножницы на каждого.

    Предварительная работа: чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства», составление описательных рассказов об игрушках.

    Ход ООД:

    1. Проблемная ситуация.

    Воспитатель – Ребята, помните, мы читали рассказ «Друг детства».

    - О ком говорилось в рассказе? Чем хотел заниматься Дениска? А почему передумал стать боксером? (Ответы детей). Так вот, Денискин друг детства пришел к нам и рассказал, что Дениска ходит уже в школу и мишке скучно дома одному. Вот посмотрите, какой он. Что у мишки есть(Перечисляют).

    - Ребята, хотите помочь медвежонку? Как мы сможем это сделать? (Ответы)

    - Хорошо, мы сделаем ему друзей из бумаги, вырежем и наклеим.

    2. Основная часть.

    Определение способа выполнения работы.

    Воспитатель: - из каких деталей будет наш мишка? Какая у медведя голова? Из какой фигуры будем вырезать? Туловище? Лапки? Ушки? (Ответы детей). А мордочку нарисуем.

    Воспитатель: - Теперь вспомним правила работы с ножницами, клеем.

    - А перед работой разомнемся.

    Физкульминутка «Мишка».

    Мишка вылез из берлоги,

    Огляделся на пороге. Повороты влево и вправо.

    Потянулся он со сна: Потягивания, руки вверх.

    К нам опять пришла весна.

    Чтоб скорей набраться сил,

    Головой медведь крутил. Вращения головой.

    Наклонился взад-вперед, Наклоны вперед- назад.

    Вот он по лесу идет.

    Ищет мишка корешки Наклоны: правой рукой коснуться

    И трухлявые пеньки. левой ступни, потом наоборот.

    В них съедобные личинки-

    Для медведя витаминки.

    Наконец медведь наелся

    И на бревнышке уселся. Дети садятся.

    Самостоятельная работа детей. Выполнение аппликации.

     C:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20191024_100934.jpg

    Индивидуальная помощь.

    2. Рефлексия.

    Воспитатель: - Молодцы, ребята, замечательные и веселые у вас получились друзья для мишки, ему и мне они очень понравились.

    - А какие медвежата понравились вам? (Дети по очереди показывают понравившуюся работу, объясняют почему понравилась).

    Мишка благодарит детей и уходит.

    C:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20191024_100912.jpg

    C:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20191024_100945.jpg

    C:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20191024_100954.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект занятия (средняя группа) по теме: «Времена года».

    Конспект совместной образовательной деятельности/средний дошкольный возраст/Тема: «Времена года».Цели:расширение представлений детей о временах года;закрепление знаний о перелетных птицах;закреп...

    План-конспект занятия (средняя группа) на тему: "Украсим елочку"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений  у детей среднего дошкольного восзраста(4-5лет) "Елочка"...

    Конспект занятия средней группы детского сада по опытно-экспериментальной деятельности детей на тему: «Воздух. Вода».

    Цель: Развитие интереса к исследовательской деятельности.Задачи:1.     Формировать представления детей о воздухе (есть вокруг нас, мы его вдыхаем).2.     Формир...

    Конспект занятия средней группы "Знакомимся с ягодами"

    Продолжать знакомить детей с ягодами леса: малина, черникой, брусникой, волчьи лыком. Учить по внешнему виду отличать съедобные ягоды от несъедобных. Расширять словарный запас: съедобный, несъедобный,...

    План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"

    Бурычлар:  1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру.                      2.Тәрбияче ...

    Комплексное занятие по развитию речи с элементами бумажной пластики (старший дошкольный возраст). план-конспект занятия (средняя группа)

    Комплексное занятие по развитию речи с элементами бумажной пластики (старший дошкольный возраст). «Сказочное путешествие».Цель: 1. расширить глагольный словарь;  2. закрепит...