Проект «Фруктово-овощные зверушки»
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)

Степанникова Татьяна Александровна

Методическая разработка проекта «Фруктово-овощные зверушки»

Цель: Расширение кругозора через ознакомление детей с окружающим миром.

Задачи: Расширять словарный запас на тему «дары природы»; формировать представления о овощах и фруктах;  приобщать к художественному творчеству; развивать воображение, речь, внимание, память приобщать к труду.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Срок реализации: среднесрочный проект.

Состав участников: воспитатели, воспитанники и их родители.

 

Образовательная область «Познание»

Познавательно-исследовательская детская деятельность: Дети знают названия овощей и фруктов, их отличительные особенности роста и созревания. О пользе их для здоровья человека.

Образовательная область «Физическая культура»

Двигательная детская деятельность: Умеют повторять движения за воспитателем по тексту во время проведения физкультминутки.

Образовательная область «Коммуникация»

Коммуникативная детская деятельность: В зависимости от характера поставленного вопроса пользуются разными типами предложения при ответе (при поддержке воспитателя), правильно поизносят слова, используют средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.

Образовательная область «Художественное творчество»

Продуктивная детская деятельность: Дети раскрашивают картинки, используют разные цвета как средство выразительности, правильно держат карандаш, стараются не выходить за контуры рисунка. В индивидуальной и коллективной работе используют разные виды изобразительной деятельности.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Восприятие художественной литературы: Дети умеют внимательно слушать и воспринимать  художественные произведения.

Образовательная область «Социализация»

Игровая детская деятельность: Свободно и с интересом играют в разные игры. Согласуют творческие индивидуальные замыслы с партнерами-сверстниками. 

Этапы работы: «Беседа об овощах и фруктов», «Заучивание стихотворения «Веселый магазин», «Раскраски с изображением овощей и фруктов», «Чтение детских стихов и сказок об овощах и фруктов », творческая мастерская «фруктово-овощные зверушки », «Демонстрация коллективных работ».

Работа с родителями: 1.Консультация «виды деятельности, которыми можно с удовольствием заниматься с детьми дома»   2. Индивидуальные домашние задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_raboty_s_roditelyami.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка проекта «Фруктово-овощные зверушки»

Цель: Расширение кругозора через ознакомление детей с окружающим миром.

Задачи: Расширять словарный запас на тему «дары природы»; формировать представления о овощах и фруктах;  приобщать к художественному творчеству; развивать воображение, речь, внимание, память приобщать к труду.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Срок реализации: среднесрочный проект.

Состав участников: воспитатели, воспитанники и их родители.

Образовательная область «Познание»

Познавательно-исследовательская детская деятельность: Дети знают названия овощей и фруктов, их отличительные особенности роста и созревания. О пользе их для здоровья человека.

Образовательная область «Физическая культура»

Двигательная детская деятельность: Умеют повторять движения за воспитателем по тексту во время проведения физкультминутки.

Образовательная область «Коммуникация»

Коммуникативная детская деятельность: В зависимости от характера поставленного вопроса пользуются разными типами предложения при ответе (при поддержке воспитателя), правильно поизносят слова, используют средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.

Образовательная область «Художественное творчество»

Продуктивная детская деятельность: Дети раскрашивают картинки, используют разные цвета как средство выразительности, правильно держат карандаш, стараются не выходить за контуры рисунка. В индивидуальной и коллективной работе используют разные виды изобразительной деятельности.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Восприятие художественной литературы: Дети умеют внимательно слушать и воспринимать  художественные произведения.

 Образовательная область «Социализация»

Игровая детская деятельность: Свободно и с интересом играют в разные игры. Согласуют творческие индивидуальные замыслы с партнерами-сверстниками.  

Этапы работы: «Беседа об овощах и фруктов», «Заучивание стихотворения «Веселый магазин», «Раскраски с изображением овощей и фруктов», «Чтение детских стихов и сказок об овощах и фруктов », творческая мастерская «фруктово-овощные зверушки », «Демонстрация коллективных работ».

Работа с родителями: 1.Консультация «виды деятельности, которыми можно с удовольствием заниматься с детьми дома»   2. Индивидуальные домашние задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия "Фруктово-овощная радуга"

развитие зрительного восприятия и цветовосприятия в подготовительной группе детского сада...

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия "Фруктово-овощная радуга"

развитие зрительного восприятия и цветовосприятия в подготовительной группе детского сада...

Авторская игра "Фруктово- овощное лукошко"

Развивающая игра помогает ребенку классифицировать фрукты и овощи. Наглядное пособие удобно использовать как на занятии, так и в свободное время....

Проект : «Осенний фруктово-овощной марафон»

Проект :«Осенний фруктово-овощной марафон» подготовительная группа.Срок проведения с 1 по 10 октября 2014 г. Цель: Создать условия для формирования у дошкольников представлений об овощах и фрукта...

Проект «Фруктово – овощной марафон»

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Познавательная активность маленьких детей о...

СПРАВКА – ОТЧЕТ о проведении творческо-развлекательного досуга «Фруктово-овощная вечеринка»

Согласно годовому плану работы ДОУ  в летне-оздоровительный период с 01 июня по 31 августа 2018 года был разработан и проведен  проект «Во саду ли, в огороде».В ходе проекта с де...