Тема: « Вот такой у нас салют»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Титова (Корчинская) Ольга Игоревна

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая, 
Цели деятельности педагога: вызвать интерес к изображению салюта в сотворчестве с педагогом; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами; учить наклеивать полоски симметрично друг друга и чередовать их по цвету; закреплять знания цветов; воспитывать самостоятельность, желание доставить радость близким людям.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за событиями в городе в праздничные дни, отвечает на вопросы педагога о праздновании 9 мая, участвует в совместных играх, активен при создании коллективной композиции «Вот какой у нас салют!».
Материалы и оборудование: основа для коллективной композиции –ватман, готовые формы из цветной ксероксной бумаги – полоски длиной 13 см и шириной 1,5 см, звездочки; листы бумаги(пол альбомного листа); клей, кисти, салфетки; фотографии детей (празднование 9 мая).
Предварительная работа: рассматривание изображений салюта; наблюдение за салютом 9 мая; игры с разноцветными мячами. 
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу 
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»
Любуются 
На праздничный салют!
Дети вместе с воспитателем рассматривают фотографии с изображением праздничного салюта, рассказывают, как они встречали праздник День Победы.
Воспитатель предлагает детям сделать салют и украсить группу. Из чего можно сделать салют? (Ответы детей.) Воспитатель выкладывает на стол разноцветные полоски и показывает приемы наклеивания полосок по кругу. Затем в серединку приклеивает звезду. Ребята под руководством воспитателя наклеивают полоски по кругу, чередуя цвета. 
В конце можно прочитать отрывок:
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Рефлексия.
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-Кого мы поздравляем в этот день?
-Что мы сделали для мам и пап?

ВОТ КАКОЙ У НАС САЛЮТ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Вот какой у нас салют!»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Вот какой у нас салют»

Программное содержание:Образовательные задачи: Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком. Закрепить технику...

Конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему "Вот такой у нас салют"

Задачи. Вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами.Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпе...

"Вот такой у нас салют!"

Изображение салюта нетрадиционой техникой...

календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы. Праздничный салют" старшая группа

Программное содержание: Приобщать детей к истории Российского государства, государственным праздникам. Уточнить представления детей о государственном празднике «День Победы» и его атрибута...