Конспект по аппликации в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Осинкина Надежда Владимировна

"Открытка папе"!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_applikatsiya.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Чантырская СОШ (дошкольная группа)

Конспект НОД по аппликации

Тема: «Открытка папе»!

Разработала: Осинкина Надежда Владимировна

Открытка-аппликация к 23 февраля своими руками. Младшая группа. 3-4 года.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая культура, труд, познание.

Возраст:3-4 года

Формы непосредственной образовательной деятельности: беседа,

Рассматривание иллюстраций, физминутка, изготовление открыток.

Формы организации: подгруппа.

Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости за свою страну, вызвать желание изготовить подарок для папы своими руками; продолжать учить выкладывать детали и аккуратно их наклеивать, развивать мелкую моторику рук.

Задачи: объяснить детям, что 23 февраля - праздник Российской Армии, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие. Учить рассказывать о различных видах войск. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Словарь новых слов: граница, танкисты, моряки, пограничники, лётчики.

Предварительная работа: беседа на тему «О мужестве и храбрости», «Профессия – военный», «Рода войск».

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Дети входят в группу и садятся на стулья за столы.

Воспитатель: Ребята, во многих странах есть праздник настоящих мужчин – сыновей, пап, дедушек. А у нас в России этот праздник называется День защитника Отечества. Отмечают этот праздник в конце зимы,23 февраля.

Вслушайтесь в эти слова – «Отец» и «Отечество». Как они похожи! В России всегда было так, что настоящие мужчины – отцы и деды всегда и во все времена защищали свою страну, Отчизну от беды. (Показ иллюстраций). Они умножали её богатство и охраняли границы, оберегали слабых, поддерживали обиженных. А для того. Чтобы по – настоящему любить свою родину и защищать Отечество, надо быть смелым и сильным, уметь постоять за себя и за других, уметь давать слово и держать его.

В армии есть различные рода войск, ведь нужно защищать свою страну и в воздухе, и на море, и на суше. Давайте назовём какие рода войск вы знаете.

(иллюстрации : лётчики, моряки, танкисты, пограничники).

Воспитатель: Кто защищает небо (лётчики).

Кто защищает море (подводники и моряки).

Кто охраняет границу? (пограничники).

А такую военную технику, как танк вы знаете? А кто управляет танком? (танкисты)

Ответы детей.

Воспитатель: Не у всех папы служили в армии (на то есть причины, но они тоже являются защитниками нашей Родины. И если случится беда, они обязательно встанут на защиту своих детей, жён и матерей. Наши мальчики, когда подрастут тоже пойдут служить в армию, но для того, чтобы стать настоящими солдатами и защитниками, они должны многому научиться.

А сейчас давайте покажем, как мы умеем маршировать (физкультминутка).

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, правой – раз!

Посмотрите - ка на нас! (Маршируют)

Приседаем быстро, ловко.

Морякам нужна сноровка

Чтобы мышцы укреплять

И по палубе шагать! (Приседания – руки вперёд).

Воспитатель : сегодня, накануне праздника Дня защитника Отечества я предлагаю сделать подарки для пап – поздравительную открытку.

Посмотрите, какая открытка получилась у меня. Что на ней изображено?

(салют)

Воспитатель: Правильно, салют.

Воспитатель: Мы с вами просмотрели все детали нашей открытки, теперь мы разомнём пальчики перед работой.

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идём. (пальцы маршируют по столу).

В нашу, армию, ребята,

Просто так не попадёшь. (пальцы в кулак, указательный поднят вверх и покачивается вправо – влево).

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми. (ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)

Теперь выкладываем детали.

(выкладываем детали открытки).

Все детали выложили – можно клеить. Берём детали по одной, намазываем на клеёнке и приклеиваем на то место, где вы её взяли. Приступайте.

Воспитатель оказывает помощь нуждающимся детям.

После окончания работы все открытки разложить на столе и рассмотреть вместе с детьми.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые открытки у вас получились. Давайте подумаем, какие слова вы скажете папе, когда будете вручать свою открытку. (с праздником, я тебя люблю, ты самый лучший, и т. д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по аппликации в младшей группе «Домик для собачки».

Конспект  по аппликации в младшей группе "Домик для собачки"...

Конспект НОД аппликация ( вторая младшая группа) коллективная работа "Едет дедушка мороз".

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группеколлективная работа«Едет дедушка мороз!»...

Конспект НОД аппликация II младшая группа Тема: «Ночь за окном»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Ø Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости.Ø Совершенствовать навыки счета, сравнения...

Конспект по аппликации в младшей группе «Светофор»

Цель: Продолжать знакомить детей со светофором. Закрепить значение светофора. Учить правильно распологать круги на прямоугольнике, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый). Активизиров...

Конспект по аппликации в младшей группе «Божья коровка»

Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых.Задачи: развивать умение составлять предме...

Конспект по аппликации в младшей группе «Домик для собачки».

Задачи: 1. воспитывать аккуратность при пользовании клеем; 2. закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; 3. побуждать детей к проявлению заботы о животных. ...