Аппликация "Троллейбус"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Пастухова Ирина Александровна

учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона).

Закрепить умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_po_applikatsii_v_starshey_gruppe.docx14.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус»

Программное содержание: учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закрепить умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями.

Материалы: игрушка или картинка - троллейбус, бумага 1/2 альбомного листа для фона, набор цветной бумаги, ножницы, клей, салфетка для каждого ребенка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций "Транспорт", наблюдение на прогулке, беседа, чтение произведений, рисование видов транспорта.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня я хочу загадать вам загадку, отгадав которую, вы поймете, о чем пойдет речь на нашем занятии и чем мы сегодня займемся. Готовы?

Два рога у него на крыше

Он не чадит и едет тише

Проехать может только там

Где ток бежит по проводам (троллейбус)

- Молодцы! Отгадали загадку. Да, действительно, сегодня мы поговорим о таком виде пассажирского транспорта, как троллейбус.

Обратите внимание на его форму (рассматривание иллюстрации, обсуждение).

2. Самостоятельная деятельность.

- Ребята,у нас в городе много троллейбусов, и каждый из вас, наверняка, хотя бы раз ездил на нем. Сегодня у вас есть возможность самим сделать аппликацию своего собственного троллейбуса.

Воспитатель с детьми рассматривают материалы,которые лежат на столе. Обсуждают ход и последовательность работы. И только после этого приступают к работе.

Физминутка.

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

— Эй, машины, полный ход!

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

3. Рефлексия.

Воспитатель с детьми раскладывает готовые работы на столе. Рассматривают все работы. Воспитатель хвалит и благодарит детей за проделанную работу.

Всем большое спасибо за внимание!