Проект "Сказка каждый день"
проект по аппликации, лепке (младшая группа)

Купреенко Алена Владимировна

Проект 1 ой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazka_kazhdyy_den.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Проект 1 младшей группы «Сказка каждый день»

Название проекта:

Актуальность проекта: состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй. 

Цель проекта: Создание оптимальных условий развития речи, повышение уровня речевого развития детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Задачи:

Образовательные задачи: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам.

 Развивающие задачи: развивать звуковую культуру речи детей, обогащать словарь, развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

Воспитательные задачи: воспитывать навыки аккуратного обращения с книгой.

Автор: Купреекно А.В

Вид проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность: долгосрочный

Заключительный этап: ООД «Веселый колобок»

 Участники проекта: воспитатели группы, дети первой младшей группы, родители.

Ожидаемые результаты:

- формирование у детей интереса к книгам, сказкам;

- повышение речевой активности у детей;

- развитие личностных качеств ребенка посредством сказки;

- развитие детского творчества;

- участие родителей в образовательной деятельности детей в детском саду

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный. В ходе различных бесед, выявили, какие книги есть у ребёнка дома. Какие сказки рассказывают родители дома. Какие сказки ребёнок знает.

Познакомить детей и родителей с темой проекта, обозначить значимость выбранной темы.

Разработали план мероприятий для реализации проекта. Подобрали необходимую литературу.

Подготовили наглядные пособия для игровой и продуктивной деятельности.

2. Основной этап.

Содержание работы образовательных видов деятельности с детьми:

Дата

Образовательные области

Понедельник

«Колобок»

Беседа «Правила общения с книгой»

Чтение РНС «Колобок»

Пальчиковая игра имитация «Испеки мне колобка»

Вторник

Лепка Колобка из теста

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Среда

Развивающая игра «Из какой я сказки?»

Показ настольного театра «Колобок»

Подвижная игра «Догони колобка»

Четверг

«Репка»

Беседа «Какие бывают книги»

Прослушивание сказки «Репка»

Дидактическая игра «Овощ или фрукт»

Пятница

Игра- инсценировка «Репка»

Игра «Собери урожай»

Организация «больницы» для книг

Понедельник

«Теремок»

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»

Развивающая игра «Мишка и носовой платок»

Пальчиковая игра «Теремок»

Вторник

Игра-имитация «Кто как ходит?»

Конструирование «Мастерим  теремок для зверей»

Подвижные игры «У медведя во бору»

Среда

«Волк и семеро козлят»

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Подвижная игра «По тропинке вы идите, волка вы не разбудите!»

Математическая игра «Один, много, столько же»

Четверг

Беседа «Домашние и дикие животные»

Дидактическая игра «Коза рогатая»

Подвижная игра  «Волк и козлята».

Пятница

Чтение потешек

Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят»

Игра «Исправь ошибку»

Понедельник

«Курочка Ряба»

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Исполнение песенки « Вышла курочка гулять»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба»

Вторник

Дидактическая игра «Найдем все желтого цвета»

Рисование «Золотое яичко»

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Среда

Конусный театр «Курочка Ряба»

Дидактическая игра «Из какой сказки?»

Загадывание загадок о героях сказки

Четверг

Дидактическая игра «Собери сказку по порядку»

Книжная выставка «Любимые сказки»

Пятница

Развлечение по мотивам сказки «Колобок»

 

Работа с родителями:

Консультация «Сказка в жизни ребенка».

Папки – передвижки, рекомендации «Художественная литература для детей 2- 3 лет», «Как привить ребенку любовь к чтению».

Создание уголка : «Любимые книги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс артикуляционной и пальчиковой гимнастики на каждый день

Выполняя предложенные в данном комплексе упражнения для пальцев рук и артикуляционного аппарата, Вы поможете своему ребенку быстрее заговорить красиво, грамотно и уверенно. Упражнения рекомендую выпол...

Педагогический проект "Каждый день полезный, каждый день чудесный!"

Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность  ребенка на вс...

Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе. Видео для праздника и на каждый день.

Поскольку пропускная способность портала ограничена, предлагаю ознакомиться с видео на канале Ютуб:http://youtu.be/E2835Y9zYBEЭто мое собственноручно сделанное видео, которое я посвятила всем мамам и ...

Проект: «Каждый день полезный, каждый день чудесный!»

Повышенная агрессивность – одна из частых проблем детского коллектива. Многие дети разрешают конфликт с помощью силы, крика. Для малышей – это норма, так как они не знают общепринятых норм...

"Каждый день и каждый час, дело доброе у нас."

Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Развивать наблюдательность, чувство цвета и формы....

План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе

День недели понедельник   дата  18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для вас!».

Актуальность проекта:«Отправляемся друзья,В чудо – сказку «Ты и я!»В театр кукол и зверят,Для девчат и для ребят!»Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный пери...